Результаты поиска
|
|
microman | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:44 | Сообщение # 201 | Тема: Gothik(ремейк) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Треш, честно , самый настоящий треш.
|
|
| |
microman | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:26 | Сообщение # 202 | Тема: . |
участник
Сейчас нет на сайте
| Легендарная "." !!!Я бы сыграл!
|
|
| |
microman | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:24 | Сообщение # 203 | Тема: Gothik(ремейк) |
участник
Сейчас нет на сайте
| "Gthik"Это что-то новенькое... Добавлено (30.09.2012, 18:24) --------------------------------------------- Даже так... Добавлено (30.09.2012, 18:24) --------------------------------------------- Я уже был в недоумении, лишь прочитав название темы.
Сообщение отредактировал microman - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:24 |
|
| |
microman | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 21:07 | Сообщение # 204 | Тема: ROBOWORM [2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Люди , вы что творите!? Вы думаете пусть делает!Это будет дополнительный опыт создания 2д игр.На конкурс конечно вряд ли, но пусть делает.
|
|
| |
microman | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 21:02 | Сообщение # 205 | Тема: ROBOWORM [2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это для ПК и ты банально копируешь , в памятке написано чёрным по белому "если в сталкере вы думаете сделать что-то по другому , то это не новая игра".Этот проект люди пропустят как треш , но тебя я поддерживаю , продолжай, это будет как дополнительный опыт игростроя. Добавлено (27.09.2012, 21:02) --------------------------------------------- "Всё будет по другому" Что?! У тебя мясо в death worm мясо, разницы я пока не вижу.
|
|
| |
microman | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 20:48 | Сообщение # 206 | Тема: ROBOWORM [2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ахахахахахахахах, я под столом http://small-games.info/?go=game&c=14&i=746 смотрим ,удивляемся.Добавлено (27.09.2012, 20:48) --------------------------------------------- Можешь прямо сейчас поиграть на ПК.Хух, вроде смех отходит.
|
|
| |
microman | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 16:50 | Сообщение # 207 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
microman | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 21:15 | Сообщение # 208 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пример игры.Читай внимательнее мои посты.Не надо тут майнкрафта, это будет совсем другая песня...
|
|
| |
microman | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 21:09 | Сообщение # 209 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1)Я их не знаю. 2)Какой крафт и защита от зомби в слендере , или я настолько упорот , что не заметил этих вещей там?
|
|
| |
microman | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:49 | Сообщение # 210 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что ты сказал?Ну ка повтори!Если ты назовёшь хоть одну игру такой же концепции и при этом лучше этой , то я тебе признаю настоящем ценителем жанра.
|
|
| |
microman | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 19:46 | Сообщение # 211 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я ярый фан таких игр, а такие игры на пальцах одной руки можно все сосчитать.Я назову одно соотношение зомби и крафт , или защита и крафт, а если защита и крафт и зомби , то это вообще класс.Надеюсь вы поняли , что написал мой , неадекватный на данный момент, мозг.
|
|
| |
microman | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 18:17 | Сообщение # 212 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
участник
Сейчас нет на сайте
| Разработчики на шаг впереди.Будут у меня ещё мыслишки хорошие , постараюсь их изложить,а так проект очень интересный.
|
|
| |
microman | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 10:08 | Сообщение # 213 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хм...Фонарик отключен?Можно даже добавить в игру...Эх ... Как сформулировать то... В общем зомби видят свет и идут на него. Надеюсь мне удалось объяснить.
|
|
| |