Помогите разобраться где ошибка.
Есть скрипт на объекте, в нём переменная:
Код
//Радиус объекта, ближе нельзя приближаться
public float Radius = 15f;
Пытаюсь получить переменную из другого скрипта:
Код
if (Input.GetMouseButton(0))
{
ray = UnityEngine.Camera.mainCamera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
if (Physics.Raycast(ray, out hit, 10000.0f))
{
target = hit.transform.position; //point;
heightPlayer = hit.collider.transform.GetComponents<PlanetInfo>().Radius;
}
}
Переменная heightPlayer тоже float и сейчас задана жестко. Если убрать строчку:
Код
heightPlayer = hit.collider.transform.GetComponents<PlanetInfo>().Radius;
Всё работает.
При запуске выдаёт ошибку:
Код
Assets/Scripts/MovePlayer.cs(46,99): error CS1061: Type `PlanetInfo[]' does not contain a definition for `Radius' and no extension method `Radius' of type `PlanetInfo[]' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)