Результаты поиска
|
|
05142 | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 18:08 | Сообщение # 221 | Тема: Странная проблема с ogre |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Не пойму что это за строчка, для того чтобы задать Entity нужен меш. А где тут у тебя меш, хотябы предопределенный? тут дело не в этом Quote (Matou) Entity является самым базовым классмо в своей иерархии и не в этом.
Проблема решилась подключением OgreEntity.h
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 17:27 | Сообщение # 222 | Тема: Странная проблема с ogre |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Code Entity* head = scene->createEntity("ogreHead"); SceneNode* headNode = rootNode->createChildSceneNode(); ogreHeadNode->attachObject(ogreHead); не работает, выдаёт cannot convert from 'Ogre::Entity *' to 'Ogre::MovableObject *', хотя entity наследуется от movableobject. Что тут не так?
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 21:53 | Сообщение # 223 | Тема: Игра по типу манкрафта на яве |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (overbolt) а по jave именно создание игр туториалов то нет код в яве легкий Code Vector<Vector<NestedVectorEx>> v = new Vector<Vector<NestedVectorEx>>(); v.add(new Vector<NestedVectorEx>()); v.get(0).add(new NestedVectorEx("String1")); System.out.println(v.get(0).get(0).s); Не так похоже на gml, да и не очень то легко по сравнению с gml
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 21:44 | Сообщение # 224 | Тема: Geany и DirectX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может я чего то не понимаю, но зачем ему directx поддерживать? Он же не работает с видеокартой, звуком, только с текстом.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 20:06 | Сообщение # 225 | Тема: Игра по типу манкрафта на яве |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (overbolt) ну java он похож на gml Что, в gml тоже есть ооп, такая же стд библиотека? Quote (overbolt) ктомуже файл формата .class я написать могу Это тебе совсем не нужно. Пиши .java, компилирует компилятор Quote (overbolt) вот только не знаю с чего начинать и как скомпилировать проект С основ java. Ты их не знаешь.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:47 | Сообщение # 226 | Тема: Игра по типу манкрафта на яве |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Изучай java, потом lwjgl
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:23 | Сообщение # 227 | Тема: Игра по типу манкрафта на яве |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 13:43 | Сообщение # 228 | Тема: JavaScript. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 19:30 | Сообщение # 229 | Тема: JavaScript. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Вагон) тоисть пхп и джаваскрипт одинаковы по функциям Опять не правильно сформулирован вопрос. Да, на них можно написать сервер.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:59 | Сообщение # 230 | Тема: Ищу JavaScript движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бери nodejs если браузерная игра, или какой нибудь движок. Или напиши сам, бери open source движок и google V8.
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 18:00 |
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:56 | Сообщение # 231 | Тема: Ищу JavaScript движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SouzNik) только чтобы на винду, а не в браузере Даже незнаю что посоветовать
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 16:13 | Сообщение # 232 | Тема: JavaScript. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (anton-gar) Но у js ведь открытый код ... тогда о каком сервере может идти речь, когда запрос к серверу можно исправить? Что за бред? Какой открытый код?
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 16:16 |
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 10:38 | Сообщение # 233 | Тема: JavaScript. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно чисто на js, даже сервер на js можно написать. Бери nodejs.
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 10:40 |
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 10:19 | Сообщение # 234 | Тема: C# >>> C++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) размер типов данных sizeof тогда зачем?
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:17 | Сообщение # 235 | Тема: [3D] Проект "Революция" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Max_Gamedev) Dinaros, _LeVoID_, умники, сравните кубик с освещением и скайбоксом в UDK и в Unity и сравните. А потом попробуйте CE3 А прямые руки для чего?
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:15 | Сообщение # 236 | Тема: Нужен программист и flash-программист |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tyrise) Функции: Программирование. Личные качества и умения: Изобретательность, одержимость, умение ломать рамки стереотипов Я программист, которые ломает рамки стереотипов. Пишу на nodejs. Что, я вам так сильно нужен?
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:01 | Сообщение # 237 | Тема: C# >>> C++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| char* s = new char[15];
char* s = malloc(15 * sizeof(char));
Ну конечно последнее можно довести и до malloc(15); но Бьёрн в своей книге написал "используйте new"Добавлено (03.12.2011, 20:01) ---------------------------------------------
Quote (Max_Gamedev) new - высокоуровневый, malloc - низкоуровневый. Они оба высокоуровневые.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 14:02 | Сообщение # 238 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, думаю он о другом смотри, объясню на примере вот есть gameobject в координатах (5,5,5) если в скрипт написать Code transform.Translate(1,0,1); то координаты будут (6,5,6)
если же написать Code transform.position = new Vector3(1,0,1); то координаты будут (1,0,1)
тоесть одно просто смещает объект, а второе указывает позицию объекта
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 17:43 | Сообщение # 239 | Тема: Нужна "маленькая" помощь |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| jME3, если я правильно понял
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 19:32 | Сообщение # 240 | Тема: Unity3D Может стать полностью платной.... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, чем будет лучше?
mecinvader
|
|
| |