Воскресенье, 20 Июля 2025, 09:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:50 | Сообщение # 181 | Тема: Square Boy
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Ну ладно, если я ее сделал за день, то и за второй сделаю заново

Главное не отчаяватся smile
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:44 | Сообщение # 182 | Тема: Square Boy
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anarchyst, ну там вроде имена картинок все вроде image1 image2...
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:42 | Сообщение # 183 | Тема: [2D] - alien mission
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
еслиб она была сделана не на construct

Ну Blot ведь на констракте сделан
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:39 | Сообщение # 184 | Тема: Square Boy
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Trillix выдал мне кучу нечитаемой фигни

Да, после Trillix код не компилируется sad
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 18:24 | Сообщение # 185 | Тема: Ellipse Boy
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SquareHater, для первой сойдет smile
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 18:22 | Сообщение # 186 | Тема: [2D] - alien mission
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, сходства однозначно есть smile
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 18:07 | Сообщение # 187 | Тема: Ellipse Boy
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
кроме дороги?

Дорогой ты подразумеваешь платформы?
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 18:05 | Сообщение # 188 | Тема: [2D] - alien mission
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
может быть так

уже лучше
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 17:27 | Сообщение # 189 | Тема: [2D] - alien mission
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andre_y, мне кажется что "антенка" на голове как то не реалистично дергается
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 17:21 | Сообщение # 190 | Тема: [2D] Tower Defense *Временно без названия*
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
x-and1988, стало лучше smile Только улучшения дороговаты smile

Добавлено (18.06.2012, 17:21)
---------------------------------------------

Quote (x-and1988)
- иногда при резком повороте мыши, башная крутится в обратную сторону;

Это я тоже заметил
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 17:15 | Сообщение # 191 | Тема: Предложите двиг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
оооооо

что тебя удивляет? smile
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:34 | Сообщение # 192 | Тема: .
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Zahidylin_Marat, простенькие игры лучше самому делать,как раз навык рисования программирования повысишь smile
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:30 | Сообщение # 193 | Тема: Как реализовать 2d?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, да я знаю smile Но игра которую он показал не изометрическая.
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:19 | Сообщение # 194 | Тема: Как "Достать" url из старого окна web browser?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
На Virtual Games веб-страницы не пишутся

что за Виртуал Геймс?
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:08 | Сообщение # 195 | Тема: Как "Достать" url из старого окна web browser?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zac)
из старого окна web browser

А почему старого?
Я так понял, ты хочешь кликать на картинки и получать их url в своей программе?
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:06 | Сообщение # 196 | Тема: Предложите двиг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
А на нем разве можно ММОРПГ писать?

Вообще можно smile
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:03 | Сообщение # 197 | Тема: Как реализовать 2d?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, да в том то и дело, что я сомневаюсь что это изометрия. Сначала тоже так подумал, но всё же больше на 3д смахивает

Добавлено (18.06.2012, 16:03)
---------------------------------------------
mobipak, а вот и пруф
Игра сделана в 3D smile
Quote (mobipak)
Bassel, очнись. Это 2,5D игра (изометрический вид сверху-сбоку)
А для таких игр рисуются спрайты с учетом перпективы. Модели используются
только в 3D играх, где можно бежать на все четыре стороны + вид верх-вниз

И не надо меня учить, мне же не 5 лет biggrin


Сообщение отредактировал Bassel - Понедельник, 18 Июня 2012, 16:05
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:58 | Сообщение # 198 | Тема: Редактор в Stencyl
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, уже минут 10 гуглю, не нахожу... у меня он просто не установлен, но там думаю должна быть конвертация проекта в code moe
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:53 | Сообщение # 199 | Тема: Предложите двиг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Так что учи ЯП и берись за создание платформера

а если покажется сложным, то бери конструктор smile


Сообщение отредактировал Bassel - Понедельник, 18 Июня 2012, 15:54
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:52 | Сообщение # 200 | Тема: [2D] Сreate Your Way [Logic]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
работаем над графикой

ждем новых скриншотов smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг