|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 01:03 | Сообщение # 1981 | Тема: Скрипты Java и C# |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Slayez (  ) Ну да перепиши FPS controller. Есть плагины, которые автоматом переводят скрипты.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 21:17 | Сообщение # 1983 | Тема: Глабальные экономические и политические стратегии |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Глянь эту
и эту
эта
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 20:52 | Сообщение # 1984 | Тема: Помогите сделать задержку |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Greexon (  ) Пробовал через EInumerator и WaitForSeconds, но выводилась ошибка про неверный символ. Вот скрипт: Какой еще символ ?
Используй Таймер или Invoke
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 19:34 | Сообщение # 1985 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) Взял 2 ассета с гонками, запилил 2 игры. Залили - 2 игры в топе уже месяц висят. 60 уе заработал за месяц, лежа на диване! А игры не собираются из топа еще долго уходить! wacko Я не успел( Как бы не думал, что гонки будут так популярны Ну ниче скоро моя rpg порвет всех
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 13:34 | Сообщение # 1986 | Тема: Глабальные экономические и политические стратегии |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Попробуй Empire. Total War. Если не брать военную и боевую составляющую, там очень сильная экономическая часть(особенно с модами). Битвы можно автоматом вести, если не нравится сражения
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Среда, 27 Августа 2014, 02:59 | Сообщение # 1988 | Тема: Сколько участников состоит в вашей команде? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А кота считать за члена команды?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 22:49 | Сообщение # 1989 | Тема: Какая система оплаты удобнее? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну не знаю, работаю с webmoney уже давно. Спокойно вывожу деньги на банковсую карту. Очень удобно и быстро
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 21:11 | Сообщение # 1990 | Тема: [Ancient Rivals] Не актуально |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Обязателен опыт разработки под мобильные платформы?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 20:49 | Сообщение # 1991 | Тема: Какая система оплаты удобнее? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А чем WebMoney не устраивает?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 18:38 | Сообщение # 1992 | Тема: Нужна помощь по выбору |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Game Maker Studio, Construct 2
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 17:20 | Сообщение # 1993 | Тема: Скрипты Java и C# |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну перепиши JS на С#. Это самый простой способ
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 03:45 | Сообщение # 1994 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата polous (  ) Как мне избежать вызов перемещения, когда я кликаю по кнопке на экране? Есть много вариантов, можно к примеру проверять является ли кнопка GUI активной. Если у тебя управление к примеру ты клацаешь по точке на земле и персонаж двигается в ту точку тогда так можно
if (Input.GetMouseButton(0) && GUIUtility.hotControl == 0) { здесь действия перемещения и т.д }
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Вторник, 26 Августа 2014, 03:47 |
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 03:39 | Сообщение # 1995 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Нормализуй вектор после поворота. Ты используешь CharacterController?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 21:53 | Сообщение # 1996 | Тема: Как сделать врага? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата TESB (  ) Как сделать врага который наносит мне урон и снимает хп Цитата TESB (  ) Мне просто нужно чтобы сверху хп за тобою бегает куб и наносит урон и ты тоже можешь нанести урон Ну блин так и хочется написать "берешь и делаешь". Вопрос просто невероятно идиотский. Конкретики больше надо
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
|
| beril | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 22:44 | Сообщение # 1999 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Посмотри насколь загружен ЦП и Оперативка в этот момент. Поставь высокий приоритет для Unity. Если не хватает оперативки, закрой "толстые" приложения.
У меня такое тоже бывает, когда макс, фотошоп и 2 проекта в юнити открыты одновременно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 22:12 | Сообщение # 2000 | Тема: [Ancient Rivals] Не актуально |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Очень интересная игра вроде намечается. Лично я фанат rpg и была бы возможность с удовольствием бы присоединился, но увы занят А так могу пожилать только удачи. Р. с и как такие модели и графика на смартфонах будет работать? (мне кажется слишком толсто для мобилок)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |