Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
05142Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 18:08 | Сообщение # 221 | Тема: Странная проблема с ogre
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Не пойму что это за строчка, для того чтобы задать Entity нужен меш. А где тут у тебя меш, хотябы предопределенный?

тут дело не в этом
Quote (Matou)
Entity является самым базовым классмо в своей иерархии

и не в этом.

Проблема решилась подключением OgreEntity.h


mecinvader
05142Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 17:27 | Сообщение # 222 | Тема: Странная проблема с ogre
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
Entity* head = scene->createEntity("ogreHead");
SceneNode* headNode = rootNode->createChildSceneNode();
ogreHeadNode->attachObject(ogreHead);

не работает, выдаёт cannot convert from 'Ogre::Entity *' to 'Ogre::MovableObject *', хотя entity наследуется от movableobject. Что тут не так?


mecinvader
05142Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 21:53 | Сообщение # 223 | Тема: Игра по типу манкрафта на яве
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt)
а по jave именно создание игр туториалов то нет код в яве легкий

Code

Vector<Vector<NestedVectorEx>> v = new Vector<Vector<NestedVectorEx>>();
v.add(new Vector<NestedVectorEx>());
v.get(0).add(new NestedVectorEx("String1"));
System.out.println(v.get(0).get(0).s);

Не так похоже на gml, да и не очень то легко по сравнению с gml


mecinvader
05142Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 21:44 | Сообщение # 224 | Тема: Geany и DirectX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может я чего то не понимаю, но зачем ему directx поддерживать? Он же не работает с видеокартой, звуком, только с текстом.

mecinvader
05142Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 20:06 | Сообщение # 225 | Тема: Игра по типу манкрафта на яве
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt)
ну java он похож на gml

Что, в gml тоже есть ооп, такая же стд библиотека?
Quote (overbolt)
ктомуже файл формата .class я написать могу

Это тебе совсем не нужно. Пиши .java, компилирует компилятор
Quote (overbolt)
вот только не знаю с чего начинать и как скомпилировать проект

С основ java. Ты их не знаешь.


mecinvader
05142Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:47 | Сообщение # 226 | Тема: Игра по типу манкрафта на яве
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Изучай java, потом lwjgl

mecinvader
05142Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:23 | Сообщение # 227 | Тема: Игра по типу манкрафта на яве
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть

mecinvader
05142Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 13:43 | Сообщение # 228 | Тема: JavaScript.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно.

mecinvader
05142Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 19:30 | Сообщение # 229 | Тема: JavaScript.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Вагон)
тоисть пхп и джаваскрипт одинаковы по функциям

Опять не правильно сформулирован вопрос. Да, на них можно написать сервер.


mecinvader
05142Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:59 | Сообщение # 230 | Тема: Ищу JavaScript движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бери nodejs если браузерная игра, или какой нибудь движок. Или напиши сам, бери open source движок и google V8.



mecinvader

Сообщение отредактировал 05142 - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 18:00
05142Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:56 | Сообщение # 231 | Тема: Ищу JavaScript движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SouzNik)
Для Web

Quote (SouzNik)
только чтобы на винду, а не в браузере

Даже незнаю что посоветовать


mecinvader
05142Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 16:13 | Сообщение # 232 | Тема: JavaScript.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
Но у js ведь открытый код ... тогда о каком сервере может идти речь, когда запрос к серверу можно исправить?

Что за бред? Какой открытый код?


mecinvader

Сообщение отредактировал 05142 - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 16:16
05142Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 10:38 | Сообщение # 233 | Тема: JavaScript.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно чисто на js, даже сервер на js можно написать. Бери nodejs.

mecinvader

Сообщение отредактировал 05142 - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 10:40
05142Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 10:19 | Сообщение # 234 | Тема: C# >>> C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
размер типов данных

sizeof тогда зачем?


mecinvader
05142Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:17 | Сообщение # 235 | Тема: [3D] Проект "Революция"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Gamedev)
Dinaros, _LeVoID_, умники, сравните кубик с освещением и скайбоксом в UDK и в Unity и сравните. А потом попробуйте CE3

А прямые руки для чего?


mecinvader
05142Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:15 | Сообщение # 236 | Тема: Нужен программист и flash-программист
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tyrise)

Функции: Программирование.
Личные качества и умения: Изобретательность, одержимость, умение ломать рамки стереотипов

Я программист, которые ломает рамки стереотипов. Пишу на nodejs. Что, я вам так сильно нужен?


mecinvader
05142Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:01 | Сообщение # 237 | Тема: C# >>> C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
char* s = new char[15];

char* s = malloc(15 * sizeof(char));

Ну конечно последнее можно довести и до malloc(15); но Бьёрн в своей книге написал "используйте new"

Добавлено (03.12.2011, 20:01)
---------------------------------------------

Quote (Max_Gamedev)
new - высокоуровневый, malloc - низкоуровневый.

Они оба высокоуровневые.


mecinvader
05142Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 14:02 | Сообщение # 238 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, думаю он о другом
смотри, объясню на примере
вот есть gameobject в координатах (5,5,5)
если в скрипт написать
Code
transform.Translate(1,0,1);

то координаты будут (6,5,6)

если же написать
Code
transform.position = new Vector3(1,0,1);

то координаты будут (1,0,1)

тоесть одно просто смещает объект, а второе указывает позицию объекта


mecinvader
05142Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 17:43 | Сообщение # 239 | Тема: Нужна "маленькая" помощь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
jME3, если я правильно понял

mecinvader
05142Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 19:32 | Сообщение # 240 | Тема: Unity3D Может стать полностью платной....
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, чем будет лучше?

mecinvader
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг