Воскресенье, 24 Ноября 2024, 21:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Dark_FalconДата: Суббота, 21 Августа 2010, 14:28 | Сообщение # 221 | Тема: Нужны художники и знающие Скирру люди
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
мы не школьники тыкающие в конструкторе, просто работа в конструкторе помогает сосредоточится не на глюках игры а на ее дизайне и графике,

Ну, во-первых, вы школьники. Судя по профилю, тебе 14. Правда говоришь, что исполниться 16. Но, это опечатка, как я понимаю. Хотя это ничего не меняет. Всем остальным участникам команды, тоже от 12 до 14 лет. smile
А во-вторых, вы школьники "тыкающие в конструкторе". smile Не имеет значение, на чём там это все позволяет сосредоточиться... Игры вы делаете на конструкторе. smile
В-третьих, при чем здесь игра Алиса? Игрой Алиса, насколько я знаю, занимается Veliky_Virus (fozzie). Просто ваша команда, устроена таким образом, что каждый делает, что он захочет... В вашей команде, нет такого, что все бросаются на один проект. Кто-то придумывает игру, и ему на помощь, в создании данной игры, выделяется как правило 1 человек. Алиса создается на Game Maker. Niro, вы насколько я знаю, с Game Maker на ВЫ, и отдаешь свое предпочтение Scirra Construct. Но дело в том, что вся команда Eternal Games работают с Game Maker. Так что, почему набираются новые люди, это понятно. Но почему это должно затронуть Алису, я не понимаю... wacko
Dark_FalconДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 23:29 | Сообщение # 222 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А PC куды дел?

Ну, если уж на то пошло, то помимо PS и XBOX, на XNA можно писать еще для Zune, и для Windows Phone 7.
Quote
2. скорость низская. не веришь - посмотри тесты

Ну, Microsoft никогда и не отрицала, что игры созданные на C++, будут работать быстрее, чем игры созданные в XNA например. smile Весь вопрос в том, сколько вы убьете времени и сил, создавая игру на C++, и сколько, создавая на XNA. Причем на XNA, создав игру для PC например, перевести ее на Xbox особого труда уже не составит. smile Тоесть опять же, сэкономите кучу времени.
Но в любом случая, я согласен с тем, что на C# хорошо создавать различные программы и редакторы. Собственно многие разработчики игр, так и делают. Все чаще при установке игр, требуется Framework. Правда это не потому, что сами игры написаны на C#, а потому, что программы к игре написаны на C#. Ну, например, бенчмарк к Far Cry 2 написан на C#. Neverwinter 2 требует framework.И так далее... Я не знаю ни одной известной игры, написанной на C#... Их просто нет, и врятли они появятся в ближайшее время.
Dark_FalconДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:25 | Сообщение # 223 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Могу предложить систему, которая используется в Ultima Online. smile Там нет уровней. Там нужно прокачивать навыки. Такая же система, используется в игре DarkFall Online. Хотя, я лично, в уровнях не вижу ничего плохого... smile
Dark_FalconДата: Вторник, 10 Августа 2010, 21:44 | Сообщение # 224 | Тема: С#, XNA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DrawPlayer Ну во-первых, неплохо было бы, если бы ты сначала просто почитал книги по C#. Чтобы понять, что это за зверь, и с чем его едят. smile
А во-вторых по XNA есть несколько книг на русском языке. 2 или 3 книги. Есть и онлайн книга. http://www.netlib.narod.ru/library/book0077/toc.htm Также, обязательно скачай starterkits http://creators.xna.com/en-US/education/starterkits/ Там же и мануалы естественно есть. Из русских сайтов, можешь посетить вот этот http://www.xnadev.ru/news.php

Ну и конечно же, видео. Смотреть обязательно!!! http://www.techdays.ru/Category.aspx?Tag=XNA&Order=CreationDate
Можешь даже начать с видео. Посмотришь, твое это, или нет. Видео уроки, просто отличные. Хотя, это вобщем-то неудивительно... Уроки делают сотрудники Microsoft. smile

Dark_FalconДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 09:42 | Сообщение # 225 | Тема: Свои фото
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote

на самом деле ему девятнацать лет.
Я серьёзно! Он родился 22 мая 1981 года.

Вобще-то ему 29... wacko
Quote
Даже не верится, что этим парням всего по 18-19 лет.

А второму 30 лет smile
Dark_FalconДата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:43 | Сообщение # 226 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Круто, тут наш Гейм он а нотебук 2 есть)))

И глюки которые я нашел, тоже были перечислены. biggrin
Dark_FalconДата: Вторник, 20 Июля 2010, 11:45 | Сообщение # 227 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А мне тоже Трактор минус поставил smile
Трактор 14.07.2010, 00:47
гы
Dark_FalconДата: Вторник, 20 Июля 2010, 09:14 | Сообщение # 228 | Тема: Фильм Warcraft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
из фильмов по играм мне понравились - Марио, Макс Пэйн и всё, остальные как-то не очень

Самые нормальные фильмы по компьютерным играм - это первая часть Mortal Kombat, Silent Hill, Resident Evil все части, ну и Tomb Raider пожалуй. Возможно Принц Персии еще нормальный.
Макс Пэйн мне совершенно не понравился. Советую тем, кто смотрел данный фильм, посмотреть лучше вот этот - Пристрели их Не пожалеете. happy
Dark_FalconДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 11:02 | Сообщение # 229 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что у тебя с дверью? tongue
Dark_FalconДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 10:06 | Сообщение # 230 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
gamerX Симпатичный. smile Но поставка не в том месте расположена. smile
Примерно вот так надо...
Прикрепления: 1521490.png (0.9 Kb)
Dark_FalconДата: Суббота, 17 Июля 2010, 13:01 | Сообщение # 231 | Тема: Помощь в коммерческих вопросах.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Насчет ЯП: можно использовать и бесплатные IDE (Dev-C++, Dev-Pascal, Microsoft Visual Studio Express Edition...)

Забыл упомянуть такую замечательную IDE, как SharpDevelop. smile C ее помощью, можно создавать приложения на таких языках как C#, VB.NET, Boo, F#, Rubi, Python
Dark_FalconДата: Пятница, 16 Июля 2010, 01:35 | Сообщение # 232 | Тема: Проблема с рисованием.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И все-таки, я настаиваю. smile
Code

draw_set_font(font0)
x=Patroni.x;
y=Patroni.y;
switch (global.oruzhie)
{
   case 'Кулаки':
   draw_text(x-10,y-11,"Кулаки");
   break;
   case 'Пистолет':
   draw_text(x-10,y-11, "Патронов пистолета "+string(global.pl));
   break;
   case 'Дробовик':
   draw_text(x-10,y-11, "Патронов дробовика "+string(global.pul));
   break;
}

Тем более, если я правильно понимаю, дело не ограничится только 3 видами оружия. Если бы дело касалось настоящих языков программирования, а не скриптового, то я мог бы со 100% уверенностью сказать, что мой код, будет работать намного быстрее. К сожалению в скриптовом языке, я в этом не уверен... Но в теории, даже в скриптовом языке, switch должен работать быстрее. smile
Dark_FalconДата: Четверг, 15 Июля 2010, 22:44 | Сообщение # 233 | Тема: Проблема с рисованием.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
DrawPlayer Мне надо чтобы при выборе Пистолет указывало сколько патронов у пистолета. А при выборе кулак исчеаз показ патронов пистолета,также и с дробовиком.

Я же тебе написал код! wacko
Dark_FalconДата: Четверг, 15 Июля 2010, 19:06 | Сообщение # 234 | Тема: Проблема с рисованием.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так ли тебе нужно?
Code

draw_set_font(font0)
x=Patroni.x;
y=Patroni.y;
switch (global.oruzhie)
{
   case 'Кулаки':
   draw_text(x-10,y-11,"Кулаки");
   break;
   case 'Пистолет':
   draw_text(x-40,y-11, global.pl);  
   draw_text(x-10,y-11, " Патронов пистолета");
   break;
   case 'Дробовик':
   draw_text(x-40,y-11,global.pul);  
   draw_text(x-10,y-11, " Патронов дробовика");
   break;
}
Dark_FalconДата: Среда, 14 Июля 2010, 14:16 | Сообщение # 235 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
седьмая винда на шарпе(С#) написана.

То есть, следуя твоей логике, если я сейчас удалю Framework, то Windows перестанет работать? biggrin Никто никогда не не будет писать операционную систему на C#. biggrin
Dark_FalconДата: Вторник, 13 Июля 2010, 19:49 | Сообщение # 236 | Тема: Набор персонала ArtGame Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
-(Желательно) Возрастная категория 16+

Хорошо еще, что не "18+"... А то, люди могли бы подумать, что это контора будет специализироваться на эротических играх. smile Шутка.
У меня 2 вопроса.
1. Кто такой "Дизайнер контента"?
2. У вас написано, что если я нажму на картинку, то перейду на какой-то форум... smile Хочу на ваш секретный форум tongue
Dark_FalconДата: Вторник, 13 Июля 2010, 19:18 | Сообщение # 237 | Тема: Набор персонала ArtGame Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Интересно, что нет в списке вакансий ни одного геймдизайнера и сценариста.

Есть. Смотри "Дизайнер уровней".
Quote
Кодер это наверное программист?

Кодер - это вобще не очень удачное слово для вашей вакансии... Дело в том, что кодерами, часто называют плохих программистов. В интернете много уже рассуждений было по поводу кодеров. Ну например Кодер или программист? Хотя в любом случае, написать, что вам требуется программист, было бы тоже не правильно. Чтобы создавать игры на UDK, нужно знать UnrealScript. Так что, вам скорее требуется скриптер. smile
И еще, я смотрю вам требуется "модельер"? Он наверное, будет шить одежду для данной команды. smile


Сообщение отредактировал Dark_Falcon - Вторник, 13 Июля 2010, 19:21
Dark_FalconДата: Вторник, 13 Июля 2010, 18:40 | Сообщение # 238 | Тема: Game on a notebook 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Крайние два уровня уберу.

Зачем? Когда я сказал, что лучше бы 13 был последним, я имел в виду, что у 15 уровня, сложность нулевая. smile Она такая же, как и у первого уровня. А 13 уровень, это самый сложный в игре. Я имел в виду, что может их хотя бы поменять местами? smile Все-таки, последний уровень, должен наверное быть самым сложным.... smile
Quote
А по увлекательности игра как?

Ну... Скажем так: Игра не успевает надоесть. smile
Dark_FalconДата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:11 | Сообщение # 239 | Тема: Game on a notebook 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
попробую исправить количество уровней

Ты наверное хотел сказать качество, так как про количество, я ничего не говорил. smile
Dark_FalconДата: Вторник, 13 Июля 2010, 16:59 | Сообщение # 240 | Тема: Game on a notebook 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну что же? Почему нету коментариев?)))))

Зачем выкладывать скриншот, на котором изображено меню игры? smile Ну, вобщем пофиг... Кому интересно, то вот скриншоты именно из игры.

Музыка в игре понравилась. Как это не удивительно, но она не напрягает.
Если говорить про недоработки и глюки, то в игре их хватает. smile

Ну например в 8 уровне можно застрять в текстуре стены. В правом верхнем углу экрана, на протяжении всех уровней, можно наблюдать 2 дырки. smile Хотя текстуры стен, почти в каждом уровне умудряются не сходиться... В одном только первом уровне, таких не стыковок 8 smile Выходы с уровня тоже кривые. В 13 уровне, расстояние между монстра которые движутся по вертикали разные.

Это заметно даже на скриншоте. Также рядом, я сделал скриншот таблицы рекордов. Она вобще не работает.
Я не вижу, что именно я ввожу в таблицу. Взгляните на скриншот. Там нет 7-й позиции. Дело не в 7 позиции, а вобще в таблице рекордов. Кстати я не проходил эту игру 7 раз. Я ее прошел только 2. А для того, чтобы ввести имена в остальные ячейки, я просто нажал на кнопку рекордов 5 раз. И каждый раз я мог ввести новое имя со счетом 1. Кстати счет всегда 1. Так что смысла собирать эти доллары, тоже нет.
Ну и напоследок, опечалил тот факт, что фантазия у создателей явно кончилась на 15 уровне.

Слева 15 уровень. Справа 1 уровень. Причем, как вы уже догадались, сложность у уровня такая же, как и у 1. smile Уж лучше бы 13 уровень был последним...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг