Результаты поиска
| |
Nasa13 | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 12:45 | Сообщение # 221 | Тема: Помогите с импостером пожалуйста. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Code ///соединить skinmesh как OBJ_0 ///соедини все физ тела, которыми будешь стрелять, как OBJ_22 ..... OBJ_N
int tot;
void Main() { if (iInitializing()) { tot=iObjectHandle(-1)-1; iObjectImpostersCreate(OBJ_0,tot); } ///mainloop for (int i=0;i<tot;i++) { Vector3 pLoc; iObjectLocation(iObjectHandle(i+1),pLoc); iObjectImposterSet(OBJ_0,i,Quaternion(0,0,0,1),pLoc); } }
ты стреляешь, у тебя вылетает физ тело, и Скин крепится к каждому вылетевшему!
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 20:44 | Сообщение # 222 | Тема: Проблема с текстурой импортированой модели. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может быть, тебе стоит проверить текстуру и в самой папке с моделью!! Попробуй или научись экспортировать с других редакторов..
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 20:41 | Сообщение # 223 | Тема: [Удалено] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не хочу ничего плохого высказывать или разводить флуд...Но без этого никуда!)
Что-то ты сдался слишком быстро...Парень, ты чего? Зачем тебе мнение кого-то,если ТЫ хотел сделать игру? Я , лично для себя, уже давно убил мнение окружающих! Конечно, критика и все, это отлично! Но какая может быть критика,если ребенок приносит к взрослому свой рисунок...А там, как-то ,ели-ели можно разобрать человечка... Нормальный взрослый скажет -О!! Да это похоже уже на что-то! даа, кажется, у тебя талант! Я в твои годы не рисовал так!! А что говорят тут -ооо, Боже..Что это за ужас? где перспектива? почему человечек зелый, что за лист ты используешь? Е-мое..ты вообще знаешь ,что такое проекция?? Больше никогда не делай такого!!! НИКОГДА!!
Ну это все лично мое мнение...
Ты случаем не умеешь делать текстуры? или еще фигню какую?)
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 12:46 | Сообщение # 224 | Тема: Fall of humanity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: FPS,Adventure Пространство: 3D Конструктор: 3D Rad Сюжет: В поисках правды, ученые решили создать проект "Ад и Рай".... Суть данного проекта была в том, чтобы поместить определенную группу людей в условия "постапокалипсиса".
Кому-то предложили большие деньги, чтобы он поучавствовал, других же просто обманным путем заманили. Задание было простое -Попробуйте выжить...У вас есть полная свобода действий! Так же, на данной территории была небольшая доля радиации, чтобы так же уловить тот момент, как она будет влиять на человека...Поднимится ли агрессия или же появится аппатия...
Ученые являются лиш наблюдателями, их задача фиксировать все, что происходит в данной атмосфере, как ведут себя люди...Главная зада заключаелась в том, чтобы понять, как люди будут выживать в таких условиях!
Вы являетесь одним из испытуемых....После очередного отдыха, вы просыпаетесь и замечаете то, что вашего сына с вами нет! Рядом лежит записка, в которой указано, что сына похитили наемники, и они требуют определенную сумму...
Деньги в таком мире ничего не решают,ценность является -еда!
У вас есть выбор, либо вы убиваете мирных жителей, и забираете у них все, либо вы идете в суппермаркет(заброшенны), и пробиваюсь сквозь толпу монстров, пытаетесь добыть то, что вам надо!
Особенности:
-У каждого есть своя "храбрость"
"Не храбрый":Вы можете подойти сзади к человеку ,приставить оружее в упор,и заставить его делать то, что вам надо!(В пределах разумного)
"Храбрый" : Попытается предупредить остальных или справиться с вами самостоятельно!
-День и ночь
-Спать и есть...
- Ваше здоровье, патроны отображаются на маленьком экранчике, который помещен на руку..
Как будут отображаться патроны? Смысл в том, что это мини компьютер,который подключон к вашему мозгу, и контролирует все процессы, так же ваше состоянии... При каждом выстреле, вы бессознательно считаете затраченные патроны, что и регестрирует мини-компьютер! Он берет ваши ресурсы, чтобы контролировать происходящее...
Открою маленький секрет!
Модели будут не мои, анимация не моя, текстуры не мои! (это если я еще найду, и найду бесплатные) Я лишь попробую сосредоточиться на геймплее и оптимизации самого проекта!
Так же, нам выделили 20 мб, что уже само сабой ограничивает поле деятельности, а так же ,и те движки , которые можно использовать....
Это все-равно что дать человеку кулек, и сказать : "Клади что хочешь!"
Приду ,дополню!
Уже есть почти все элементы!(кроме моделек, анимации и текстур!*)
Так же , приму любую помощь со стороны анимации..
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Сообщение отредактировал Nasa13 - Среда, 19 Сентября 2012, 12:49 |
|
| |
Nasa13 | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 08:45 | Сообщение # 225 | Тема: Помогите с импостером пожалуйста. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Уже отблагодарили!
Помогайте так же людям, как люди помогают вам(даже лучше!)*)
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 12:57 | Сообщение # 226 | Тема: Седня утром меня озарило... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| tvmerd, Здорова! Ты можешь писать нормально,а не включать сарказм в своих сообщениях...
Quote (tvmerd) ++ ето типа щас мейнстрим, без ниво никак крузис не убить...
SlayerDUDE, 3d rad бери тогда, он для тебя самое оно или FPSC....
Все выглядит легко, но есть одно НО "Открытый мир.." (хорошо , что ты еще сомневаешься по поводу реализации открытого мира, этого тебе точно не сделать..)
Quote (SlayerDUDE) Парнишка (глав герой - далее "ГГ") но неволе становится свидетелем преступления. Подробнее: Как-то осенним вечером (когда уже стемнело) он возвращается с работы и вдруг в переулке неподалеку слышит крик и голоса. Ну он идет на звуки и доходит до места, выглядывая за угол видит как банда наемников расправляется с каким-то мужиком и в конце убивают того выстрелом в голову... Один из пендосов замечает ГГ и тут начинается первый экшн, когда игрок должен сматываться оттуда избегая пуль.
Ладно, проблема тут будет в анимации бандитов...Хотя можно сделать 2-их, тогда уж проще...
Quote (SlayerDUDE) На следующий день на работе его вызывает шеф что-то обсудить. Глав перс сидит перед ним (нужно будет придумать диалоги) и вдруг шефа вызывают и тот уходит, но говорит, чтоб ГГ сидел на месте, мол тот скоро вернется. Спустя секунд 20 после его ухода вдруг звонит мобильный, который шеф, видно, забыл на столе. Т.к. мобильный звонит долго, ГГ замечает, что номер звонящего скрыт - в этот момент перед игроком встает выбор, отвечать или нет - это и есть момент разветвления сюжетной линии. Подробнее: Если Игрок будет тупо сидеть и ждать пока вернется шеф, мобильный звонить перестанет и игрока кто-то незаметно подкравшить усыпит (ну как обычно платком пропитанным хлороформом). Далее герой постепенно окачуривается (эффекты размытия на камере и т.п.) и замечает, что едет в машине, точнее - в багажнике, видно везут на расстрел, но там уже видно будет как придумаю сюжет. Вернемся назад. Что будет если все так-и ответить на мобильный: в этот момент он слышит "электронный голос" (ну как после компьютерной обработки) который указывает ГГ что делать, чтобы выжить и скрыться от того, кто должен был его усыпить. (Подобное мы можем вспомнить в Матрице, когда Морфиус Андерсону дает указания как избежать агентов чтобы выйти из офиса). Тут так-же додумаем сценарий.
Диалоги, система, все это фигня, главная проблема будет опять же в анимации))) Но хотьбу , а именно уход, можно реализовать просто... Рот- открывается ,закрывается, тоже просто...
Короче, один вопрос -анимация и модели(модели еще фришные есть, ладно, но вот анимация к ним...Придется тырить с паков для фпск), остальное -ничего сложного вообще нет...
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 12:56 | Сообщение # 227 | Тема: Помогите с импостером пожалуйста. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Code int ImpostersCount = 10; int ImpostersR = 10; void Main() { int i; int r;
float rx,ry,rz;
Quaternion orientation;
Quaternion orientation1;
Vector3 location;
Vector3 location1;
if (iInitializing()) { iObjectImpostersCreate(OBJ_0,ImpostersCount);
iObjectImpostersCreate(OBJ_22,ImpostersR);
for (i=0;i<ImpostersCount;i++) { rx = iFloatRand(0,359); ry = iFloatRand(0,359); rz = iFloatRand(0,359); iQuaternionFromEulerAngles(orientation,rx,ry,rz,"xyz"); location.x = iFloatRand(-100,100); location.y = iFloatRand(10,30); location.z = iFloatRand(0,100); iObjectImposterSet(OBJ_0,i,orientation,location); iObjectImposterSet(OBJ_22,i,orientation,location); iObjectImposterGet(OBJ_22,r,orientation1,location1); } }
else if (iDeinitializing()) { iObjectImpostersDestroy(OBJ_0); iObjectImpostersDestroy(OBJ_22);
}
}
Объект 0 - меш объект 22 -физ тело
Ужас, не занимался с клонами, было тяжко ,но сделал)) тупил часто
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 15:12 | Сообщение # 228 | Тема: Проблема с экспортом игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А у тебя 3д рад на диске С( и название 3D Rad) ? Где виндовс?
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 23:14 | Сообщение # 229 | Тема: Важно! Вопрос - Ответ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно пробовал!! он не загрузочный, ты чисто делаешь компиляцию..и все, потом он как пустой экран в редакторе запускает)) хочешь видео сниму..покажу? Хочешь?
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 22:49 | Сообщение # 230 | Тема: Бонусы в игре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Code if(distance<0.2) { iObjectStop(OBJ_132); //останавливаем EOL iObjectHide(OBJ_0); //скрываем пончик Score = Score + 10;// прибавляем очки iScriptStop();// обязательно добавить! остановит действие... } }
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 13:25 | Сообщение # 231 | Тема: Бонусы в игре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Code /// Как определять расстояние между 2-мя объектами /// Сделано Alec-ом 19 апреля 2011. http://3drad-alec.ucoz.com/
float Score = 0// очки
void Main() { Vector3 cameraLocation;// объявить переменную для местоположения камеры (ВЫ) Vector3 meshLocation;// объявить переменную для местоположения "Меша"(Почник)))
float distance;// объявить переменную для расстояния
iObjectLocation(OBJ_0,cameraLocation);// определить местоположение камеры (Вы) iObjectLocation(OBJ_3,meshLocation);// определить местоположение "Меша"(Пончик*))))))))
distance = iVectorLength(meshLocation - cameraLocation); // получить расстояние
OUT_Х = Score;// выведем наши деньги на экран, при помощи ValuePrint (OUT_x = displayed value)
if(distanceAi <1) { iObjectHide(OBJ_XX) //скрываем меш, который нас ударил Score = Score + 100;// прибавляем очки... }
}
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:26 | Сообщение # 232 | Тема: гонка при нажатии на клавишу Enter |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Первое, что мы должны сделать, это проверить расстояние от нашей машины, до машины соперника
Code /// Как определять расстояние между 2-мя объектами /// Сделано Alec-ом 19 апреля 2011. http://3drad-alec.ucoz.com/ void Main() { Vector3 cameraLocation;// объявить переменную для местоположения камеры (машины) Vector3 meshLocation;// объявить переменную для местоположения "AI"(соперник) float distance;// объявить переменную для расстояния iObjectLocation(OBJ_0,cameraLocation);// определить местоположение камеры (машины) iObjectLocation(OBJ_3,meshLocation);// определить местоположение "AI"(соперник) distance = iVectorLength(meshLocation - cameraLocation); // получить расстояние }
Теперь , мы долны сделать так, чтобы при нажатии на определенную кнопку(Интер), и если расстояние "небольшое", у нас происходило определенно действие.
Добавляем кнопку в наш скрипт
Code /// Как определять расстояние между 2-мя объектами /// Сделано Alec-ом 19 апреля 2011. http://3drad-alec.ucoz.com/ void Main() { Vector3 cameraLocation;// объявить переменную для местоположения камеры (машины) Vector3 meshLocation;// объявить переменную для местоположения "AI"(соперник) float distance;// объявить переменную для расстояния iObjectLocation(OBJ_0,cameraLocation);// определить местоположение камеры (машины) iObjectLocation(OBJ_3,meshLocation);// определить местоположение "AI"(соперник) distance = iVectorLength(meshLocation - cameraLocation); // получить расстояние
if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_A")) && distance<3)// я поставил ,чтобы действие происходило на кнопку "A", а расстояние было небольше 3-х { } }
Теперь сделаем так, чтобы появилась точка, куда ехать,для этого создадим PathFinder,сделаем все настройки для АИ, соединим его с нашим скриптом (заранее его нужно отключить ,убрать галочку с "Working at start")
Теперь, добавим действие, при нажатии на кнопку "А"(допишим скрипт)
Code /// Как определять расстояние между 2-мя объектами /// Сделано Alec-ом 19 апреля 2011. http://3drad-alec.ucoz.com/ Vector3 ObjectLocation; void Main() { Vector3 cameraLocation;// объявить переменную для местоположения камеры (машины) Vector3 meshLocation;// объявить переменную для местоположения "AI"(соперник) float distance;// объявить переменную для расстояния iObjectLocation(OBJ_0,cameraLocation);// определить местоположение камеры (машины) iObjectLocation(OBJ_3,meshLocation);// определить местоположение "AI"(соперник) distance = iVectorLength(meshLocation - cameraLocation); // получить расстояние
if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_A")) && distance<3)// я поставил ,чтобы действие происходило на кнопку "A" {
iObjectStart(OBJ_0);// OBJ_0 = Pathfinder iObjectLocation(OBJ_0,ObjectLocation);
ObjectLocation.x = 0.02;// Ставим здесь такие параметры ObjectLocation.y = 41.02;//чтобы соперник двигался туда, ObjectLocation.z = 3.02;// куда надо нам!
iObjectLocationSet(OBJ_0,ObjectLocation); } }
Теперь нам нужно получить деньги за то, что мы приехали первыми, если мы приехали первыми, можно делать такую систему, разными способами!!
Создадим ,во-первых, очки, точнее наши деньги.
Code /// Как определять расстояние между 2-мя объектами /// Сделано Alec-ом 19 апреля 2011. http://3drad-alec.ucoz.com/ Vector3 ObjectLocation;
float Score = 239;// Деньги
void Main() { Vector3 cameraLocation;// объявить переменную для местоположения камеры (машины) Vector3 meshLocation;// объявить переменную для местоположения "AI"(соперник) float distance;// объявить переменную для расстояния iObjectLocation(OBJ_0,cameraLocation);// определить местоположение камеры (машины) iObjectLocation(OBJ_3,meshLocation);// определить местоположение "AI"(соперник) distance = iVectorLength(meshLocation - cameraLocation); // получить расстояние
if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_A")) && distance<3)// я поставил ,чтобы действие происходило на кнопку "A" {
iObjectStart(OBJ_0);// OBJ_0 = Pathfinder iObjectLocation(OBJ_0,ObjectLocation);
ObjectLocation.x = 0.02;// Ставим здесь такие параметры ObjectLocation.y = 41.02;//чтобы соперник двигался туда, ObjectLocation.z = 3.02;// куда надо нам! iObjectLocationSet(OBJ_0,ObjectLocation);
} OUT_Х = Score;// выведем наши деньги на экран, при помощи ValuePrint (OUT_x = displayed value) }
Теперь создадим еще одно условие, кто быстрее приедет до финиша, а именно, до Pathfinder
Code /// Как определять расстояние между 2-мя объектами /// Сделано Alec-ом 19 апреля 2011. http://3drad-alec.ucoz.com/ Vector3 ObjectLocation;
float Score = 239;// Деньги
void Main() { Vector3 cameraLocation;// объявить переменную для местоположения камеры (машины) Vector3 meshLocation;// объявить переменную для местоположения "AI"(соперник)
Vector3 pathfinder; // создаем вектор , для нашего "поиска пути"
float distance;// объявить переменную для расстояния
float distanceAi;//дистанцию для Аи делаем float distanceOurCar;// дистанцию для нашей машины делаем(переменную создаем)
iObjectLocation(OBJ_0,cameraLocation);// определить местоположение камеры (машины) iObjectLocation(OBJ_3,meshLocation);// определить местоположение "AI"(соперник)
iObjectLocation(OBJ_Х,pathfinder);// определяем для нашего "pathfinder"
distance = iVectorLength(meshLocation - cameraLocation); // получить расстояние
distanceAi = iVectorLength(pathfinder - meshLocation); // получить расстояние для АИ
distanceOurCar = iVectorLength(pathfinder - cameraLocation); // получить расстояние для нас
if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_A")) && distance<3)// я поставил ,чтобы действие происходило на кнопку "A" { iObjectStart(OBJ_0);// OBJ_0 = Pathfinder iObjectLocation(OBJ_0,ObjectLocation);
ObjectLocation.x = 0.02;// Ставим здесь такие параметры ObjectLocation.y = 41.02;//чтобы соперник двигался туда, ObjectLocation.z = 3.02;// куда надо нам! iObjectLocationSet(OBJ_0,ObjectLocation); }
OUT_Х = Score;// выведем наши деньги на экран, при помощи ValuePrint (OUT_x = displayed value)
if(distanceAi <2) {
iObjectStop(OBJ_XX) // останавливаем объект Pathfinder
// убираем наш поиск пути, дабы избежать багов
iObjectLocation(OBJ_Х,ObjectLocation);
ObjectLocation.x = 20.02; ObjectLocation.y = 341.02; ObjectLocation.z = 33.02; iObjectLocationSet(OBJ_Х,ObjectLocation);
} // если соперник дошел до финиша if(distanceAi <2) {
iObjectStop(OBJ_XX) // останавливаем объект Pathfinder
// убираем наш поиск пути, дабы избежать багов
iObjectLocation(OBJ_Х,ObjectLocation);
ObjectLocation.x = 20.02; ObjectLocation.y = 341.02; ObjectLocation.z = 33.02; iObjectLocationSet(OBJ_Х,ObjectLocation);
Score = Score - 100;// вычитаем нужну нам сумму... } // если мы дошли до финиша
if(distanceOurCar <2) {
iObjectStop(OBJ_XX) // останавливаем объект Pathfinder
// убираем наш поиск пути, дабы избежать багов
iObjectLocation(OBJ_Х,ObjectLocation);
ObjectLocation.x = 20.02; ObjectLocation.y = 341.02; ObjectLocation.z = 33.02; iObjectLocationSet(OBJ_Х,ObjectLocation);
Score = Score + 100;// прибавляем сумму... }
}
Могут быть ошибки, сообщите мне)
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Сообщение отредактировал Nasa13 - Суббота, 25 Августа 2012, 14:28 |
|
| |
Nasa13 | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 17:38 | Сообщение # 233 | Тема: . |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) 3D лабиринты у нас хорошо идут.
Использовать можно любой движок? И размер не имеет значения?*))
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 11:33 | Сообщение # 234 | Тема: Важно! Вопрос - Ответ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Исходник ты не используешь! Да,есть файл, похожий на исходни, но если попытаться его загрузить, то ничего не получится!
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 20:40 | Сообщение # 235 | Тема: Ищу гениальные идеи |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Давно-давно, была идея сделать симулятор жизни муравья! Про колонию, про борьбу с термитами, сделать так, чтобы там они вербовали других животных(они же насекомые). Много разновидностей муравьев! И даже есть "стелс-муравьи" , они прозрачные, и с миллиметр там , или пол миллиметра, уже не помню! Боевые муравье, рабочие (Могут строить крепости), добывать, отхватывать рудники(образно)..Могу много написать, даже то, кто и что делает, как должно быть..
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:49 | Сообщение # 236 | Тема: Несколько вопросов по раду |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не понимаю смысл данного действия..Объясни!
G-Force -это сила тяжести, как притяжения тебя к земле, ей без разници где находиться! Хоть на 232031,1412,13412412
Все-равно эффект одинДобавлено (28.07.2012, 20:49) --------------------------------------------- 5. как сделать телепорт - типо подошол к определеному месту и меня выкидывает на другое заданое мной место. Легко, скрипт изменяющий локацию)
6. Необходим скрипт, соедененый с ExitFade так что он будет запускать последний запущенный проект, если можно по другому то подскажите Смотря какое действие будет...если игрок нажмет кнопку, или войдет куда-то, уже будет разное решение)
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Сообщение отредактировал Nasa13 - Суббота, 28 Июля 2012, 20:16 |
|
| |
Nasa13 | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 17:35 | Сообщение # 237 | Тема: Несколько вопросов по раду |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 3. Как сделать Frame окно с прокруткой.
Легко, взять этот пример(мой) и доработать,скину скрипт
Code float ScrollingSpeed = 1; float mouseWheelPosition = 0.0; float sensitivity = 0.005; float minFov = -10 ; float maxFov = 10 ; float initialFov = 0; Vector3 SpriteLocationInit; Vector3 SpriteLocation; float LoopDuration ; void Main() { if (iInitializing()) { iObjectLocation(OBJ_3,SpriteLocationInit); SpriteLocation = SpriteLocationInit; mouseWheelPosition = iMouseZ(false); } else { iObjectLocationSet(OBJ_3,SpriteLocation); SpriteLocation.y -= ScrollingSpeed; if (SpriteLocation.y < -LoopDuration) SpriteLocation.y = SpriteLocationInit.y; }
float fov = initialFov + (mouseWheelPosition - iMouseZ(false)) * sensitivity; if (fov < minFov) { fov = minFov; mouseWheelPosition = (minFov - initialFov)/sensitivity + iMouseZ(false); } if (fov > maxFov) { fov = maxFov; mouseWheelPosition = (maxFov - initialFov)/sensitivity + iMouseZ(false); } SpriteLocation.y -= ScrollingSpeed; SpriteLocation.y = SpriteLocationInit.y; SpriteLocationInit.y = fov; }
Соединить со спрайтом!Включить проект, и делать колесиком вверх и вниз
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 13:21 | Сообщение # 238 | Тема: [Форумная игра] Если, то.. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе поставят пожизненный бан в Раю
Если я соберу телепорт...
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 21:24 | Сообщение # 239 | Тема: Поправьте скрипт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://i017.radikal.ru/1207/46/1b2c2ce03df8.jpg
В чем проблема?
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 11:04 | Сообщение # 240 | Тема: Ищу стратегию, похожа на age of empires |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
|