Домены во всех популярных зонах: *.ru, *.com *.org *.net и т.д. от 300р Хостинг 1ГБ + неограниченный трафик, почта и поддомены 65р/мес php, mysql, ... естественно
Не сочтите за рекламу, просто сам пользуюсь и очень доволен) Если противоречит правилам - просто удалите ;)
Бро, напиши сначала 'сухую' версию игры, т.е. без моделей, графики и пр. Тогда тебе будет от чего отталкиваться, а так это никому не интересно no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды!
BOOM, предлагаю вообще оформить рубрику, где ты мог бы выкладывать музыкальные работы и предлагать свои услуги композитора для игр, думаю спрос будет) no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды!
В целом неплохо, но задний фон, мне кажется, слишком яркий, мешает читать текст. По структуре - слишком много лишнего, правое меню допустим нафиг не нужно, смело убирай Вообще от обилия информации в глазах слегка рябит) no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды!
morrrze, и сам боюсь накосячить, запихнув туда слишком много всяких фич, но на одном сюжете держаться тоже не хочется. Машину с пушкой уже убрал. По поводу ловушек - хочется как-то разнообразить геймплэй, т.к. предыдущие миссии почти полностью завязаны на убийстве всего и вся, решил пусть хоть в одном уровне игрок побегает (+ в сторону тех кто качал ловкость) Доп. режимы будут обязательно, сурвайвал разумеется, и может еще чего-нибудь придумаю)
Думаю для новичка наиболее доступным будет GameMaker, при этом на нем можно создавать и сетевые игры, да и вообще у него довольно большие возможности. По-поводу рисования - тут все зависит от стиля, для каких-то вещей лучше использовать фотошоп, для чего-то еще хватит обычного пэинта.. no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды!
Хочу выразить огромную благодарность за работу, проявленное терпение и т.д. и т.п. короче очень приятно что проект не заброшен) Сейчас у меня к сожалению нету много времени в нее поиграть, но вот некоторые вещи на которые я почти сразу обратил внимание:
1) Меню слишком светлое - апочти невозможно разобрать надписи 2) Звуки порой ужодят в луп, звучит не очень приятно 3) Противники имеют тенденцию переворачиваться в одних и тех же местах, после чего на трек они не возвращаются
Что понравилось: - модели машин - действительно очень красиво выглядят - графика в целом - очень приятная, грамотно подобрана палитра на разных этапах (возможно даже лучше чем в некоторых коммерческих играх) - управление - все аркадно, но это не значит плохо, значит весело и удобно) (правда машина которую я выбрал слишком долго разгонялась на перворй передаче, зато потом шла как надо)
В целом проект получается! Будет время, еще поиграю и отпишусь
Дело в следующем: Я дошел до создания 7ой миссии - по моей задумке - это будет уровень в подземелье\катакомбах с ловушками. Так вот, срочно нужно придумать ловушки, я пока придумал только 2 - вращающиеся диски, мимо которых нужно проскакивать и стрелы вылетающие из стен, когда игрок проходит рядом. Но этого явно не достаточно на целый уровень!