Результаты поиска
|
|
|
hqfmx | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 09:09 | Сообщение # 202 | Тема: Panopticum Engine |
Вебмастер
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Я долго искал раздел в который поместить мою тему и решил выбрать это. Возможно вы слышали о движке Panopticum Engine на котором были разработаны игры Sublustrum и Фобос: 1953. Меня уже давно он интересовал и вот его краткое описание взятое из Википедии. Panopticum Engine Panopticum Engine Тип Игровой движок Разработчик Phantomery Interactive ОС PC (Microsoft Windows) Лицензия Проприетарное ПО Сайт http://www.phantomery.ru Panopticum Engine — игровой движок, разработанный компанией Phantomery Interactive. Является проприетарным игровым движком, разработанным для использования на ПК, и специально предназначенным для игр в жанре квест. Главная особенность движка заключается в сочетании классического панорамного обзора с современными методами постобработки[1]. Был использован в игре Sublustrum. Также на основе Panopticum разрабатывалась игра Фобос 1953. [править]Ключевые особенности
360 град. панорамный обзор; многослойная панорамная визуализация с возможностью управления каждым слоем в отдельности; многослойное пост-маскирование изображения; поддержка HDR; полностью активное окружение; скрипт-система на базе языка Lua, позволяющая контролировать все, что происходит в игре; воспроизведение видео высокого разрешения; возможность создания кат-сцен с четырьмя степенями свободы; гибкая система постобработки, позволяющая накладывать произвольные визуальные эффекты, как например: эффект старой кинопленки; сепия и тонирование; эффект горячего воздуха и т. п. распределенная фоновая подгрузка локаций; высокое быстродействие на относительно слабых платформах, включая слабые графические адаптеры ноутбуков. Panopticum обладает мощным графическим редактором, со следующими особенностями: полностью графичное управление игровыми элементами — панорамами, экранами, графическими и звуковыми элементами на них; нодовая система редактирования скриптов позволяет собирать сложные головоломки без знания скриптового языка (при этом нодовый скрипт может быть легко преобразован в текстовый скрипт, что позволит его усложнять); система диагностики ошибок, позволяющая легко отследить множество проблем на этапе сборки данных для игры; гибкость и расширяемость (большая часть функционала редактора написана с использованием скриптовой механики, что позволяет создавать модули расширения и конфигурировать редактор так, как это удобно для гейм-дизайнера).
Если вы располагаете информацией об этом движке то пожалуйста напишите в эту тему. Заранее спасибо!..
Сообщение отредактировал hqfmx - Воскресенье, 31 Июля 2016, 14:39 |
|
| |
hqfmx | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:06 | Сообщение # 203 | Тема: Создание сайта |
Вебмастер
Сейчас нет на сайте
| Мне разделы составить надо! Добавлено (31.05.2010, 09:05) --------------------------------------------- Сайт называться будет GTA World Добавлено (31.05.2010, 09:06) --------------------------------------------- нормально?
|
|
| |
hqfmx | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:02 | Сообщение # 204 | Тема: Создание сайта |
Вебмастер
Сейчас нет на сайте
| Помощи не ждать?
|
|
| |
hqfmx | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:00 | Сообщение # 205 | Тема: Создание сайта |
Вебмастер
Сейчас нет на сайте
| Ну ну... Я думал тут помощь найти! Я даже знаю из-за чего вы надо мной издеваетесь!
|
|
| |
hqfmx | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 08:59 | Сообщение # 206 | Тема: Создание сайта |
Вебмастер
Сейчас нет на сайте
| Кто хочет помочь?
|
|
| |
hqfmx | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 08:56 | Сообщение # 207 | Тема: Создание сайта |
Вебмастер
Сейчас нет на сайте
| Ну я просил помощи как бы!..
|
|
| |
hqfmx | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 08:51 | Сообщение # 208 | Тема: Создание сайта |
Вебмастер
Сейчас нет на сайте
| Странный вопрос!
|
|
| |
hqfmx | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 08:35 | Сообщение # 209 | Тема: Создание сайта |
Вебмастер
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Я решил создать сайт посвященный серии игр GTA. На нём будут модификации для игры, а также форум. Он будет создан в системе Ucoz. Все кто хочет мне помочь пишите в эту тему.
Сообщение отредактировал hqfmx - Воскресенье, 31 Июля 2016, 14:39 |
|
| |
hqfmx | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 06:07 | Сообщение # 210 | Тема: Crysis Modding |
Вебмастер
Сейчас нет на сайте
| Я его обожаю. Офигеть вещь!
|
|
| |
hqfmx | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 09:57 | Сообщение # 211 | Тема: Нужны Ресурсы |
Вебмастер
Сейчас нет на сайте
| ////
|
|
| |
hqfmx | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 19:32 | Сообщение # 212 | Тема: Нужны Ресурсы |
Вебмастер
Сейчас нет на сайте
| маловато...
|
|
| |
hqfmx | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 15:12 | Сообщение # 213 | Тема: Нужны Ресурсы |
Вебмастер
Сейчас нет на сайте
| искал не очень
|
|
| |
hqfmx | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 14:57 | Сообщение # 214 | Тема: Нужны Ресурсы |
Вебмастер
Сейчас нет на сайте
| ну...
|
|
| |
hqfmx | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 14:28 | Сообщение # 215 | Тема: Нужны Ресурсы |
Вебмастер
Сейчас нет на сайте
| Мне требуются курсоры-руки для создания квеста.
Сообщение отредактировал hqfmx - Воскресенье, 31 Июля 2016, 14:40 |
|
| |
hqfmx | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 06:16 | Сообщение # 216 | Тема: Turbo Game Studio |
Вебмастер
Сейчас нет на сайте
| пока нет, поэтому и нужен сценарист и художник Добавлено (16.04.2010, 06:16) --------------------------------------------- Требуется человек знающий Wintermute Engine Development Kit
|
|
| |
hqfmx | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 10:47 | Сообщение # 217 | Тема: Darkness |
Вебмастер
Сейчас нет на сайте
| ***0
Сообщение отредактировал kukashka - Суббота, 10 Апреля 2010, 10:47 |
|
| |
hqfmx | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 18:23 | Сообщение # 218 | Тема: Darkness |
Вебмастер
Сейчас нет на сайте
| !!!НЕТ!!!
|
|
| |
hqfmx | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 18:01 | Сообщение # 219 | Тема: Darkness |
Вебмастер
Сейчас нет на сайте
| Не надоело надо мной смеяться? Лучше бы помогли!!!
|
|
| |
hqfmx | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 14:50 | Сообщение # 220 | Тема: Darkness |
Вебмастер
Сейчас нет на сайте
| Чтобы мне кто нибудь помог в разработке.
|
|
| |