Результаты поиска
|
|
05142 | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:57 | Сообщение # 241 | Тема: Unity3D Может стать полностью платной.... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да не сделают его бесплатным. Когда это разработчики амбициозных MMO останавливались перед платным инструментарием?
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Вторник, 29 Ноября 2011, 17:57 |
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 15:12 | Сообщение # 242 | Тема: Создание своего ЯП |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Osg, 1) Процессор и создание своего ЯП связанны разве что при написании компилятора, что делать вовсе не обязательно. См. п. 2. 2) Виндуз? Знаете, в последнее время человекочасы дороже времени исполнения, и всё более популярен байт код, итрепретация, зато кроссплатформенная.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 12:06 | Сообщение # 243 | Тема: Создание своего ЯП |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот же заладили с ассемблерами своими. ЯП не обязательно должен компилироваться в натив.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 10:59 | Сообщение # 244 | Тема: Скрипт на воду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Java и JavaScript - разные языки. Java - строго типизированный язык, с ООП на основе классов, а JavaScript - нестрого типизированный язык, с ООП на основе прототипов. 2. И на JavaScript можно написать сервер. Берите NodeJS
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 21:42 | Сообщение # 245 | Тема: Дайте сслылку на скачивани русской лицензионной версии 3dsma |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста. А тему перенесите
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 22:59 | Сообщение # 246 | Тема: Тестируем процессор |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pesets) Алсо, интересует, до какой частоты можно разгонять этот процессор и какие команды по сколько тактов выполняются? До скольки разогнать можно не знаю, мой эмулятор может максимум 4,7кГц. Один байт исполняется за 8 тактов (много, да?), так что команда ff pt исполняется за 16 тактов. Quote (Pesets) операцию условного перехода Это есть тут 10 - передача управления по адресу в регистре D 11 - если C == 0 то следующая команда пропускается Тоесть код перехода на ячейку памяти 53 если C == 0 будет Quote (Pesets) Достаточно иметь чип программируемой логики и программатор. А это идея. Мой работающий реально процессор произведёт впечатление на меня
И ещё, какой эмулятор посоветуете? Сейчас на logosim
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 21:22 | Сообщение # 247 | Тема: Подскажите, пожалуйста, где можно бесплатно получить ip |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IP выдаёт вам ваш провайдер при подключении к сети. Узнать ip
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 19:35 | Сообщение # 248 | Тема: Экспертная система для помощи начинающему разработчику игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея хорошая, а поскольку никому не нужен бесплатный js программист, берусь за реализацию на nodeJS. Автор разрешает?
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 14:55 | Сообщение # 249 | Тема: Игровой компьютер за ~10 000 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А вам не приходило в голову, что 10k гривен?
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 11:50 | Сообщение # 250 | Тема: Собираю команду для создания 2D MMORPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне удалось случайно зарегистрироваться, или регистрация уже открыта
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 10:22 | Сообщение # 251 | Тема: Собираю команду для создания 2D MMORPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ex3mDM, там уже естьCode <!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-strict.dtd">
Quote (lokinam) Кодировка utf-8 А это что такое?Code <input class="inup" type="password" onblur="if (value == '') {value='Пароль'}" onfocus="if (value == 'Пароль') {value =''}" value="Пароль" name="pass"><br>
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 15:05 | Сообщение # 252 | Тема: Программист JavaScript |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я программист JavaScript, ищу работу чтобы набраться опыта, желательно еденичную работу. Знаю js на среднем (относительно) уровне, немного jquery, так же работал с nodejs. Не работаю с unity3d (да, там не javascript, там unityscript, мои тесты показали) Примеры кода
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Суббота, 19 Ноября 2011, 15:05 |
|
| |
05142 | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 13:08 | Сообщение # 253 | Тема: Minecraft Realistiks |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мои нормы реалистичного майнкрафта: Мир хранится в воксельной модели, которая перед рендером сглаживается и переводится в полигоны по одному из алгоритмов (я искал, много таких есть алгоритмов), но не всё должно сглаживаться, например дом из досок не должен. При разбивании куска породы вываливаются rigidbody камешки\куски материала. Их можно подбирать. И физику воды на основе гидродинамики, а не как у Нотча. А то что вы намереваетесь делать, предполагаю, клон.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 23:21 | Сообщение # 254 | Тема: Minecraft |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MightyCake, толстый тролль. Это ясно из первого твоего сообщения в этой теме. Спровоцировал кучу народа.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 19:27 | Сообщение # 255 | Тема: Minecraft Realistiks |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 18:49 | Сообщение # 256 | Тема: Minecraft Realistiks |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Denis_Stalevarov) Ну ты десочка тебе знать ни обизательно. Оккуратнее пожалуйста. вотъ. Да, я могу так писать на несвоей клавиатуре (промахиваться мимо букв), но у меня есть Firefox для проверки орфографии
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 19:55 | Сообщение # 257 | Тема: Minecraft Realistiks |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pingwinof) (к примеру: если ломаешь камень то от него отпадает не один блок камня а 9 осколков) Это нереалистично. Рандомное количество осколков и неровные кубики, раз взялись за такое. Лучше было бы сделать сборку в которую напихать хороших модов.
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Вторник, 15 Ноября 2011, 19:56 |
|
| |
05142 | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:54 | Сообщение # 258 | Тема: Тестируем процессор |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тут дело в том, что x86 CISC, а у меня RISC. Команды может быть неудобные, в следующий раз попробую получше сделать. В шеснадцатиричном представлении они понятны для человека.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:00 | Сообщение # 259 | Тема: Тестируем процессор |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| После недавнего поста на хабре, я начал делать свой процессор в logosim. Делал около 2 - 3 дней, 24 команды, почти все записываются одним байтом. Вот описание команд
Вот сама схема (там всё намешано, разобраться невозможно)
Какие команды добавить? И пишите свои программки для него, протестирую.
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Вторник, 15 Ноября 2011, 19:00 |
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 10:27 | Сообщение # 260 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок на C++ для RPG, MMO, FPS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бери jme3
mecinvader
|
|
| |