Результаты поиска
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:07 | Сообщение # 2381 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Один раз пройдя Steambirds или Crush the Castle, мало кто будет в них переигрывать. А всякие абстрактные паззлы играются небольшой остаточной аудиторией чуть ли не годами. Явление конечно интересное, но не стоит полагаться только на него.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:48 | Сообщение # 2382 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) И если кто-то умудрился додолбить во Флоу Орбс до трёх ачивок, значит кого-то таки она затянула. Но и их нужно заинтересовать игрой, задержать в ней на какое-то время, "заставить" вернуться. Если в игре не во что играть, то она соберёт какое-то количество геймплеев за счёт новизны, а потом: Quote (noTformaT) игру открывают 100 раз в день, но это количество с каждым днем падает.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:42 | Сообщение # 2383 | Тема: Insvlae Desperationis(RPG) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) И я не полагаю необходимым менять концепцию/стиль/технологический уровень. Огр/Крайунджин - мною не рассматривались по разным прочинам, выходящим за пределы данного проекта. Я и не предлагаю сменить концепцию/стиль/технологический уровень, просто говорю, что на таких ресурсах разницу ты не увидишь, воткни их хоть в id Tech 1, хоть в Cry Engine 3 (утрирую).
Quote (horax) Какая разница - сколько полигонов в этой кошке, если в игре она убьёт персонажа игрока одним ударом? Эммм... Я посмотрел достаточно фильмов о дикой природе, чтобы с увереностью сказать, что это представитель семейства псовых, а не кошачьих.
Лёля, если ты меня слышишь (читаешь): в вашем возрасте пора бы уже научиться читать и распознавать сарказм, гиперболы, аналогии, etc.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:32 | Сообщение # 2384 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ммм, в чем именно определяется твое понятие "играбельности" для флеш игр? Даже флэшь игра должна быть интересной, затягивать. Flow orbs затягивает игрока только на одну, максимум три игровые сессии, причём короткие, потому что нет разнообразия.
Quote (noTformaT) а вот это вообще круто. Как верно подмечено в комментах: "А? Это игра? Нет, снотворное!"
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:03 | Сообщение # 2385 | Тема: Insvlae Desperationis(RPG) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ICE-DOG) Не великий русский язык... Чем тебе русский язык не нравится?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 16:38 | Сообщение # 2386 | Тема: Insvlae Desperationis(RPG) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) allxumuk, про картинку я написал, что один и тот же проект, скомпилированный 7-ой и 8-ой версиями - не обнаружил в себе заметных графических расхождений. Проект был с хорошими моделями/текстурами или вот этот, обсуждаемый в этой теме? Просто с теми ресурсами, что видны на скринах, никакой движок не спасёт, ни Огр, ни Край енгин.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 16:34 | Сообщение # 2387 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DeNeL, забавно, но на цветных тени выглядят хуже чем на сером
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 14:07 | Сообщение # 2388 | Тема: Insvlae Desperationis(RPG) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Картинка же (на мой взгляд) изменений не претерпела. Как говорится: "На зеркало неча пенять, коли рожа крива".
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 09:05 | Сообщение # 2389 | Тема: [3D]Broken Law[FPS] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) только вот сюжет с беспределом придумать не могу Так он уже есть.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 08:26 | Сообщение # 2390 | Тема: [3D]Broken Law[FPS] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MyACT, ты опять путаешь понятия, анархию с беспределом.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 07:28 | Сообщение # 2391 | Тема: Вопрос с Gta |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Trikyi) allxumuk, это вить двиг сталкера паходу Нет.
Quote (Trikyi) там запуска нет Конечно нет - это же библиотека.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 07:24 | Сообщение # 2392 | Тема: [3D]Broken Law[FPS] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) [3D]The Anarchy[FPS] Ну вот опять.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 20:08 | Сообщение # 2393 | Тема: Курс Лекций "From Junior To Senior". |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (DRON_proger) Лекция 2.2 Рождение идеи и геймплея. На моменте 2:18 - 2:23 видео дёргается, да и позже иногда тоже. Возможно у меня загрузилось с ошибкой, ютубий плеер у меня тупит последнее время, но если не лень проверьте.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 19:55 | Сообщение # 2394 | Тема: Блогосклад игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brain_Breaker) оскорблением в его сторону может быть даже безобидная штука без капли грубости. Ты как буд-то в "Стране Эльфов" живёшь. Что одному шутка - другому страшное оскорбление, так было всегда и будет пока людей есть своя точка зрения, хоть какая-то.
Quote (Brain_Breaker) Да и на основную учетку тоже накидали столько обвинений, что мама не горюй! Нужно было попросить разблокировать её, снять замечания, через какое-то время. Загё же вернули, хотя лично я бы его не разбанил, если бы то что он написал в своём блоге было про меня.
Quote (Brain_Breaker) а следовательно и твои псевдопетросянские шуточки про "ПМС" тут неуместны. Как будто это у тебя впервые.
Spider_System, ты про дубль-акк Зелёногогоблина?
Завязываем флудить, отписываемся по поводу блога, желательно без односложных ответов. Право отвечать односложно, нужно ещё заслужить.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 19:00 | Сообщение # 2395 | Тема: Pinguin Dash. Завершение 100% |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noname, ТС с 2010 года сюда не заглядывал.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 18:39 | Сообщение # 2396 | Тема: [3D]Broken Law[FPS] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (King) Ты случайно коммунизм с анархией не попутал? Ты случайно анархию с тоталитаризмом не попутал? Чему вас только в школе учат?
Учить тебе историю.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 18:00 | Сообщение # 2397 | Тема: Блогосклад игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brain_Breaker) Я никогда не опускаюсь до мата. Quote (Brain_Breaker) Хрень. И блог и идея. Quote (darthRevan) Мат в чате Quote (TLT) Неуважительное общение с администратором, употребление нецензурных выражений. Ога, твои посты и список замечаний это подтверждают.
Brain_Breaker, заметил, что ты периодически становишься злобным и раздражительным. У тебя ПМС?
Quote (noTformaT) у RomanPavlovich, вот это блог... сссс...... ..... не то, чтобы у него плохой блог... но... он просто транслирует сообщения из кучи чужих блогов. Это конечно тоже каких-то усилий и возможно даже достойно некоторого уважения, совсем чуть-чуть, но это не авторский контент.
noTformaT, всё жду когда вырастешь.
Palmar, действительно пусто в блоге. Первые два сообщения вообще можно было объединить и добавить ещё парочку таких же сверху.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 17:42 | Сообщение # 2398 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ммм, в каком смьісле? В том, что у Флов орбс играбильность, едва отличается от нуля.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 13:58 | Сообщение # 2399 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) механика игры будет совсем другая... Правильное решение.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 13:05 | Сообщение # 2400 | Тема: Вопрос с Gta |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Trikyi) ну да а физику перенисти в UDK можно Если есть лишний миллион мёртвых енотов - можно. В реальных условиях нельзя перенести физику из одной игры в другую. Используй, скажем, ODE, в прямых руках он позволяет сделать физику не хуже.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|