sobaka272, не-а, жмешь <Tab>, достается вторая рука (с магией). ЛКМ - применить заклинание. Выбирать заклинания, как и оружия, колесиком мыши. Я еще подумаю над этим. ------------------------------
Quote
Возможность нанять помощника +1
Есть следующая идея: нанять помощника с помощью прокаченного фаербола, он попадает даже в противника, сжигая его и превращая в дружественного скелета.
Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Четверг, 28 Апреля 2011, 11:09
Могу вас порадовать (кого как) загрузчиком для игры. Окно "Дополнительно" пока не готово. --------------------------------------------------------------- Вместо скучной надписи позже будет картинка.
Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Четверг, 28 Апреля 2011, 10:10
Есть шутер (не помню названия), размер его составляет 150 кб вроде, при этом там полноценная 3д графика, неплохие текстуры. Это я к тому, что все возможно.
Это .kkrieger. Там программная генерация ресурсов. Магия будет, да...
stalkerya, 1) мир будет небольшим 2) модели мидл-поли, много места не займут 3) текстуры тоже будут использовать не очень большого разрешения 4) будет архивация
Ограничение в 50 мб. это слишком. Если я хочу сделать игру на Юнити, то там будет больше 50 мб. Тем более 50мб. для РПГ это слишком.... ПОдумайте над увеличением...
Надоели уже! Вы что все, убийцу Skyrim'a делаете? В архив 50 MB можно ужать и 200.
Кстати, видеокарта с 3 шейдерами подойдет в качестве системных требований?
По моему уже минимум 50 мб будет + плюс модели, музыка. Не влезет. Если же все таки укладывайтесь в размеры - обращайтесь за музыкой - я не попрошу денег.
Да ладно тебе, сам дистрибутив Dll-ок и архив с шейдерами весит мегабайта 4-5. Если что, обратимся, спасибо.
Жанр: RPG с элементами платформера Движок: Unity3 Pro Пространство: 3D Вид в игре: от третьего лица Используемый ЯП: JS, C# Предоставление исходного кода: возможно API: DirectX и OpenGL Разработчики (7X Team): Программисты: SlavyanOOs, monowar71 Моделлеры:Shut, monowar71, DivES, SlavyanOOs Композитор:TideS Художники: Night_SH, monowar71 Сценарист: lady_of_payne Описание: Временной период - конец 1190-ых. Действия происходят на территории нескольких вымышленных городов и сел недалеко от Иерусалима. Во время Первого крестового похода крестоносцы напали и разграбили одну деревню, где жила протагонистка.Из всех жителей только ей удалось спастись. Она решает мстить за свою семью, и, переодевшись в мужчину, попадает в отряд наемников. В игре будет присутствовать некая доля реализма. Возможно использование ToonShading'a.
|25.04.11 1. Почти готова тестовая модель рук в хорошей броне, без анимаций. |26.04.11 1. Готов первичный вариант предыстории для критики. |27.04.11 1. Готовы рендеры двух типов рук для критики. Смотрите выше. |28.04.11 1. Предоставлен интерфейс загрузчика, но он пока еще дорабатывается. |02.05.11 1. На 3 странице есть скрин инвентаря. |05.05.11 1. В шапке рендер домика-склада. |06.05.11 1. В шапке скрин главного меню. |09.05.11 1. Три мелодии в шапке. |10.05.11 1. Первая мелодия обновлена. |15.05.11 1. В шапке еще один домик.
Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Суббота, 21 Мая 2011, 08:35
Дай теме название проекта, если есть, опиши его. Дополняй по мере реализации. Тут же можешь обсуждать - всё также, как и в разделе "Проекты в разработке".
В своё время на NES полюбил "Кастльванию" - это по сути аркадный платформер с элементами РПГ. Вот если сделать бы что-то типа, но с большим количеством ролевых элементов, то была бы неплохая игра, каких мало нынче.