Суббота, 27 Апреля 2024, 21:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Fr0sT [265]
Результаты поиска
Fr0sTДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:56 | Сообщение # 221 | Тема: Мороженко!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Steelix, Лето потомучто скорее всего,все хотят мороженко.



Fr0sTДата: Вторник, 12 Июня 2012, 18:32 | Сообщение # 222 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я разобрался со скриптом.
Code
void Update()
  {
   if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
   {
    if(groundet == true)
    {
    groundet = false;
    rigidbody.AddForce(new Vector3(0,jumpSpeed,0));
    }
   }
   else if(Input.GetKey(KeyCode.A))
   {
    ragePixel.SetHorizontalFlip(true);
    ragePixel.PlayNamedAnimation("run",false);
    transform.Translate(new Vector3(-playerSpeed,0,0) * Time.deltaTime);
   }
   else if(Input.GetKey(KeyCode.D))
   {
    ragePixel.SetHorizontalFlip(false);
    ragePixel.PlayNamedAnimation("run",false);
    transform.Translate(new Vector3(playerSpeed,0,0) * Time.deltaTime);
   }
   else
   {
    ragePixel.PlayNamedAnimation("stay",false);
   }
}




Fr0sTДата: Вторник, 12 Июня 2012, 18:18 | Сообщение # 223 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JHawk, я понял что сказал.Сделал это но результат тотже.Может както через GetKeyDown или GetKeyUp?
Плагин для анимации есть pixelRage,я через него делаю.




Fr0sTДата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:57 | Сообщение # 224 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
iNikit,
если убрать else то анимация не будет проигрываться.Может быть создать перечисления с названиями анимаций и запихать вместо самих анимаций,а потом сделать если при условии нажата такаять кнопка то вкличается определённый член перечисления и потом к нему прибить анимацию?Попробую.




Fr0sTДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 18:32 | Сообщение # 225 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Люди помогите,написал скрипт,перс бегает(спрайт),но если нажата кнопка в сторону(чтобы он бежал) и одновременно пробел(чтобы прыгал) он не прыгает а бежит,а я хочу чтобы было держать кнопку в сторону и одновременно нажимать прыжок чтобы бежал и прыгал сразу.
Вот скрипт на C#:
Code
using UnityEngine;
using System.Collections;
[RequireComponent(typeof(Rigidbody))]
public class PlayerController : MonoBehaviour   
{
   private IRagePixel ragePixel;
   public float jumpSpeed = 500.0f;
   public float playerSpeed = 5.0f;
   public bool groundet;
     
   void OnCollisionEnter(Collision floor)
   {
    if(floor.gameObject.CompareTag("floor"))
    {
     groundet = true;
    }
   }
     
   void Start()
   {
     ragePixel = GetComponent<RagePixelSprite>();
   }
   void Update()
   {
    if(Input.GetKey(KeyCode.A))
    {
     ragePixel.SetHorizontalFlip(true);
     ragePixel.PlayNamedAnimation("run",false);
     transform.Translate(new Vector3(-playerSpeed,0,0) * Time.deltaTime);
    }
    else if(Input.GetKey(KeyCode.D))
    {
     ragePixel.SetHorizontalFlip(false);
     ragePixel.PlayNamedAnimation("run",false);
     transform.Translate(new Vector3(playerSpeed,0,0) * Time.deltaTime);
    }
    else if(Input.GetKey(KeyCode.Space))
    {
     if(groundet == true)
     {
     groundet = false;
     rigidbody.AddForce(new Vector3(0,jumpSpeed,0));
     }
    }
    else
    {
     ragePixel.PlayNamedAnimation("stay",false);
    }
    if(groundet == false)
    {
     ragePixel.PlayNamedAnimation("jump",false);
    }
       
   }
}

Добавлено (11.06.2012, 18:32)
---------------------------------------------
И ещё,как сделать чтобы если у объекта есть ригидбоди,чтобы он быстрее на землю падал?






Сообщение отредактировал Fr0sT - Понедельник, 11 Июня 2012, 18:28
Fr0sTДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 18:25 | Сообщение # 226 | Тема: [3D] - Quartal Beta 2.5 - [FPP] [PSP]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чувак перенеси на дс а?Былобы круто!Хотя я всёравно в следующем месяце хочу пиху взять.



Fr0sTДата: Среда, 06 Июня 2012, 08:44 | Сообщение # 227 | Тема: [2D] - Shuri-kun ep.1 - [Platformer]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Или сурикены.У меня друг вообще раньше говорил снерукены!



Fr0sTДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 20:58 | Сообщение # 228 | Тема: Плагин для рисования в пикселях
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здрасте.Помню лазил по темам и нашёл тему,в ней говорили про плагин который добовляет в юнити возможность рисовать спрайты и анимации,тогда чтото он меня не заинтерисовал,а теперь нужен.Кто знает дайте ссыль на офф сайт или хоть название.



Fr0sTДата: Четверг, 10 Мая 2012, 20:16 | Сообщение # 229 | Тема: [3D] Хоррор, приключение.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я бы всёже предпочёл юнити,рад както для гонок создавался,а по юнити ещё и уроки есть.



Fr0sTДата: Четверг, 10 Мая 2012, 20:14 | Сообщение # 230 | Тема: Как расщепить слово в массив?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создай массив и в каждом укажи буквы в кавычках через запятую,вроде так можно,а потом обращайся к ним.



Fr0sTДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:34 | Сообщение # 231 | Тема: [3D] Хоррор, приключение.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
МММ,одному тебе такое будет трудновато сделать.Я бы взял юнити.Я его итак взял и теперь учусь smile ,Немного ещё похоже на dementium 1,2 - мой любимый хоррор(он на дс)



Fr0sTДата: Среда, 09 Мая 2012, 17:07 | Сообщение # 232 | Тема: Cделайте анимацию
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А трудно вообще модель анимировать со скелетом?Вот у меня моделька есть,в ней вроде скелет,но у него все "кости" отдельно двигаются по осям.Это както не удобно.Моделька соника.



Fr0sTДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 21:42 | Сообщение # 233 | Тема: Изучить C# в юнити по урокам Ogasodы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
elis1112, книга у меня по шарпу есть,я хотел юнитовский шарп учить.Ну ничто буду огасодовы уроки смотреть,пока вроде понятно.



Fr0sTДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 17:22 | Сообщение # 234 | Тема: Изучить C# в юнити по урокам Ogasodы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жалко я английский не знаю.Всётаки придётся уроки огасоды долбить.



Fr0sTДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 16:57 | Сообщение # 235 | Тема: Изучить C# в юнити по урокам Ogasodы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здрасте.Я тут выучил основы шарпа по книге и продолжаю двигаться по ней впрёд,но так как для написания скриптов книгу всю читать не нужно мне захотелось уже начать писать скрипты.Хочу узнать,можно ли внимательно изучив все уроки огасоды по юнити C# начать писать более менее нормальные скрипты,книгу читать я не перестану,просто хочу параллельно их изучать(книгу и уроки).





Сообщение отредактировал Fr0sT - Понедельник, 07 Мая 2012, 16:58
Fr0sTДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 19:46 | Сообщение # 236 | Тема: SONIC THE HEDGEHOG '06 RTX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Shadows,
Вопрос-вы можете мне дать свою модельку соника с анимациями,очень прошу.




Fr0sTДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 19:07 | Сообщение # 237 | Тема: SONIC THE HEDGEHOG '06 RTX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто шедевр!Это что анриал или юнити?Помоему анриал.



Fr0sTДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 19:05 | Сообщение # 238 | Тема: Обращение к объекту скрипта из другого скрипта.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я просто чтото не дадумался сначала,а щас вод допер,ну всёравно огромное спасибо!

Добавлено (06.05.2012, 19:05)
---------------------------------------------
А я вот так написал и у меня он теперь сквозь кольца проходит,что там не так.Я только начинаю скрипты писать если что,так что у меня много ошибок)
Code
using UnityEngine;   
using System.Collections;   

public class RingCollector: MonoBehaviour   
{   
public int ring = 0;
     
void OnTriggerEnter(Collider RingCollider,Collider EnemyCollider)   
{
if(RingCollider.gameObject.name == "Ring")
    {
     Destroy(RingCollider.gameObject);   
     ring ++;   
     Debug.Log(ring);
    }
    else if(EnemyCollider.gameObject.name == "Enemy")
    {
     ring = 0;
     Debug.Log(ring);
    }
   }

}

Script error: OnTriggerEnter
The message must have 0 or 1 parameters.
The message will be ignored.






Сообщение отредактировал Fr0sT - Воскресенье, 06 Мая 2012, 19:08
Fr0sTДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:34 | Сообщение # 239 | Тема: Обращение к объекту скрипта из другого скрипта.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Аннет,оба скрипта висят на сонике.Не выходит.





Сообщение отредактировал Fr0sT - Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:47
Fr0sTДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:22 | Сообщение # 240 | Тема: Обращение к объекту скрипта из другого скрипта.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
непонял



Форум игроделов » Записи участника » Fr0sT [265]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг