Изометрическая проекция — аксонометрическая проекция, при которой длины единичных отрезков на всех трёх осях одинаковы. Применяется в машиностроительном черчении для отображения внешнего вида детали, а также в компьютерных играх.
Короче говоря, вид с угла чего-либо, так, что видимый фундамент под углом в 35 градусов.
Да, я знаю. Я косноязычен x0
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Лёля, врядли, сказано что они уже вырастут, к тому времени. Разве что их дети.) Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Stage, я им это и твержу, но их школомозг не способен это воспринять...
Игрово́й движо́к — это центральный программный компонент компьютерных и видео игр или других интерактивных приложений с графикой, обрабатываемой в реальном времени. Он обеспечивает основные технологии, упрощает разработку и часто даёт игре возможность запускаться на нескольких платформах, таких как игровые консоли и настольные операционные системы, например, GNU/Linux, Mac OS X и Microsoft Windows.
Основную функциональность обычно обеспечивает игровой движок, включающий движок рендеринга («визуализатор»), физический движок, звук, систему скриптов, анимацию, искусственный интеллект, сетевой код, управление памятью и многопоточность. Часто на процессе разработки можно сэкономить за счет повторного использования одного игрового движка для создания множества различных игр.
Microsoft XNA (англ. XNA's Not Acronymed) — набор инструментов с управляемой средой времени выполнения (.NET), созданный Microsoft, облегчающий разработку и управление компьютерными играми. XNA стремится освободить разработку игр от написания «повторяющегося шаблонного кода» и объединить различные аспекты разработки игр в одной системе. Набор инструментов XNA был анонсирован 24 марта 2004 на Game Developers Conference в Сан-Хосе, Калифорния.
Wiki
А XNA GS... Знаете такую штуку, UDK... Так UDK инструментарий на UE. Здесь тоже самое. GS - пакет программ для удобства.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Четверг, 31 Марта 2011, 17:58
В XNA нет физики. Это граф. движок. А прикрутить можно любой. Хоть PhysX, хоть Havok. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
В сети горы эмуляторов и кряков... А C&C 4 - это провал серии. Игра идет на спад.... Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
К Irr крутится, как PhysX, так и Havok... Но... Со 2 проблемы, думаю знаете какие.) Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Ну, мистер, # тоже скриптовый. Так-что учить, его не нужно, противник скриптовиков. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Среда, 23 Марта 2011, 09:24
Добавлено (23.03.2011, 07:25) --------------------------------------------- Запасись инструментарием для этого для начала... Потом составь план, что хочешь менять. Собери команду, если есть нужда. Потом и принимайся делать...
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Иди BlitzBasic учи.... И вообще, как можно что-то пытаться писать и учить, ничего не понимая? Поймешь что-то - приходи... Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Переводчика пожалуйста. Тема и автор из рода "Я-бы забанил". Когда стало популярно делать такие треды, посвященные имени самого-себя? Не в какие эстетические нормы не лезет.
Хоть игра более-менее... Но то что она "имени самого-себя" убило ее.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Суббота, 05 Марта 2011, 10:22
Колонна "Для программиста игр" не всегда активна/вообще не активна. Это так и должно-быть? Или это только у меня браузер кусок CSS отгрыз? оО Там по моему книги должны-быть на Озоне, понадобилось, а колонны нет.) : D
Можно ее как-то постоянно туда? Иногда нужна, а нету...
На всякий случай - скриншот.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Суббота, 05 Марта 2011, 09:57