Eyjafjallajokull | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 14:50 | Сообщение # 1 | Тема: [3D]Non-linear Medieval Battle [RTS] |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Делюсь идеей.
Жанр: RTS. Движок: NeoAxis Концепция: средневековые баталии с участием магии. Игра представляется этакой помесью Stronghold и Warcraft III. Основные тезисы:
- конструктор юнитов. Т.е. как такового абстрактного "мечника" или "лучника" нет, в казарму запихивается крестьянин, ему вручается меч и какая-нибудь броня, после чего тратится время на подготовку и юнит готов. У каждого оружия свои достоинства и недостатки. Соответственно, есть возможность экспериментировать. - получение опыта и прогресс юнитов. Группе ветеранов куда проще справиться с равной по количеству и вооружению группой новичков. - смена дня и ночи с соответствующими бонусами и минусами для объектов на карте. - возможность сажать юнитов на лошадей и снимать их с них. Т. е. кавалерии как особого юнита нет вовсе, но можно создавать самих лошадей. - реалистичные осады, с юнитами на стенах, кипящим маслом и прочим. См. Stronghold. - связность миссий между собой. Набранные войска и ресурсы переходят из миссии в миссию, исключая особые задания, плюс лимит во избежание накопления. - нелинейность кампании. От принимаемых игроком решений зависит доступность определенных дополнительных миссий и сложность кампании. Как пример локальный: в одной из миссий игрока просят спасти от злобных разбойников некую деревню. Если он это сделает до того, как разбойники нападут на деревню, крестьяне просто поблагодарят его и выплатят дань. Если он даст разбойникам поджечь деревню и убить часть жителей, оставшиеся присоединятся к нему (и перейдут в следующую миссию). Если он вообще положит орган на это задание, в следующей миссии его атакует отряд разбойников, которых никто не уничтожил. Пример глобальный: игроку предлагается сделать выбор и поддержать в ходе миссии одну из враждующих сторон. В зависимости от его решения он получит бонусы/минусы как в ходе текущей миссии, так и в ходе последующих.
Имею опыт создания достаточно сложных карт для Warcraft III, но опыт программирования, собственно, ограничивается скриптами для этих самых карт на jass и пониманием синтаксиса C#. Могу просчитывать баланс, дизайн уровней и прочую подобную ерунду, писать сюжет, с математикой на "ты, скотина". Кто мне нужен? Мне нужен человек, разбирающийся в основах неоаксиса и которому понравилась бы идея. Как вариант - человек, способный хотя бы консультировать по вопросам насчет программирования на этом движке.
|
|
| |