Пятница, 22 Ноября 2024, 04:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
HitorimaruДата: Вторник, 21 Октября 2014, 11:41 | Сообщение # 1 | Тема: Посимвольный вывод текста
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
Вообще в гамаке строка - не массив. Для того чтобы получить конкретный символ в строке, есть специальная функция, не помню как точно, вроде string_pos или вроде того. Переключаешь итератором символы по очереди и выводишь их на экран, всего и делов

Хоть я и не особо понял, но спасибо за вариант. Однако я уже разобрался с методом, описанным в ссылке выше и успешно осознал и адаптировал код. Метод оказался весьма органично-выглядящим для моей задумки, его я и развиваю :з.
HitorimaruДата: Понедельник, 20 Октября 2014, 17:17 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fill_Freeman, пробовал, вбивал латиницу. Да и шрифт развернут на русские символы - напрямую через драв_текст работало...
Так. текстовый файл rus.txt лежит в папке \SomeSampleGame.gmx. К нему можно обращаться просто через file_text_open_read("rus.txt")?

Так, стоп. А используемые внешние файлы надо тыкать в Included Files озябательно?

Хм, а если через инклудед, то русский не выводится... лечится как-нибудь такое?..

Проблема решена изменением кодировки вложенного файла на UTF-8.


Сообщение отредактировал Hitorimaru - Вторник, 21 Октября 2014, 00:19
HitorimaruДата: Понедельник, 20 Октября 2014, 16:29 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Fill_Freeman ()
научись гуглить.

Да я ж гуглил - честно!
До тамошнего я немного-таки разобрался благодаря ГМ-овской справке, но... не работает жеж! Вот и не пойму, где же я напортачил...
Код
globalvar rusdial;
rus = file_text_open_read("rus.txt");
rusdial = file_text_read_string(rus);


в дальнейшем rusdial используется для вывода текста на экран...
Ошибок не находит, но текст отсутствует... код приемлем?


Сообщение отредактировал Hitorimaru - Понедельник, 20 Октября 2014, 16:39
HitorimaruДата: Понедельник, 20 Октября 2014, 15:40 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите, пожалуйста: как кодом открыть внешний текстовый файл, находящийся в папке с проектом, чтобы использовать текст файла в игре? Можно ли каждую строку из этого файла (строки, соответственно, энтером в файле разделены)) вбить в массив для дальнейшего построчного использования текста из файла?..
HitorimaruДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 18:58 | Сообщение # 5 | Тема: Посимвольный вывод текста
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата jayreck ()
мб так ? Курлык Курлык

Ооо, вполне похоже на правду, спасибо, буду пробовать. А то я такие извращения уже перепробовал... жесть индусская. Весь день угробил х)

В общем, тот вариант работает, но конфликтует с другими надписями, выводящимися в комнате... буду думать.
Но по сути - проблема решена.


Сообщение отредактировал Hitorimaru - Воскресенье, 19 Октября 2014, 20:31
HitorimaruДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 16:10 | Сообщение # 6 | Тема: Посимвольный вывод текста
был не раз
Сейчас нет на сайте
Блин, не получается запечатлеть в коде.
В скрипте, нужный текст - это argument0. Однако, не смотря на то, что он состоит из текста, is not an Array.
Блин, не могу написать эту штуку все равно...

Блин, работа со временем в гм какая-то жесткая и запутанная, не могу реализовать, помогите, пожалуйста.


Сообщение отредактировал Hitorimaru - Воскресенье, 19 Октября 2014, 17:51
HitorimaruДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 15:26 | Сообщение # 7 | Тема: Посимвольный вывод текста
был не раз
Сейчас нет на сайте
Точно, точно, сейчас проверю.
HitorimaruДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 15:12 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] The soul lighter
был не раз
Сейчас нет на сайте
мертвы :С
HitorimaruДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 15:07 | Сообщение # 9 | Тема: Посимвольный вывод текста
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хм, чутка понятно, вроде, только в гамаке еще надо привязать к какому-то событию...
и еще не уверен в создании счетчика по времени, что в гамаке за него там отвечает...
А так-то да, логично-лаконично)


Сообщение отредактировал Hitorimaru - Воскресенье, 19 Октября 2014, 15:08
HitorimaruДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 12:22 | Сообщение # 10 | Тема: Посимвольный вывод текста
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться: как сделать посимвольный вывод на экран заданного текста? Эффект, наверное, достаточно элементарно делается, но подобрать рабочий код не могу. Находил иногда использование схожих приемчиков в примерах, которые были ориентированы на другие проблемы, из-за чего вычленить отвечающий за фишку с выводом текста код и понять его я не мог. Помогите разобраться - как можно это сделать? gml недавно начал штудировать, прошу объяснить доходчиво т.т

Под посимвольным выводом я имею в виду поочередный вывод символов вплоть до вывода всего текста на экран... думаю, я достаточно точно объяснил х.х
HitorimaruДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 07:08 | Сообщение # 11 | Тема: Конструкторы и движки онлайновых игр!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Думаю, вы видели подобный вопрос сотни раз, но все же выслушайте мою историю.
Какой конструктор или двиг можно взять для разработки ММОРПГ? Думаю, 2D TDS игра будет по силам одному человеку с достаточными вложениями времени в это дело). Ни в коем случае не хочу недооценить труды на создание ММО игр. Для уточнения: я на первом курсе... ээ, на учителя информатики, скажем так. С языками плохо, Паскаль знаю на уровне чуть выше школьного, учить способен, т.к. более-менее разбираюсь в семантике языков, но мне наверняка будет лень, ччерт. Но как крайний вариант можно рассматривать языки.
Теперь кратко: на чем легче можно будет создать TDS MMORPG в моем случае?

Или мне и не рыпаться пока с такими познаниями?). Это вариант печального ответа.

Добавлено (04.12.2012, 07:08)
---------------------------------------------
О, это что, некротема?!

Сообщение отредактировал Hitorimaru - Понедельник, 03 Декабря 2012, 15:06
HitorimaruДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 20:07 | Сообщение # 12 | Тема: Чем вскрыть .nds?
был не раз
Сейчас нет на сайте
100500, ОоО Вот же спасибо, буду пытаться!
HitorimaruДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:37 | Сообщение # 13 | Тема: Чем вскрыть .nds?
был не раз
Сейчас нет на сайте
100500, круто, круто,вскрыл! Смысл программки понял, компилит/декомпилит, удобно).
Однако внутри все в .bin файлах Х_Х. Теперь бы еще придумать, как нормальный текст поувидеть.

Добавлено (04.06.2012, 18:37)
---------------------------------------------
Блин, а походу никак. Неужели конец на полпути?..
Печально.

HitorimaruДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:06 | Сообщение # 14 | Тема: Чем вскрыть .nds?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не получается, пробовал(.
HitorimaruДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:48 | Сообщение # 15 | Тема: Чем вскрыть .nds?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разрешить поставивший меня в тупик вопрос: как, с помощью чего можно вскрыть образ игры на Nintendo DS (расширением .nds)?
В частности, нужно править текст. Хочу перевести одну игру. Для меня это очень важно, можно считать, мечта. Помогите!
HitorimaruДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 21:07 | Сообщение # 16 | Тема: Помощь по Platinum Arts Sandbox
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скачал я, значит, Platinum Arts Sandbox 2.5. Побегал, поигрался с настройками, повставлял обьекты и обрадовался "Ай ай, как все просто! Наверно то, что и искал."
Конечно, потом подумал подумал и понял, что из этого все-таки ИГРЫ как таковой сделать не могу. Где можно найти русскоязычную помощь или что-нибудь подобное? yes
Захотелось разобраться.
А вообще, стрящая программа? А то подозрительная она какая-то)) первое впечатление, конечно, производит хорошее hands но что таится за этим впечатлением далее? smile


Сообщение отредактировал Hitorimaru - Понедельник, 03 Мая 2010, 21:25
HitorimaruДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 20:56 | Сообщение # 17 | Тема: Где найти картинки для Rus Quests Maker Dvade?
был не раз
Сейчас нет на сайте
а-ни-ме? причем тут сие святое слово не понял biggrin я нуб наверно
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг