Пятница, 17 Января 2025, 09:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
JessyStormДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 20:07 | Сообщение # 181 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сразу говорю, модельки не мои, я только собрал. Unity3d.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 01:26 | Сообщение # 182 | Тема: Planar reflection Unity5.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hanzo, Спасибо, уже больше похоже на правду, но все равно костыль, будем ждать решения от разрабов движка.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 01:15 | Сообщение # 183 | Тема: Planar reflection Unity5.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не было никаких косяков в unity4 при использовании скрипта, который рендерил камерой текстуру, а потом накладывал ее поверх шейдера, только сейчас это не работает. А добиться результата не получается с помощью Reflect Probe, может я что-нибудь не так делаю? Какое расположение Reflect Box-а должно быть, а размеры? Точно совпадать с размером меша или быть больше?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 01:02 | Сообщение # 184 | Тема: Planar reflection Unity5.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hanzo, ну мне нужно просто отражение для плоского меша(а-ля зеркало, но со стандартным PBR материалом), которое будет правильно накладываться, кубмапы криво накладываются с рефлекшн проба.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 00:41 | Сообщение # 185 | Тема: Planar reflection Unity5.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hanzo, то что в ассетсторе не работает в пятой, а вторая слишком затратная, мне не SSR надо, а именно простое отражение, которое легко делалось в 4 юньке.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 17:43 | Сообщение # 186 | Тема: Planar reflection Unity5.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно вопрос, есть ли сейчас простое решение для организации отражений на плоскости, как я понял Reflection Probe поддерживает только кубмап?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 09:48 | Сообщение # 187 | Тема: Самый задокументированный игровой движок [PC]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gearbox ()
Ну вот вы тут говорите про API. Явот вообще разницы между апи и ЯП не вижу, ибо не знаю, что эта эфемерная субстанция делает. У меня просто все: вот редактор, задача которого расставить объекты, вот сервис для записи логики взаимодействия между объектами, то бишь скриптов, вот служба, которая результат работы двух вышеуказанных сбивает в исполняемый файл.

В чем проблема прогуглить эти понятия? Уж извините меня, но не уметь пользоваться гуглом в 2015 году тем более, занимаясь игростроением, - БЕЗУМИЕ.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 09:43 | Сообщение # 188 | Тема: Самый задокументированный игровой движок [PC]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gearbox ()
Синтаксис для меня - что китайская азбука.

Еще раз. Синтаксис это ЯП, а не API движка. И документация движка здесь не имеет значения. Сперва нужно разобраться в синтаксисе языка, а уже затем смотреть на методы, компоненты и функции движка.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 09:34 | Сообщение # 189 | Тема: Самый задокументированный игровой движок [PC]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gearbox ()
УЧИТЬ? Это займет год или два. За это время я уже забуду, для чего оно мне было надо первоначально. У меня нету живых учителей, которым я могу выносить мозги бесконечными вопросами.

УЧИТЬ! Иначе как взаимодействовать с движком, не зная языка программирования?
Цитата Gearbox ()
Это займет год или два.

Это оптимальный срок для освоения ЯП. Это очень тонкий троллинг? Если хотите работать с движком, нужно знать API, ЯП и принципы построения игровой логики. А вы спрашиваете именно про API. Но без остальных двух компонентов API не имеет никакого смысла, и неважно насколько хорошо задокумментирован движок. НЕТ, ни в одном движке такой документации, которая бы описывала на одной странице "КАК СДЕЛАТЬ МАЙНКРУФТ И ВОРКРАФТ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ БЕСПЛАТНО БЕЗ СМС БЫСТРО, БЕЗ ОБУЧЕНИЯ ЯПУ".


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 09:19 | Сообщение # 190 | Тема: Самый задокументированный игровой движок [PC]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gearbox ()
Да вводил уже. Она так быстро изменяется, что движок поймать значение не может, а реализовать выполнение действия при нахождении переменной в промежутке значений я не умею.

Это такой троллинг? При чем здесь вообще игровой движок? Вперед учить шарп или джс, каким образом описанное выше относится к документированности движка и к голосу оратора в обучающем видео? Сперва нужно выучить сам язык программирования, а затем уже API движка. Не путайте туризм с эмиграцией.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 09:15 | Сообщение # 191 | Тема: Самый задокументированный игровой движок [PC]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gearbox, У unity очень сносная документация, и на русском и на заграничном языке, ничего более документированного не найти.
Цитата Gearbox ()
К слову, безо всяких ковыряний, именно для майнкгафта юнити сгодился бы идеально, так как встроенный примитив куба по умолчанию имеет ребро размером в метр. Но увы, для моих целей такой размер был явно большеват, мне требовались кубики максимум в четверть метра длиной. Ладно, в свойствах кубика изменить масштаб было интуитивно просто, но тут-то и началась чертовщина. Юнити если и обладает встроенными средствами модификации меша, то они явно скрыты добрыми разработчиками подальше от грязных ручонок пользователей. Полтора часа копаний в скриптинг руководстве так и не приблизили меня к ответу на вопрос: а как же, собственно, сделать так, чтобы кубики с масштабом 0,25 от изначального ставились впритык, а не на том же расстоянии друг от друга, что и кубики с масштабом 1,00. И вот еще, из той же оперы: обнаружилось, что код ну слишком уж оперативно повторяется, вследствие чего при нажатии на кнопку установки кубика карта мгновенно засирается кубами, а при нажатии на кнопку удаления столь же мгновенно очищается. Юнити обладает несколькими способами реализации задержки, но, как выяснилось - *барабанная дробь* - ни один из них ни фига не подходит для осуществления под условием (в if(x){вот здеся}). Такие пироги. В ситуации вижу три проблемы: проблема раз - я тупой. проблема два - я очень тупой. проблема три - у юнити реально скудная документация.

Может не стоит заниматься программированием? Или начать с азов? Могу сказать, что даже я, будучи скорее художником, без проблем разобрался с API юнити, и если это вам не под силу, то лучше взять какой-нибудь конструктор и разобраться сперва в основах построения кода, алгоритмах и организации логики игры.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Четверг, 20 Августа 2015, 20:16 | Сообщение # 192 | Тема: Бан лог
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
yourmasta
2.2.2.4 за "Оскорбления" выдается карточка на 20 баллов сроком на 2 месяца.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Среда, 19 Августа 2015, 00:56 | Сообщение # 193 | Тема: Текстурирование больших объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ViPanda, Очень похоже, что здесь вторая текстура для ржавчины тайлится, но только по одной оси. Также возможно комбинирование uv техники и обычных декалей, выбор методики зависит от поставленной задачи.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Вторник, 18 Августа 2015, 23:37 | Сообщение # 194 | Тема: Текстурирование больших объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ViPanda, Если приглядеться, то основная текстура на скрине тайлится, детали скорее всего сделаны второй uv картой и соответственным материалом.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 17:59 | Сообщение # 195 | Тема: 3D моделлер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
Trips

Трипсы? Это что такое? Поездки? Или приход от галлюциногенных грибов?
PS: Хп классные, но интересно увидеть работу с текстурками.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Среда, 12 Августа 2015, 18:07 | Сообщение # 196 | Тема: Фотошоп и 3д
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, У фш возможностей работы со слоями куда больше, фильтры, стили, етк.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Среда, 12 Августа 2015, 17:54 | Сообщение # 197 | Тема: Фотошоп и 3д
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, Про дефолтную работу с 3d в фотошопе я знаю, мне она не очень понравилась, аналогов не существует?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Среда, 12 Августа 2015, 17:45 | Сообщение # 198 | Тема: Фотошоп и 3д
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, дорогие форумчане. Собственно сабж. Существуют ли какие-нибудь плагины/надстройки для фш, чтобы можно было инспектить модель прямиком в фш и пейнтить поверх сурфейса с учетом слоев? Интересуют именно плагины для рисования, а не генераторы а-ля ddo.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 18:22 | Сообщение # 199 | Тема: Программист на гамирон, unity 5, c#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, ищу программиста на гамирон в кооперативную работу, с меня графика, тз и геймдиз, с вас хороший опыт разработки в этой среде, опыт работы с GUI, паффайндингом.
Под спойлером примеры работ.

Писать на форуме или в скайп psihrus1


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Суббота, 08 Августа 2015, 02:40 | Сообщение # 200 | Тема: Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ViPanda, Главное, чтобы было удобно лично тебе, но если цель - заниматься этим профессионально, то нужно осваивать специальный софт, который ускоряет работу.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг