Kozyr | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 22:17 | Сообщение # 1 | Тема: Delphi-программист в молодую команду разработчиков. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Akyltist ( ) Требуется более подробное описание проекта как минимум: - Что за проект, наличие документации, спецификации, СВН, ФТП. - Какие платформы, так как я смотрю скрины разномастные, а если платформы разные то почему Delphi указан, а не FPC (Lasarus). - Рендер (OGL как видимо), но уточнение не помешает. - Масштабность проекта, сроки, занятость, команда, выхлоп. - Deferred Shading - не так уж сложно он и реализовывается, но по скринам видно, что террайн сделан по карте высот, нет ЛОДа, MSAA выключен) не рано ли? - Сколько тянет поликов двиг, какие технологие уже есть, чем он лучше (даже в последствии) уже имеющихся аналогов? (Учитывая что под Delphi есть даже Ogre)
PS: это не в коем случае не притензии, это попытка помочь.
- Что за проект, наличие документации, спецификации, СВН, ФТП. Ответ: На данный момент все силы брошены на движок, и присутствующее описание описывает проект так, как этого требует ситуация. Наброски сценариев имеются, но очень многие вещи будут упираться в возможности игрового движка, поэтому для особо заинтересованных будет сказано больше чем в этой теме
- Какие платформы, так как я смотрю скрины разномастные, а если платформы разные то почему Delphi указан, а не FPC (Lasarus). Ответ: Если бы мы, использовали иные платформы, то мы бы обязательно указали
- Рендер (OGL как видимо), но уточнение не помешает. Ответ: Как основа, используется OpenGL.
- Масштабность проекта, сроки, занятость, команда, выхлоп. Ответ: Работа над проектом ведется медленно, но верно уже год. В основном работаем над движком. Конкретных сроков мы перед собой не ставим, т.к. основной целью является - получение опыта. Команда проекта небольшая - порядка семи человек. Не уверен, что правильно понимаю значение слова "Выхоп", но если вы о том, какие у нас планы на будущее, то это - выход на рынок.
- Deferred Shading - не так уж сложно он и реализовывается, но по скринам видно, что террайн сделан по карте высот, нет ЛОДа, MSAA выключен) не рано ли? Ответ: Нет никакой карты высот. Это загруженная модель формата .3DS. Есть проблемы с освещением. Потому и ищем рендер-программиста.
- Сколько тянет поликов двиг, какие технологие уже есть, чем он лучше (даже в последствии) уже имеющихся аналогов? (Учитывая что под Delphi есть даже Ogre) Ответ: Мы загружали весь мир Скайрима, думаю это более чем неплохо. Используется технология Nvidia Physx. На данный момент работаем над оптимизацией скелетной анимации.
Kozyr Game Studios
|
|
| |
|