Результаты поиска
|
|
allxumuk | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:29 | Сообщение # 1981 | Тема: Сохранение созданного уровня. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (toby3d) Можно поподробнее о массивах и способе их хранения? Вот пример сохранения/загрузки массива.
Quote (toby3d) Подскажете как организовать? Завтра сделаю пример, сегодня уже поздно.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 18:16 | Сообщение # 1982 | Тема: Сохранение созданного уровня. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Стоит внести пару правок в концепт: 1. Не стоит пихать треки любой длины в 700 пиксельный таймлайн. Иначе маркеры будут двигаться с разной скоростью, это нарушит баланс. Лучше немного помаяться со скролингом таймлайна и меток в редакторе. 2. Лучше заменить INI на массив. В массиве данные хранятся удобнее, да и геморроя с ними меньше.
В остальном всё просто. В редакторе одновременно с запуском трека, начинай увеличивать переменную и по ней отслеживай текущую временную координату для меток. При нажатии ЛКМ или ПКМ, переписывай значение координаты в соответствующую ячейку массива.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:46 | Сообщение # 1983 | Тема: Отдача при выстреле в платформере... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) allxumuk, Игрок только в одну сторону отходит при выстреле Нет, ты не прав. При положительном значении, ГГ отходит вправо, при отрицательном - влево. Как определить нужное значение, должен сам понять ты.
Quote (KRUTyaK) идея хорошая но у меня стрельба ведется из отдельного объекта (руки) Так используй угол "руки".
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:39 | Сообщение # 1984 | Тема: Как? Двигать объект |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот ссылка на тот пример. Толкание ящиков с поведением Platformer.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 08:51 | Сообщение # 1985 | Тема: Cocos2D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можешь.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 08:41 | Сообщение # 1986 | Тема: Сохранение созданного уровня. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (toby3d) Но мне музыка нужна в редакторе уровней, как основа, чтобы пользователь расставлял метки в нужные моменты музыки. В смысле, что-то вроде меток для нажатия кнопок в Гитар Хиро?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 08:39 | Сообщение # 1987 | Тема: Вопросик о Html5 и Css3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (IIIypuk) Добавлю что к клиентскому языку нужен и серверный PHP, Python, Ruby (Tcl, Perl, CGI). Либо сервер с Node.js.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 18:14 | Сообщение # 1988 | Тема: Как вам? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Azasyadko, ты всё делаешь неправильно. 1. Этот раздел для вопросов по использованию программы, собственно Констракта. Для игр предназначен раздел Ваши проекты. 2. Это ещё не игра. Даже не демо. 3. Т.к. это ещё не игра, нужно было описать идею, что ты собираешься создать в итоге. 4. Без скринов качать совсем не хочется.
В общем тему закрываю. Будет желание создай тему, оформленную по правилам, в разделе Идеи для реализации (можно уже сейчас) или Проекты в разработке (когда в игре появится цель).
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 18:02 | Сообщение # 1989 | Тема: Сохранение созданного уровня. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (toby3d) Картинка встаёт, музыка не играет Используй действие Play music from file.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 14:47 | Сообщение # 1990 | Тема: Сохранение созданного уровня. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот как записать в ini даже не знаю, можешь записывать просто название папки с уровнем, а в Констракте уже загружать файлы из адреса Code appPath & путь_к_папке_с_парками-картами & название_выбраной папки-карты & имя_файла_прочитанное_из_ini
Вот как-то так. В общем, чтобы обратиться сразу к папке где лежит сама игра используй appPath, а дальше уже по твоей структуре папок.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 14:39 | Сообщение # 1991 | Тема: Одинаковые объекты но каждый из них уникальный |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TVA, поработай с UID, в будущем это тебе пригодится при решении подобных задач.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 14:22 | Сообщение # 1992 | Тема: Создание игр в Руби. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В RPG Maker скриптинг на Ruby происходит. Ещё есть ShinyCocos, но он для iOS.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:54 | Сообщение # 1993 | Тема: Сохранение созданного уровня. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Встроенный плагин для работы с зип-архивами не работает. Можно воспользоваться Питоном, к сожалению у меня не сохранился пример, как это сделать.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 14:52 | Сообщение # 1994 | Тема: Оптимизайия игры SC2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loligan) В общем телефона а через эмуляторы тормозит игра жутко. Такое ощущение, что во фразе каких-то слов не хватает. Звучит жутко.
Quote (Loligan) В общем решил сделать меню в одном лауере с игрой. Это не даст каких-то улучшений, разве, что совсем чуть-чуть.
Лучше старайся не плодить большого количества объектов. Отдавай предпочтения Поведениям, а не самопальным алгоритмам в эвентах.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 11:30 | Сообщение # 1995 | Тема: Школы станут платными? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Будут в церковно-приходские школы детей отправлять. В Московии уже запланировали строительство кучи храмиков-ларьков "шаговой доступности" с блэкджеком и монашками.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 16:10 | Сообщение # 1996 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тритон - 3 дня за флуд.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 16:09 | Сообщение # 1997 | Тема: Программирование |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, лол, жжёшь. Тритон, извини, но уже несколько раз просил тебя прекратить флуд.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 16:05 | Сообщение # 1998 | Тема: ошибка экспорта в PhoneGap SC2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Loligan, ну там же написано всё - "Пожалуйста убедитесь, что заполнены поля Описание и Версия в Настройках проекта, перед тем как экспортировать в PhoneGap".
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 14:48 | Сообщение # 1999 | Тема: Project NoName |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (dardnoob) саундтрек из фильма Звездный десант, только немного измененный? Если будет заметно, что он изменён.
Quote (dardnoob) неофициальный гимн Российской империи Михалков тебя засудит Но если это не националистическая разновидность гимна, то можно.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 12:52 | Сообщение # 2000 | Тема: Программирование |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тритон, сперва некропостил, теперь флудишь. Завязывай.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |