Собственно, игра начинается со смерти ГГ
(тут у меня продумана отдельная история, но её долго описывать). Перед смертью он видит некого духа, который и стал причиной гибели ГГ. Дух, удивившись тому, что ГГ его видит, забирает его душу с собой. ГГ оказывается в неком месте, находящемся в рамках реального мира, но действующего лишь по его энергетическим и духовным законам (можно считать это место астральным). Дух рассказывает, что душа ГГ - одна из очень немногих, которые способны косвенно взаимодействовать с реальным миром даже после смерти тела. Других таких немного: 50-100. Эти души (дальше по тексту - духи) способны энергетически влиять на вещи из физического мира, достигая различных эффектов (привлечь внимание человека к предмету/другому человеку, сделать кого-то добрее/злее/харизматичнее/вреднее и т.д. и т.п.) - каждый дух выбирает свой стиль поведения, будет ли он как-то благотворно влиять на происходящее в ФМ (физическом мире), или же вредоносно (нейтралов не бывает). К примеру, дух может: помочь человеку найти потерянную вещь, вдохновить его на новые идеи, повысить ему какие-то навыки, вылечить - и наоборот: ухудшить настроение, разорвать отношения с кем-либо или даже убить. В ФМ будут вставлены подобные ситуации (можно было бы генерировать их).
В АМ (астральном мире) ГГ может общаться с другими духами, просить у них совета/помощи, выполнять какие-то задания. Взаимоотношения с другими будут влиять на дальнейшие события. Так же в АМ игрок может переместиться в особые места, где он может набирать опыт для получения новых способностей по взаимодействию с ФМ или АМ (здесь я думаю сделать так, что одна способность отвечает сразу за оба мира: к примеру, в ФМ способность "Тормоз" будет мешать человеку думать/сосредоточиться на чём-либо, в АМ она будет замедлять то, на что она воздействует. На что? Над этим я пока думаю. Можно было бы сделать в тех "особых местах" какие-то энергетические сущности, которые можно выращивать и оберегать или уничтожать. Над этим в дальнейшем надо будет получше подумать)
Развитие персонажа стандартное: заработал N опыта - получил M очков способностей на развитие.
В путешествиях по ФМ будут ограничения по радиусу отхождения от места перехода между ФМ и АМ. Так же будут и ещё кое-какие ограничения. Места перехода открываются по мере прохождения сюжетной линии.
Сюжет фокусируется вокруг скорого перехода ФМ в новую эру. Во время перехода бОльшая активность добрых или злых сил повлияет на то, что станется с человечеством в новой эре. Таки образом, ГГ сможет повлиять но будущее людей.
Игра с видом от первого или третьего лица (наверное будет возможно переключение между тем и тем, по желанию). Одиночная.