Вторник, 30 Апреля 2024, 21:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » lakoris [408]
Результаты поиска
lakorisДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:22 | Сообщение # 221 | Тема: [2D] платформер. Stolen Moon
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Shogert, напиши в скайп: lipisss1 smile
lakorisДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 23:51 | Сообщение # 222 | Тема: Набор в команду Dark Light
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, вам не нужно "работать" с этим школьником. Он такой донный.. Кому скучно - вк его гляньте smile
lakorisДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 23:22 | Сообщение # 223 | Тема: Ошибка cs8025 (2 раз)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sidiusz, либо учишь уроки, либо шарп. Третьего не дано
lakorisДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 21:02 | Сообщение # 224 | Тема: Изменение поворота трансформа объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самому смешно, но я забыл, как изменять значение transform.rotation модели.
позиция - new Vector(n, n, n); , а поворот как?
Объясните, пожалуйста
lakorisДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 20:59 | Сообщение # 225 | Тема: C# и JavaScript
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я помню, тоже делал такое. Кароч. Берешь бубен, танцуешь. Js скрипт обязательно кидаешь в папку Assets или Standart Assets; С# скрипт подальше от этой папки.
Но все-равно ничего не заработает)

Добавлено (29.04.2014, 20:59)
---------------------------------------------
В самом низу. Можешь не благодарить)

lakorisДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 16:07 | Сообщение # 226 | Тема: Ошибка cs8025 (2 раз)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sidiusz, лучше уроки иди учи.
lakorisДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 21:38 | Сообщение # 227 | Тема: Json to C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Storm54, Спасибо, помог)
Кому интересно:
Код

void Start () {
         char[] delimiterChars = {','};

         string text = "1,2,3";
         Debug.Log("Original text: " + text);

         string[] words = text.Split(delimiterChars);
         Debug.Log("{0} values in text:" + words.Length);

         Debug.Log(words[0]);
         Debug.Log(words[1]);
         Debug.Log(words[2]);
}


Где
Код
char[] delimiterChars = {','};
- разделители. Тут только 1) {',', ':', ' !', '.'} - пример
lakorisДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 20:04 | Сообщение # 228 | Тема: Json to C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, Спасибо, но ничего хорошего я не нашел

Добавлено (28.04.2014, 20:04)
---------------------------------------------
Тогда другой вопрос: Как написать простой парсер? Допустим, есть строка:

Цитата
123,17,49,5,92,53

Как распределить все? int1 = все от начала до первой запятой, int2 = все от первой запятой до второй, int3 = все от второй запятой до третьей, и т.д.?
lakorisДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 18:41 | Сообщение # 229 | Тема: 2D игра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата {Game-Maker}Maxs ()
Даа..Было дело.Но теперь моему тупизму пришёл конец)

верится с трудом
lakorisДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 08:17 | Сообщение # 230 | Тема: Json to C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad, как я понимаю, парсер - программа, "раскидывающая из кучи по местам"?
Можно рассказать подробнее?
lakorisДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 01:31 | Сообщение # 231 | Тема: Json to C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Помогите "принять" из Json массива данные в C#, пожалуйста.
Есть такая строчка:
Код
{"id":null,"gorin":1,"gorout":null}

Как мне принять это в C#? Все переменные int типа.
lakorisДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:41 | Сообщение # 232 | Тема: Создание шутера на Unity3D!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barugoo,
Цитата
Всего 6 видео, продолжительность каждого в среднем 25 минут.
lakorisДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 19:07 | Сообщение # 233 | Тема: Гуру по Unity 3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ProstoIgorek, не-а
lakorisДата: Среда, 16 Апреля 2014, 22:16 | Сообщение # 234 | Тема: Instantiate как дочерний объект.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MisterTimeChip,
когда инстантишь, пиши так:
var test = и тут уже сам инстант.
Далее просто обращайся к этому объекту через test, таким же путем и сделай его дочерним.
lakorisДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 18:13 | Сообщение # 235 | Тема: 1200 Seconds
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ТС, посмотри фильм "Девять в списке мертвых". Точно про это smile
lakorisДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 19:26 | Сообщение # 236 | Тема: Architecture [3D/Idea]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Анон, что ап то? Ты добавь больше инфы, больше скринов. Заинтересуй людей
lakorisДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 16:58 | Сообщение # 237 | Тема: Как сделать простейшую 2D игрушку [Урок для начинающих!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dzhimmi, не заинтересовал
lakorisДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 15:02 | Сообщение # 238 | Тема: Как сделать простейшую 2D игрушку [Урок для начинающих!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kario_s, почему нельзя?

Добавлено (16.03.2014, 15:02)
---------------------------------------------
NEBR, спасибо

lakorisДата: Суббота, 15 Марта 2014, 00:41 | Сообщение # 239 | Тема: Architecture [3D/Idea]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Анон, кто-то откроет посмотреть и твои скриншоты сожрут весь его трафик.

Добавлено (15.03.2014, 00:41)
---------------------------------------------
Один скриншот у тебя - 3,1 мб. У тебя их тут, едрить, 30 штук! 30 * 3,1 = 93 МЕТРА!!!

lakorisДата: Пятница, 14 Марта 2014, 21:21 | Сообщение # 240 | Тема: Architecture [3D/Idea]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем столько скриншотов одной модели?
Форум игроделов » Записи участника » lakoris [408]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг