Суббота, 18 Мая 2024, 11:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » FenMix [1391]
Результаты поиска
FenMixДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 23:56 | Сообщение # 181 | Тема: Мой персональный сайт
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Ужас. Просто ужас.
FenMixДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 00:37 | Сообщение # 182 | Тема: Сквозное охлаждение))
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Тогда можно пользоваться внешними вентиляторами на улце (как кондиционер). Но это конечно чересчур, но зато бесшумно и без хлопот (типа водного охлаждения).
FenMixДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 00:20 | Сообщение # 183 | Тема: Сквозное охлаждение))
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
FenMix, да возможно если трубка будит сдесяток метров и из материала слабо проводящее тепло - будит эффект тяги

Речь идет о корпусе компьютера. Теплоносителем является сам воздух, железо компа его отдает. Нагретый воздух легче холодного и направляется в скважину №2 (которая сверху). Возникает обычный сквозняк.

FenMixДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 00:08 | Сообщение # 184 | Тема: Сквозное охлаждение))
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте

Возможен ли такой метод? Это только концепт, не травьте меня))

FenMixДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 20:04 | Сообщение # 185 | Тема: [3D] Exile [RPG]
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Quote (Vint)
Человеку может слава дороже денег?

Слава? Где ты на Gcup'e видел славу? Запомни: слава - это Джон Кармак и Сид Мейр.

Игра довольно интересная должна получится) Голосую за Альбакора))

FenMixДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 18:36 | Сообщение # 186 | Тема: [3D] Exile [RPG]
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Если это и вправду будет так, то вам на этом конкурсе делать нечего. 3000 рублей для такой команды, как вы - смешные деньги.
FenMixДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 13:29 | Сообщение # 187 | Тема: GameDev.org.ua - Игровой сервер Counter-strike 1.6
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Мы рады сообщить, что запустили игровой сервер Counter-strike 1.6

Вы сможете опубликовать ваши карты и протестировать их. Для этого присылайте ваши работы на fenmix@gmail.com c темой "Server maps"

IP: 93.191.11.115:27027

FenMixДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:44 | Сообщение # 188 | Тема: Бредни сумсшедшего
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Angevengelist, SlavyanOOs, а домены тоже смотреть надо, а не "пальцем в небо".
FenMixДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 22:09 | Сообщение # 189 | Тема: Идея не совсем стандартной ММОРПГ
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Ну что, гаврики-тунеядцы, школьники-бездельники. На данный момент сейчас уже пишу клиентскую часть проекта.

На данный момент реализовано:
-Управление кораблем
-Запас топлива, энергия, трение, щит, прочность.
-Магазины (торговцы)
-Ускорители, смеси для топлива.

FenMixДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 20:09 | Сообщение # 190 | Тема: Уроки по OpenSpace 3D by FenMix
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Урок первый (интерфейс).

На пожелание многих людей, я решил написать собственные уроки по двигателю "Open Space 3D". Немножко теории, а дальше - практика.

Динамические тени, импорт мешив. Система дня и ночи (Альфа-шаблон проекта "Wastelands - The New World" от меня)

Двигатель построен на основе графического движка OGRE, а это значит, что в вашем распоряжении целая палитра непревзойденных эффектов и наворотов: звуковое ядро ​​от того же OGRE и физический движок "Newton Physics". Open Space 3D поддерживает почти все известные форматы трехмерных объектов, графических форматов, звуковых и др. Сетевая система построена на Java.Но это только цветочки! Встроенные функции позволяют облегчить и привлечь большинство разработчиков! К примеру, вы сможете создать в игре собственное радио или телеканал, который будет в онлайне транслировать видео с YouTube. И это все без единой строчки кода!

<a class="link" href="/go?http://i.piccy.info/i5/71/99/1379971/main.jpg" title="http://i.piccy.info/i5/71/99/1379971/main.jpg" rel="nofollow" target="_blank">
</a>
Главное окно редактора

Сам редактор состоит из четырех частей:

Первая - левая (список). Это окно сцены, где можно осмотреть все ресурсы, объекты, файлы, которые входят в сцену.

