Результаты поиска
| |
Dark_Falcon | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 14:28 | Сообщение # 221 | Тема: Нужны художники и знающие Скирру люди |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote мы не школьники тыкающие в конструкторе, просто работа в конструкторе помогает сосредоточится не на глюках игры а на ее дизайне и графике, Ну, во-первых, вы школьники. Судя по профилю, тебе 14. Правда говоришь, что исполниться 16. Но, это опечатка, как я понимаю. Хотя это ничего не меняет. Всем остальным участникам команды, тоже от 12 до 14 лет. А во-вторых, вы школьники "тыкающие в конструкторе". Не имеет значение, на чём там это все позволяет сосредоточиться... Игры вы делаете на конструкторе. В-третьих, при чем здесь игра Алиса? Игрой Алиса, насколько я знаю, занимается Veliky_Virus (fozzie). Просто ваша команда, устроена таким образом, что каждый делает, что он захочет... В вашей команде, нет такого, что все бросаются на один проект. Кто-то придумывает игру, и ему на помощь, в создании данной игры, выделяется как правило 1 человек. Алиса создается на Game Maker. Niro, вы насколько я знаю, с Game Maker на ВЫ, и отдаешь свое предпочтение Scirra Construct. Но дело в том, что вся команда Eternal Games работают с Game Maker. Так что, почему набираются новые люди, это понятно. Но почему это должно затронуть Алису, я не понимаю...
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 23:29 | Сообщение # 222 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, если уж на то пошло, то помимо PS и XBOX, на XNA можно писать еще для Zune, и для Windows Phone 7. Quote 2. скорость низская. не веришь - посмотри тесты Ну, Microsoft никогда и не отрицала, что игры созданные на C++, будут работать быстрее, чем игры созданные в XNA например. Весь вопрос в том, сколько вы убьете времени и сил, создавая игру на C++, и сколько, создавая на XNA. Причем на XNA, создав игру для PC например, перевести ее на Xbox особого труда уже не составит. Тоесть опять же, сэкономите кучу времени. Но в любом случая, я согласен с тем, что на C# хорошо создавать различные программы и редакторы. Собственно многие разработчики игр, так и делают. Все чаще при установке игр, требуется Framework. Правда это не потому, что сами игры написаны на C#, а потому, что программы к игре написаны на C#. Ну, например, бенчмарк к Far Cry 2 написан на C#. Neverwinter 2 требует framework.И так далее... Я не знаю ни одной известной игры, написанной на C#... Их просто нет, и врятли они появятся в ближайшее время.
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:25 | Сообщение # 223 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Могу предложить систему, которая используется в Ultima Online. Там нет уровней. Там нужно прокачивать навыки. Такая же система, используется в игре DarkFall Online. Хотя, я лично, в уровнях не вижу ничего плохого...
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 21:44 | Сообщение # 224 | Тема: С#, XNA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DrawPlayer Ну во-первых, неплохо было бы, если бы ты сначала просто почитал книги по C#. Чтобы понять, что это за зверь, и с чем его едят. А во-вторых по XNA есть несколько книг на русском языке. 2 или 3 книги. Есть и онлайн книга. http://www.netlib.narod.ru/library/book0077/toc.htm Также, обязательно скачай starterkits http://creators.xna.com/en-US/education/starterkits/ Там же и мануалы естественно есть. Из русских сайтов, можешь посетить вот этот http://www.xnadev.ru/news.php Ну и конечно же, видео. Смотреть обязательно!!! http://www.techdays.ru/Category.aspx?Tag=XNA&Order=CreationDate Можешь даже начать с видео. Посмотришь, твое это, или нет. Видео уроки, просто отличные. Хотя, это вобщем-то неудивительно... Уроки делают сотрудники Microsoft.
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 09:42 | Сообщение # 225 | Тема: Свои фото |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote на самом деле ему девятнацать лет. Я серьёзно! Он родился 22 мая 1981 года. Вобще-то ему 29... Quote Даже не верится, что этим парням всего по 18-19 лет. А второму 30 лет
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:43 | Сообщение # 226 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Круто, тут наш Гейм он а нотебук 2 есть))) И глюки которые я нашел, тоже были перечислены.
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 11:45 | Сообщение # 227 | Тема: Вопросы по репутации пользователей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А мне тоже Трактор минус поставил Трактор 14.07.2010, 00:47 гы
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 09:14 | Сообщение # 228 | Тема: Фильм Warcraft |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote из фильмов по играм мне понравились - Марио, Макс Пэйн и всё, остальные как-то не очень Самые нормальные фильмы по компьютерным играм - это первая часть Mortal Kombat, Silent Hill, Resident Evil все части, ну и Tomb Raider пожалуй. Возможно Принц Персии еще нормальный. Макс Пэйн мне совершенно не понравился. Советую тем, кто смотрел данный фильм, посмотреть лучше вот этот - Пристрели их Не пожалеете.
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 11:02 | Сообщение # 229 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что у тебя с дверью?
|
|
| | |
Dark_Falcon | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 13:01 | Сообщение # 231 | Тема: Помощь в коммерческих вопросах. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Насчет ЯП: можно использовать и бесплатные IDE (Dev-C++, Dev-Pascal, Microsoft Visual Studio Express Edition...) Забыл упомянуть такую замечательную IDE, как SharpDevelop. C ее помощью, можно создавать приложения на таких языках как C#, VB.NET, Boo, F#, Rubi, Python
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 01:35 | Сообщение # 232 | Тема: Проблема с рисованием. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И все-таки, я настаиваю. Code draw_set_font(font0) x=Patroni.x; y=Patroni.y; switch (global.oruzhie) { case 'Кулаки': draw_text(x-10,y-11,"Кулаки"); break; case 'Пистолет': draw_text(x-10,y-11, "Патронов пистолета "+string(global.pl)); break; case 'Дробовик': draw_text(x-10,y-11, "Патронов дробовика "+string(global.pul)); break; } Тем более, если я правильно понимаю, дело не ограничится только 3 видами оружия. Если бы дело касалось настоящих языков программирования, а не скриптового, то я мог бы со 100% уверенностью сказать, что мой код, будет работать намного быстрее. К сожалению в скриптовом языке, я в этом не уверен... Но в теории, даже в скриптовом языке, switch должен работать быстрее.
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 22:44 | Сообщение # 233 | Тема: Проблема с рисованием. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote DrawPlayer Мне надо чтобы при выборе Пистолет указывало сколько патронов у пистолета. А при выборе кулак исчеаз показ патронов пистолета,также и с дробовиком. Я же тебе написал код!
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 19:06 | Сообщение # 234 | Тема: Проблема с рисованием. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так ли тебе нужно? Code draw_set_font(font0) x=Patroni.x; y=Patroni.y; switch (global.oruzhie) { case 'Кулаки': draw_text(x-10,y-11,"Кулаки"); break; case 'Пистолет': draw_text(x-40,y-11, global.pl); draw_text(x-10,y-11, " Патронов пистолета"); break; case 'Дробовик': draw_text(x-40,y-11,global.pul); draw_text(x-10,y-11, " Патронов дробовика"); break; }
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 14:16 | Сообщение # 235 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote седьмая винда на шарпе(С#) написана. То есть, следуя твоей логике, если я сейчас удалю Framework, то Windows перестанет работать? Никто никогда не не будет писать операционную систему на C#.
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 19:49 | Сообщение # 236 | Тема: Набор персонала ArtGame Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote -(Желательно) Возрастная категория 16+ Хорошо еще, что не "18+"... А то, люди могли бы подумать, что это контора будет специализироваться на эротических играх. Шутка. У меня 2 вопроса. 1. Кто такой "Дизайнер контента"? 2. У вас написано, что если я нажму на картинку, то перейду на какой-то форум... Хочу на ваш секретный форум
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 19:18 | Сообщение # 237 | Тема: Набор персонала ArtGame Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Интересно, что нет в списке вакансий ни одного геймдизайнера и сценариста. Есть. Смотри "Дизайнер уровней". Quote Кодер это наверное программист? Кодер - это вобще не очень удачное слово для вашей вакансии... Дело в том, что кодерами, часто называют плохих программистов. В интернете много уже рассуждений было по поводу кодеров. Ну например Кодер или программист? Хотя в любом случае, написать, что вам требуется программист, было бы тоже не правильно. Чтобы создавать игры на UDK, нужно знать UnrealScript. Так что, вам скорее требуется скриптер. И еще, я смотрю вам требуется "модельер"? Он наверное, будет шить одежду для данной команды.
Сообщение отредактировал Dark_Falcon - Вторник, 13 Июля 2010, 19:21 |
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 18:40 | Сообщение # 238 | Тема: Game on a notebook 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Крайние два уровня уберу. Зачем? Когда я сказал, что лучше бы 13 был последним, я имел в виду, что у 15 уровня, сложность нулевая. Она такая же, как и у первого уровня. А 13 уровень, это самый сложный в игре. Я имел в виду, что может их хотя бы поменять местами? Все-таки, последний уровень, должен наверное быть самым сложным.... Quote А по увлекательности игра как? Ну... Скажем так: Игра не успевает надоесть.
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:11 | Сообщение # 239 | Тема: Game on a notebook 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote попробую исправить количество уровней Ты наверное хотел сказать качество, так как про количество, я ничего не говорил.
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 16:59 | Сообщение # 240 | Тема: Game on a notebook 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Ну что же? Почему нету коментариев?))))) Зачем выкладывать скриншот, на котором изображено меню игры? Ну, вобщем пофиг... Кому интересно, то вот скриншоты именно из игры. Музыка в игре понравилась. Как это не удивительно, но она не напрягает. Если говорить про недоработки и глюки, то в игре их хватает. Ну например в 8 уровне можно застрять в текстуре стены. В правом верхнем углу экрана, на протяжении всех уровней, можно наблюдать 2 дырки. Хотя текстуры стен, почти в каждом уровне умудряются не сходиться... В одном только первом уровне, таких не стыковок 8 Выходы с уровня тоже кривые. В 13 уровне, расстояние между монстра которые движутся по вертикали разные. Это заметно даже на скриншоте. Также рядом, я сделал скриншот таблицы рекордов. Она вобще не работает. Я не вижу, что именно я ввожу в таблицу. Взгляните на скриншот. Там нет 7-й позиции. Дело не в 7 позиции, а вобще в таблице рекордов. Кстати я не проходил эту игру 7 раз. Я ее прошел только 2. А для того, чтобы ввести имена в остальные ячейки, я просто нажал на кнопку рекордов 5 раз. И каждый раз я мог ввести новое имя со счетом 1. Кстати счет всегда 1. Так что смысла собирать эти доллары, тоже нет. Ну и напоследок, опечалил тот факт, что фантазия у создателей явно кончилась на 15 уровне. Слева 15 уровень. Справа 1 уровень. Причем, как вы уже догадались, сложность у уровня такая же, как и у 1. Уж лучше бы 13 уровень был последним...
|
|
| |
|