Результаты поиска
|
|
Palmar | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 11:41 | Сообщение # 221 | Тема: платформер "Evil rainbows" |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Я убил радугу Т_Т
|
|
| |
Palmar | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 11:25 | Сообщение # 222 | Тема: Почему школота не может сделать игру |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) P.S. Я не школота. Девяносто четвертый год рождения. А кто же ты? До студентоты тебе далеко. Посредота?
|
|
| |
Palmar | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 22:45 | Сообщение # 223 | Тема: [2D] Sombra [iOS, Web] |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bassel) Это из за физ. движка. Ну так зачем надо было брать, раз много багов?
|
|
| |
Palmar | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:18 | Сообщение # 224 | Тема: [3D] - RealCraft - [Cэндбокс] |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Т.е. кубики - отдельные Game Object'ы что ли? Товарищ, это называется "Моему компу придет конец, если я это запущу". Если действительно будет так, то ломанного гроша ваша игра не стоит.
|
|
| |
Palmar | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 19:34 | Сообщение # 225 | Тема: Инвайты на GreenZoner.Com |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Пробану, чем судьба не шутит. 1)pare2@mail.ru(ожидаю тонн спама) 2)Пускай будет MacBook, лол. 3)Павел(можно и в профиле посмотреть)
|
|
| |
Palmar | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 11:31 | Сообщение # 226 | Тема: Конструктор с поддержкой Windows Mobile |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (stasuss) Смотрел на GameEditor но так понял что тачскрин он не поддерживает((( А как же управление тогда идет? О_о
|
|
| |
Palmar | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 21:37 | Сообщение # 227 | Тема: Голосование - 2DШКА |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Не совсем понял, а на что влияют счетчики в теме? Т.е. не сообщение, а сама форма голосования :?
|
|
| |
Palmar | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:36 | Сообщение # 228 | Тема: интернет в 2020году |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Лол, люди перестреляют друг-друга ради денег, и кончающейся нефти.
|
|
| |
Palmar | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:45 | Сообщение # 229 | Тема: как сделать видео заставку в начале загрузки моей игры? |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (rupert) есть адекватные советы? У тебя есть нужное видео, да? Ну так вот, возьми любую программу для конвертации AVI в GIF. Погугли, я знаю, такие есть, я когда то такую использовал. Следующим шагом будет выдрать звук и видюшки. Тоже какими то утилитами делается, но тут ничего сказать не могу, сам будешь искать. Ну и на последок, вставляешь в конструкт спрайт с нашей уже готовой анимашкой(разбей GIF на кадры, и кинь в отдельную папку, а потом уже импортируй, это важно), и загружаешь в XAudio2 звук, выдранный с нашей видюшки. Всё.
|
|
| |
Palmar | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:39 | Сообщение # 230 | Тема: Голосование - 2DШКА |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Апну я пожалуй эту тему ^_^
|
|
| |
Palmar | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 14:02 | Сообщение # 231 | Тема: 2DШКА - Forever End |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) было бы там что красть =) Мою вполне можно было бы сунуть на фалко ^_^
|
|
| |
Palmar | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 13:55 | Сообщение # 232 | Тема: [2D] Gravity Point |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| VVVVVVVV?
|
|
| |
Palmar | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 11:40 | Сообщение # 233 | Тема: Технический дизайнер (Alawar Friday's Games, Новосибирск) |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (AlawarFridaysGames) - Девушка Какие-то, простите, странные запросы...
|
|
| |
Palmar | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 18:49 | Сообщение # 234 | Тема: 2DШКА - Forever End |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Чувак, ты нас бросил ): Пичаль.
|
|
| |
Palmar | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:00 | Сообщение # 235 | Тема: Летний отдых |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Боже, я сначала прочитал как "в Анале". Что со мной не так?
|
|
| |
Palmar | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:29 | Сообщение # 236 | Тема: [2D] Тлито |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atlantius_DS) Разговор с волками в зависимости от отношений с волком/стаей Разговор? С волками?
|
|
| |
Palmar | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:47 | Сообщение # 237 | Тема: Как правильно импортировать 3д в конструктор? |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Для моделей в конструкте есть ряд ограничений : никаких костей, никаких анимаций, формат ".obj". Ты уверен что та модель соблюдает все правила?
|
|
| |
Palmar | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:55 | Сообщение # 238 | Тема: Как правильно импортировать 3д в конструктор? |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда уж скинь папку с исходником моделькой и текстуркой, посмотрю, что смогу сделать.
|
|
| |
Palmar | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:39 | Сообщение # 239 | Тема: Как правильно импортировать 3д в конструктор? |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| rupert, текстуру залил? О_о
|
|
| |
Palmar | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 11:23 | Сообщение # 240 | Тема: 2DШКА - Forever End |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Ну и когда будут результаты? >_< Добавлено (10.06.2012, 11:23) --------------------------------------------- Давай результаты гони :3
|
|
| |