Результаты поиска
|
|
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:51 | Сообщение # 201 | Тема: Как реализовать 2d? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Либо он опечатался, либо не может отличить 2д от 3д
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:50 | Сообщение # 202 | Тема: Редактор в Stencyl |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax, только учти, если перейдешь на код, то на dnd обратно нельзя будет перейти. Добавлено (18.06.2012, 15:50) --------------------------------------------- Пруф
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:49 | Сообщение # 203 | Тема: Змейка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) действительно отлично всё сделал И правда неплохо
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:46 | Сообщение # 204 | Тема: [2D] Тлито |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JHawk) фантазия варит на 100% Сразу видно талант
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:11 | Сообщение # 205 | Тема: Предложите двиг |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (18.06.2012, 15:11) ---------------------------------------------
Quote (Ohotnik) пвп приличный Quote (Ohotnik) графика афигеть какая Это уже от тебя зависит.
Сообщение отредактировал Bassel - Понедельник, 18 Июня 2012, 15:10 |
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:05 | Сообщение # 206 | Тема: Как реализовать 2d? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ли, это же 3d?
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:04 | Сообщение # 207 | Тема: RunCube |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, делай конечно
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 14:44 | Сообщение # 208 | Тема: [2D] Тлито |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Notingham) Давай только проект не забрось! Да не забросит он его
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 14:44 | Сообщение # 209 | Тема: [2D] Tower Defense *Временно без названия* |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| x-and1988, если улучшения дают разные характеристики, то лучше выбирать любой
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 14:15 | Сообщение # 210 | Тема: [2D] Tower Defense *Временно без названия* |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| x-and1988, хм, ну ладно тогда Я обычно пишу код и параллельно делаю графику
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 14:10 | Сообщение # 211 | Тема: Square Boy |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, а ну ок Удачи с разработкой  Добавлено (18.06.2012, 14:10) --------------------------------------------- Anarchyst, на движке делаешь или без него?
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 14:09 | Сообщение # 212 | Тема: Как реализовать 2d? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax, возможно, но он употребляет слово Quote (Ли) Модель самого персонажа что говорит о 3д модели Хотя не знаю, подождем и узнаем что он хотел спросить
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 14:05 | Сообщение # 213 | Тема: Square Boy |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, а ты откуда знаешь?
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 14:02 | Сообщение # 214 | Тема: [3D] Железяка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, ох, спасибо тебе! Теперь все стало ясно. Забавная игра!
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 14:00 | Сообщение # 215 | Тема: Редактор в Stencyl |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax, там же вроде движок Flixel, соответственно кодить под него надо. Добавлено (18.06.2012, 14:00) --------------------------------------------- Или я ошибаюсь?
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:58 | Сообщение # 216 | Тема: [3D] Железяка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, на какие клавиши надо нажимать вообще? Я появляюсь, меня тянет к роботу, а потом всё заново. Что нажимать то?
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:57 | Сообщение # 217 | Тема: [2D] Tower Defense *Временно без названия* |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (x-and1988) а из самой игры можно менять через "+-" Да так будет лучше, да и надо меню и кнопочками еще бы поработать надо
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:53 | Сообщение # 218 | Тема: платформер "Evil rainbows" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) Это вроде как библиотека, а не конструктор, или я ошибаюсь? Всё правильно, это движок
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:51 | Сообщение # 219 | Тема: Square Boy |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, я что то не нашел темы с портом на флеш.
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:50 | Сообщение # 220 | Тема: [2D] Тлито |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Atlantius_DS, превосходно! Только 8 день разработки, а уже такие результаты
Сообщение отредактировал Bassel - Понедельник, 18 Июня 2012, 13:50 |
|
| |