Результаты поиска
| |
Hitorimaru | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 11:41 | Сообщение # 1 | Тема: Посимвольный вывод текста |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата XDominator ( ) Вообще в гамаке строка - не массив. Для того чтобы получить конкретный символ в строке, есть специальная функция, не помню как точно, вроде string_pos или вроде того. Переключаешь итератором символы по очереди и выводишь их на экран, всего и делов Хоть я и не особо понял, но спасибо за вариант. Однако я уже разобрался с методом, описанным в ссылке выше и успешно осознал и адаптировал код. Метод оказался весьма органично-выглядящим для моей задумки, его я и развиваю :з.
|
|
| |
Hitorimaru | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 17:17 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Fill_Freeman, пробовал, вбивал латиницу. Да и шрифт развернут на русские символы - напрямую через драв_текст работало... Так. текстовый файл rus.txt лежит в папке \SomeSampleGame.gmx. К нему можно обращаться просто через file_text_open_read("rus.txt")?
Так, стоп. А используемые внешние файлы надо тыкать в Included Files озябательно?
Хм, а если через инклудед, то русский не выводится... лечится как-нибудь такое?..
Проблема решена изменением кодировки вложенного файла на UTF-8.
Сообщение отредактировал Hitorimaru - Вторник, 21 Октября 2014, 00:19 |
|
| |
Hitorimaru | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 16:29 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fill_Freeman ( ) научись гуглить. Да я ж гуглил - честно! До тамошнего я немного-таки разобрался благодаря ГМ-овской справке, но... не работает жеж! Вот и не пойму, где же я напортачил... Код globalvar rusdial; rus = file_text_open_read("rus.txt"); rusdial = file_text_read_string(rus);
в дальнейшем rusdial используется для вывода текста на экран... Ошибок не находит, но текст отсутствует... код приемлем?
Сообщение отредактировал Hitorimaru - Понедельник, 20 Октября 2014, 16:39 |
|
| |
Hitorimaru | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 15:40 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите, пожалуйста: как кодом открыть внешний текстовый файл, находящийся в папке с проектом, чтобы использовать текст файла в игре? Можно ли каждую строку из этого файла (строки, соответственно, энтером в файле разделены)) вбить в массив для дальнейшего построчного использования текста из файла?..
|
|
| |
Hitorimaru | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 18:58 | Сообщение # 5 | Тема: Посимвольный вывод текста |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата jayreck ( ) мб так ? Курлык Курлык Ооо, вполне похоже на правду, спасибо, буду пробовать. А то я такие извращения уже перепробовал... жесть индусская. Весь день угробил х)
В общем, тот вариант работает, но конфликтует с другими надписями, выводящимися в комнате... буду думать. Но по сути - проблема решена.
Сообщение отредактировал Hitorimaru - Воскресенье, 19 Октября 2014, 20:31 |
|
| |
Hitorimaru | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 16:10 | Сообщение # 6 | Тема: Посимвольный вывод текста |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Блин, не получается запечатлеть в коде. В скрипте, нужный текст - это argument0. Однако, не смотря на то, что он состоит из текста, is not an Array. Блин, не могу написать эту штуку все равно...
Блин, работа со временем в гм какая-то жесткая и запутанная, не могу реализовать, помогите, пожалуйста.
Сообщение отредактировал Hitorimaru - Воскресенье, 19 Октября 2014, 17:51 |
|
| |
Hitorimaru | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 15:26 | Сообщение # 7 | Тема: Посимвольный вывод текста |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Точно, точно, сейчас проверю.
|
|
| |
Hitorimaru | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 15:12 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] The soul lighter |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| мертвы :С
|
|
| |
Hitorimaru | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 15:07 | Сообщение # 9 | Тема: Посимвольный вывод текста |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хм, чутка понятно, вроде, только в гамаке еще надо привязать к какому-то событию... и еще не уверен в создании счетчика по времени, что в гамаке за него там отвечает... А так-то да, логично-лаконично)
Сообщение отредактировал Hitorimaru - Воскресенье, 19 Октября 2014, 15:08 |
|
| |
Hitorimaru | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 12:22 | Сообщение # 10 | Тема: Посимвольный вывод текста |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться: как сделать посимвольный вывод на экран заданного текста? Эффект, наверное, достаточно элементарно делается, но подобрать рабочий код не могу. Находил иногда использование схожих приемчиков в примерах, которые были ориентированы на другие проблемы, из-за чего вычленить отвечающий за фишку с выводом текста код и понять его я не мог. Помогите разобраться - как можно это сделать? gml недавно начал штудировать, прошу объяснить доходчиво т.т
Под посимвольным выводом я имею в виду поочередный вывод символов вплоть до вывода всего текста на экран... думаю, я достаточно точно объяснил х.х
|
|
| |
Hitorimaru | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 07:08 | Сообщение # 11 | Тема: Конструкторы и движки онлайновых игр! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Думаю, вы видели подобный вопрос сотни раз, но все же выслушайте мою историю. Какой конструктор или двиг можно взять для разработки ММОРПГ? Думаю, 2D TDS игра будет по силам одному человеку с достаточными вложениями времени в это дело). Ни в коем случае не хочу недооценить труды на создание ММО игр. Для уточнения: я на первом курсе... ээ, на учителя информатики, скажем так. С языками плохо, Паскаль знаю на уровне чуть выше школьного, учить способен, т.к. более-менее разбираюсь в семантике языков, но мне наверняка будет лень, ччерт. Но как крайний вариант можно рассматривать языки. Теперь кратко: на чем легче можно будет создать TDS MMORPG в моем случае?
Или мне и не рыпаться пока с такими познаниями?). Это вариант печального ответа.Добавлено (04.12.2012, 07:08) --------------------------------------------- О, это что, некротема?!
Сообщение отредактировал Hitorimaru - Понедельник, 03 Декабря 2012, 15:06 |
|
| |
Hitorimaru | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 20:07 | Сообщение # 12 | Тема: Чем вскрыть .nds? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 100500, ОоО Вот же спасибо, буду пытаться!
|
|
| |
Hitorimaru | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:37 | Сообщение # 13 | Тема: Чем вскрыть .nds? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 100500, круто, круто,вскрыл! Смысл программки понял, компилит/декомпилит, удобно). Однако внутри все в .bin файлах Х_Х. Теперь бы еще придумать, как нормальный текст поувидеть.Добавлено (04.06.2012, 18:37) --------------------------------------------- Блин, а походу никак. Неужели конец на полпути?.. Печально.
|
|
| |
Hitorimaru | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:06 | Сообщение # 14 | Тема: Чем вскрыть .nds? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не получается, пробовал(.
|
|
| |
Hitorimaru | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:48 | Сообщение # 15 | Тема: Чем вскрыть .nds? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разрешить поставивший меня в тупик вопрос: как, с помощью чего можно вскрыть образ игры на Nintendo DS (расширением .nds)? В частности, нужно править текст. Хочу перевести одну игру. Для меня это очень важно, можно считать, мечта. Помогите!
|
|
| |
Hitorimaru | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 21:07 | Сообщение # 16 | Тема: Помощь по Platinum Arts Sandbox |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скачал я, значит, Platinum Arts Sandbox 2.5. Побегал, поигрался с настройками, повставлял обьекты и обрадовался "Ай ай, как все просто! Наверно то, что и искал." Конечно, потом подумал подумал и понял, что из этого все-таки ИГРЫ как таковой сделать не могу. Где можно найти русскоязычную помощь или что-нибудь подобное? Захотелось разобраться. А вообще, стрящая программа? А то подозрительная она какая-то)) первое впечатление, конечно, производит хорошее но что таится за этим впечатлением далее?
Сообщение отредактировал Hitorimaru - Понедельник, 03 Мая 2010, 21:25 |
|
| |
Hitorimaru | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 20:56 | Сообщение # 17 | Тема: Где найти картинки для Rus Quests Maker Dvade? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а-ни-ме? причем тут сие святое слово не понял я нуб наверно
|
|
| |
|