Результаты поиска
|
|
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:50 | Сообщение # 181 | Тема: Square Boy |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Ну ладно, если я ее сделал за день, то и за второй сделаю заново Главное не отчаяватся
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:44 | Сообщение # 182 | Тема: Square Boy |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, ну там вроде имена картинок все вроде image1 image2...
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:42 | Сообщение # 183 | Тема: [2D] - alien mission |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) еслиб она была сделана не на construct Ну Blot ведь на констракте сделан
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:39 | Сообщение # 184 | Тема: Square Boy |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Trillix выдал мне кучу нечитаемой фигни Да, после Trillix код не компилируется
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 18:24 | Сообщение # 185 | Тема: Ellipse Boy |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SquareHater, для первой сойдет
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 18:22 | Сообщение # 186 | Тема: [2D] - alien mission |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, сходства однозначно есть
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 18:07 | Сообщение # 187 | Тема: Ellipse Boy |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) кроме дороги? Дорогой ты подразумеваешь платформы?
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 18:05 | Сообщение # 188 | Тема: [2D] - alien mission |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) может быть так уже лучше
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 17:27 | Сообщение # 189 | Тема: [2D] - alien mission |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| andre_y, мне кажется что "антенка" на голове как то не реалистично дергается
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 17:21 | Сообщение # 190 | Тема: [2D] Tower Defense *Временно без названия* |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| x-and1988, стало лучше Только улучшения дороговаты  Добавлено (18.06.2012, 17:21) ---------------------------------------------
Quote (x-and1988) - иногда при резком повороте мыши, башная крутится в обратную сторону; Это я тоже заметил
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 17:15 | Сообщение # 191 | Тема: Предложите двиг |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| что тебя удивляет?
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:34 | Сообщение # 192 | Тема: . |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Zahidylin_Marat, простенькие игры лучше самому делать,как раз навык рисования программирования повысишь
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:30 | Сообщение # 193 | Тема: Как реализовать 2d? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, да я знаю Но игра которую он показал не изометрическая.
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:19 | Сообщение # 194 | Тема: Как "Достать" url из старого окна web browser? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) На Virtual Games веб-страницы не пишутся что за Виртуал Геймс?
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:08 | Сообщение # 195 | Тема: Как "Достать" url из старого окна web browser? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zac) из старого окна web browser А почему старого? Я так понял, ты хочешь кликать на картинки и получать их url в своей программе?
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:06 | Сообщение # 196 | Тема: Предложите двиг |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) А на нем разве можно ММОРПГ писать? Вообще можно
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:03 | Сообщение # 197 | Тема: Как реализовать 2d? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, да в том то и дело, что я сомневаюсь что это изометрия. Сначала тоже так подумал, но всё же больше на 3д смахивает
Добавлено (18.06.2012, 16:03) --------------------------------------------- mobipak, а вот и пруф Игра сделана в 3D Quote (mobipak) Bassel, очнись. Это 2,5D игра (изометрический вид сверху-сбоку) А для таких игр рисуются спрайты с учетом перпективы. Модели используются только в 3D играх, где можно бежать на все четыре стороны + вид верх-вниз И не надо меня учить, мне же не 5 лет
Сообщение отредактировал Bassel - Понедельник, 18 Июня 2012, 16:05 |
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:58 | Сообщение # 198 | Тема: Редактор в Stencyl |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax, уже минут 10 гуглю, не нахожу... у меня он просто не установлен, но там думаю должна быть конвертация проекта в code moe
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:53 | Сообщение # 199 | Тема: Предложите двиг |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Так что учи ЯП и берись за создание платформера а если покажется сложным, то бери конструктор
Сообщение отредактировал Bassel - Понедельник, 18 Июня 2012, 15:54 |
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:52 | Сообщение # 200 | Тема: [2D] Сreate Your Way [Logic] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax) работаем над графикой ждем новых скриншотов
|
|
| |