Вторая - Верхняя панель под меню (меню за часть не считаем).Первая кнопка "Play" определяет воспроизведения сцены прямо в редакторе. Вторая (Select) позволяет выбирать объекты. Третья (Move) дает возможность перемещать объекты. Четвертая (Rotate) - переворачивает их. Пятая (Scale) - изменяет размер.

Шестая (Grid) включает и выключает режим сетки (для лучшего ориентирования). Седьмая (Show / Hide Helpers) - включает и выключает информацию об объектах. Восьмая (Wire / Polygon) - кнопка переключения вида. Вы можете выбрать, как в окне будет показываться сцена - в режиме сетки или в режиме мира (рендеринга). Девятая (3D info) - включает и выключает информацию о FPS, скорость и т.д.

Третья часть - собственно само окно сцены, где мы видим игровой мир, рендер и т.д.

Четвертая часть - окно скриптов. Она расположена снизу. Там мы видим и создаем цепи скриптов. Это легче программирования, поскольку все делается методом алгоритмов. Например Таймер (3000 миллисекунд)> Закончился> Двигать объект "Куб" от "Сфера" до "Сфера 2", скорость "3".

Вот видеть, как все просто на самом деле? Позже мы разберем, как все правильно делать.Благодарю за внимание.

Источник (Автор: FenMix)

Добавлено (19.04.2011, 20:09)
---------------------------------------------
Урок второй (ресурсы).

Опять добрый день всем юзерам. Сегодня по матчасти движка Open Space 3D я расскажу о ресурсах.

В OpenSpace ресурсы представлены движком Ogre Engine. То есть, если вы ознакомлены с этим движком, то с созданием и импортом собственных ресурсов у вас проблем не будет. Уверенно можно сказать, что Open Space является "Графической оболочкой" для Ogre Engine.

Типы ресурсов:

Меши (Meshes) - основные 3D объекты, которые имеют собственные пропорции (физика, тени, свойства)

Материалы (Materials) - основные "шкурки".От текстурами отличаются тем, что обладают свойствами преломления (рефракция), Бамп-Маппинг, Карты нормалей и т.д. Также отличаются одной особенностью - это набор кода, который вызывает уже сами файлы текстур (png, jpg, bmp) и задает им свойства. Пример простейшего материала:

material Template / texture_map / / Название материала
{
technique
{
pass
{
texture_unit
{
texture projects / wastelands / sky.jpg / / Файл текстуры
scale 0.1 0.1 / / Увеличение текстуры (размер)
/ / This means that the texture will be tiled 10 times (1 / 10 = 0.1)
}
}
}
}

Рэгдоллы (Dummy) - Черт его знает, я еще не пробовал.

Камера (Camera) - Камера. Их может быть несколько. Только одна может быть активной.

Небо "Коробка" (Sky box) - Небо типа "коробки". Файл материала имеет четыре текстуры (верх, низ, левая часть, правая - к примеру).

Коробка "Полусфера" (Sky dome)
- "Правильный" тип неба. Применяется например в Unreal Engine (знающие знают ^_^).

Небо "Земля" (Sky plane) - Нижняя часть бэкграунда. Больше подходит к авиа-симуляторам, так как создается иллюзия земли.


Похожая идея Sky Plane (Call of duty: United Offensive)

Спецэффект (Compositor) - Спецэффект, который использует шейдеры. Например Bloom, HDR, Radial Bloor. Активируется свойством "Enable".

Источник света (Light) - Свет. Имеет такие свойства, как цвет, тип (Постоянный, линейное ...)

Карта мира (Cube map) - Добавляется на карту.На материалах и поверхностях, на которых имеется изображение внешнего мира активируется этот эффект. То есть на дверной ручке мы можем видеть небо, землю, стенки и т.д.

Карта отражения (Reflective map) - Прилагается на карту. Почти то же самое, что и первое. Мы можем видеть на воде изображение мира, искажения воды и т.д.

Частицы (Particle system)- Это импортируемые системы частиц (также наборов кода, как и материалы). В файлах описывается тип, скорость, цвет частиц. С помощью этого ресурса создаются дым, облака, частичный туман (постоянный задается настройкой сцены).

Импорт мешов (Важная часть).

Для того, чтобы создавать и добавлять в сцену собственные объекты, вы должны создать модель (3ds, obj, mdl и т.д.), а позже импортировать с помощью редакторов. Полный список плагинов для редакторов смотрите на официальном сайте двигателя Ogre (Ссылка)

Или с помощью выборочных конвертеров мы конвертируем саму 3D модель - образуется *. mesh и *. material файлы. Иногда текстуры могут быть потеряны, поэтому файл материалов нужно будет редактировать самому.

Заходим в сцену, правой кнопкой мыши щелкаем по сцене (по сцене, а не по объекту:это очень важно, ведь могут быть ошибки с совместимостью объектов). Выбираем "Add mesh" и дальше вы все сами поймете.

Хочу отдельно сказать, что когда вы импортируете меш, всегда отключайте тени (а о тени мы говорим в следующем уроке). Объект может быть очень большим (в пропорциях) и буфер не выдерживает такого размера теней.Отсюда и ошибки в работе программы и дальнейшие выкрики на форумах "Open Space 3D" - полная лажа.

С вами был Игорь Крыжановский, до встречи в третьем уроке. Далее я расскажу о создании цепей кода (скрипта).

Сообщение отредактировал FenMix - Вторник, 19 Апреля 2011, 20:09
FenMixДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 12:00 | Сообщение # 191 | Тема: fy_dustarea (Версия 2! Много изменений)
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Уровень кубизма зашкаливает все общепринятые нормы.
Но как первая карта - очень даже ничего.


Сообщение отредактировал FenMix - Суббота, 16 Апреля 2011, 12:01
FenMixДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 11:54 | Сообщение # 192 | Тема: Игровой форум
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
А лицензию на IPB купили?)
FenMixДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 11:52 | Сообщение # 193 | Тема: Ура ура друзья GameMaker 8.1 вышел в свет, можно скачать!
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
stalkerya, А чё поскорее то? Мне кажется нет смысла её покупать т.к. она в тридорога будет! wink

Тебе не понять, ты ведь не чувствуешь всей той разницы за 25 баксов.

FenMixДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 23:53 | Сообщение # 194 | Тема: Ура ура друзья GameMaker 8.1 вышел в свет, можно скачать!
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
В общем скачал я это чудо. У меня стандарт версия. Теперь расскажу о кайфе:

-Масштаб слоев (комнаты) как в скирре. Удобная вещь!
-Система триггеров!
-Новые эффекты комнат
-Действительно улучшен интерфейс и оптимизация.
-Поддержка MP3 (хотя вроде была)
-Добавлены прозрачные фоны

Сообщение отредактировал FenMix - Пятница, 15 Апреля 2011, 23:55
FenMixДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 00:56 | Сообщение # 195 | Тема: Команда "Reptile Games" ищет художника
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Мне одному кажется, что ящерка хочет букву R?
FenMixДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 00:55 | Сообщение # 196 | Тема: ищу php-программиста знакомого с CMS joomla
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Отписал в асю
FenMixДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 00:53 | Сообщение # 197 | Тема: Подготовка к ЕГЭ за 9 класс
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Я один не готовлюсь к экзаменам? Потихоньку листаю свою державную. У нас все намного проще - учителя хотят помочь, защищается репутация школы + все легко. Диктант - полная фигня, математика - тоже. Всего 30 вариантов, можно выучить или шпаргалки накатать. Ех..паникеры...
FenMixДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 21:12 | Сообщение # 198 | Тема: Siberia - New World (3D Rad)
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Модели не мои, пока что с нета.

Скриншоты движка игры:

На данный момент реализовано:

-Смена суток (динамическое освещение и солнце)
-Разрушения объектов

FenMixДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:09 | Сообщение # 199 | Тема: Contract Wars
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Ну вылитая схожесть с Combat Arms и A.V.A.
FenMixДата: Среда, 13 Апреля 2011, 23:32 | Сообщение # 200 | Тема: Contract Wars
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Меня нет "Вконтакте". Эта игра недоступна для таких нищебродов, как я, которые идеологически настроены против социальных сетей?
Форум игроделов » Записи участника » FenMix [1391]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг