Воскресенье, 28 Апреля 2024, 02:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Dejig [5]
Результаты поиска
DejigДата: Вторник, 29 Июля 2014, 16:13 | Сообщение # 1 | Тема: C++ Compiler VS or MinGW
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DragYourAssets ()
Она есть почти везде, в том числе и в MinGW, и в GCC.

Но ведь MinGW поддерживает несколько платформ и его фичи будут компилятся на нескольких платформах

Цитата DragYourAssets ()
А вообще для кроссплатформенности тебе надо использовать CMake - с его помощью собираешь файлы проекта для любого компилятора и IDE.

Это для сборки но код то всеравно прийдется править под каждый компилятор?
DejigДата: Вторник, 29 Июля 2014, 15:18 | Сообщение # 2 | Тема: C++ Compiler VS or MinGW
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DragYourAssets ()
что ты собираешься использовать от Qt лишь IDE, Qt Creator?

Да все верно

Цитата DragYourAssets ()
А что править-то, собственно?

пишут же что мелоксофт внедрила свои фичи в С++ аля #pragma once
DejigДата: Вторник, 29 Июля 2014, 14:49 | Сообщение # 3 | Тема: C++ Compiler VS or MinGW
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DragYourAssets ()
Энивей, на Windows все же лучше использовать VC++.

А потом проект править под другой компилятор?
Вот я пишу игру на SDL, написал я ее на винде, потом хочу портануть под linux, мне по идее просто нужно либы SDL взять под линукс и все, но если я буду пилить на VS то мне же придется лезть в код и делать правки, что в случае с MinGW будет минимально я правильно понимаю?
DejigДата: Вторник, 29 Июля 2014, 14:34 | Сообщение # 4 | Тема: Летсплей - OK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сразу говорю не читал предыдущие страницы, посмотрел я летсплей и не хочу ни кого обидеть но как то не очень.
Заставка сделана ужасно, словно по урокам 3Д макса делал вращающийся кубик.
Твои размышления о жизни это вообще полный капец, блин ты про игру рассказываешь или о том какой смысл жизни?
Серьезно лучше молчи, несешь бред, посмотри другие летсплейщиков они и то более информативно говорят.


Сообщение отредактировал Dejig - Вторник, 29 Июля 2014, 14:51
DejigДата: Вторник, 29 Июля 2014, 11:09 | Сообщение # 5 | Тема: C++ Compiler VS or MinGW
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Хотелось бы узнать какие +/-
Visual C++ Compiler
MinGW

Хочу использовать Qt но там на выбор дается два компилятора, интересуюсь кроссплатформенной разработкой
Форум игроделов » Записи участника » Dejig [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг