Воскресенье, 21 Сентября 2025, 17:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SlavyanOOsДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 16:47 | Сообщение # 181 | Тема: [Временно без названия]
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Самая оригинальная игра из всех конкурсных проектов. Удачи!
SlavyanOOsДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 14:51 | Сообщение # 182 | Тема: Fallen
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
sobaka272, нет. Будет только прокачка по определенным параметрам.
SlavyanOOsДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 11:12 | Сообщение # 183 | Тема: Fallen
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
sobaka272, ага. smile
SlavyanOOsДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 11:05 | Сообщение # 184 | Тема: Fallen
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
sobaka272, не-а, жмешь <Tab>, достается вторая рука (с магией). ЛКМ - применить заклинание. Выбирать заклинания, как и оружия, колесиком мыши. Я еще подумаю над этим.
------------------------------
Quote
Возможность нанять помощника +1

Есть следующая идея: нанять помощника с помощью прокаченного фаербола, он попадает даже в противника, сжигая его и превращая в дружественного скелета.


Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Четверг, 28 Апреля 2011, 11:09
SlavyanOOsДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 10:42 | Сообщение # 185 | Тема: Fallen
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Скажу кое-что насчет магии - будет использоваться переключение по <Tab> между оружием и "магической рукой".
SlavyanOOsДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 09:58 | Сообщение # 186 | Тема: Fallen
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Могу вас порадовать (кого как) загрузчиком для игры.

Окно "Дополнительно" пока не готово.
---------------------------------------------------------------
Вместо скучной надписи позже будет картинка. happy


Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Четверг, 28 Апреля 2011, 10:10
SlavyanOOsДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 08:36 | Сообщение # 187 | Тема: Конкурс по созданию игр #6
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Кстати, возможно использование в игре .NET Framework?
SlavyanOOsДата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:08 | Сообщение # 188 | Тема: Fallen
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
Есть шутер (не помню названия), размер его составляет 150 кб вроде, при этом там полноценная 3д графика, неплохие текстуры.
Это я к тому, что все возможно.

Это .kkrieger. Там программная генерация ресурсов.
Магия будет, да...
SlavyanOOsДата: Среда, 27 Апреля 2011, 10:44 | Сообщение # 189 | Тема: Fallen
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Насчет размера - дистрибутив движка в архиве весит 1,4 MB.
SlavyanOOsДата: Среда, 27 Апреля 2011, 10:16 | Сообщение # 190 | Тема: Fallen
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
stalkerya,
1) мир будет небольшим
2) модели мидл-поли, много места не займут
3) текстуры тоже будут использовать не очень большого разрешения
4) будет архивация
SlavyanOOsДата: Среда, 27 Апреля 2011, 09:29 | Сообщение # 191 | Тема: Fallen
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
stalkerya, спасибо! smile
SlavyanOOsДата: Среда, 27 Апреля 2011, 08:31 | Сообщение # 192 | Тема: Fallen
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
В шапку добавлены рендеры моделей рук. happy
SlavyanOOsДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 19:11 | Сообщение # 193 | Тема: Конкурс по созданию игр #6
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте

Кстати, видеокарта с 3 шейдерами подойдет в качестве системных требований?
SlavyanOOsДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 17:59 | Сообщение # 194 | Тема: Конкурс по созданию игр #6
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Если игра использует OpenAL, вложить дистрибутив (764 KB) в архив с игрой?
SlavyanOOsДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 17:00 | Сообщение # 195 | Тема: <<Когда-то на Руси>> [Заявка]
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
2Д РПГ с элементами шутэра.)

Получается, стрельба из луков-арбалетов?
SlavyanOOsДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 16:56 | Сообщение # 196 | Тема: Fallen
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Анатомические детали должны выпирать. biggrin

biggrin
B@rny, во-во. Я же не использую часть сюжета или вселенную другой игры.


Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Вторник, 26 Апреля 2011, 16:57
SlavyanOOsДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 11:45 | Сообщение # 197 | Тема: Fallen
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (eventide)
По моему уже минимум 50 мб будет + плюс модели, музыка. Не влезет. Если же все таки укладывайтесь в размеры - обращайтесь за музыкой - я не попрошу денег.

Да ладно тебе, сам дистрибутив Dll-ок и архив с шейдерами весит мегабайта 4-5. Если что, обратимся, спасибо.
SlavyanOOsДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 11:18 | Сообщение # 198 | Тема: Fallen
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Sholar)
ммм... от первого лица что ли?

Quote (Sholar)
Вид в игре: от первого лица

Quote (Sholar)
схитрил >_<

Типа того, но все равно она будет женщиной.
SlavyanOOsДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 10:57 | Сообщение # 199 | Тема: Fallen
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте

Жанр: RPG с элементами платформера
Движок: Unity3 Pro
Пространство: 3D
Вид в игре: от третьего лица
Используемый ЯП: JS, C#
Предоставление исходного кода: возможно
API: DirectX и OpenGL
Разработчики (7X Team):
Программисты: SlavyanOOs, monowar71
Моделлеры:Shut, monowar71, DivES, SlavyanOOs
Композитор:TideS
Художники: Night_SH, monowar71
Сценарист: lady_of_payne



Описание:
Временной период - конец 1190-ых. Действия происходят на территории нескольких вымышленных городов и сел недалеко от Иерусалима. Во время Первого крестового похода крестоносцы напали и разграбили одну деревню, где жила протагонистка.Из всех жителей только ей удалось спастись. Она решает мстить за свою семью, и, переодевшись в мужчину, попадает в отряд наемников. В игре будет присутствовать некая доля реализма.
Возможно использование ToonShading'a.






Лог разработки:
Code

|25.04.11
                          1. Почти готова тестовая модель рук в хорошей броне, без анимаций.
|26.04.11
                          1. Готов первичный вариант предыстории для критики.
|27.04.11
                          1. Готовы рендеры двух типов рук для критики. Смотрите выше.
|28.04.11
                          1. Предоставлен интерфейс загрузчика, но он пока еще дорабатывается.
|02.05.11
                          1. На 3 странице есть скрин инвентаря.
|05.05.11
                          1. В шапке рендер домика-склада.
|06.05.11
                          1. В шапке скрин главного меню.
|09.05.11
                          1. Три мелодии в шапке.
|10.05.11
                          1. Первая мелодия обновлена.
|15.05.11    
                          1. В шапке еще один домик.
                             




Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Суббота, 21 Мая 2011, 08:35
SlavyanOOsДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 07:59 | Сообщение # 200 | Тема: Конкурс по созданию игр #6
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
РПГ-платформер

Да, в теме был пост GC-Vic'a
Quote
Дай теме название проекта, если есть, опиши его. Дополняй по мере реализации. Тут же можешь обсуждать - всё также, как и в разделе "Проекты в разработке".

В своё время на NES полюбил "Кастльванию" - это по сути аркадный платформер с элементами РПГ. Вот если сделать бы что-то типа, но с большим количеством ролевых элементов, то была бы неплохая игра, каких мало нынче.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг