Понедельник, 18 Ноября 2024, 13:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
KozyrДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 22:17 | Сообщение # 1 | Тема: Delphi-программист в молодую команду разработчиков.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Akyltist ()
Требуется более подробное описание проекта как минимум:
- Что за проект, наличие документации, спецификации, СВН, ФТП.
- Какие платформы, так как я смотрю скрины разномастные, а если платформы разные то почему Delphi указан, а не FPC (Lasarus).
- Рендер (OGL как видимо), но уточнение не помешает.
- Масштабность проекта, сроки, занятость, команда, выхлоп.
- Deferred Shading - не так уж сложно он и реализовывается, но по скринам видно, что террайн сделан по карте высот, нет ЛОДа, MSAA выключен) не рано ли?
- Сколько тянет поликов двиг, какие технологие уже есть, чем он лучше (даже в последствии) уже имеющихся аналогов? (Учитывая что под Delphi есть даже Ogre)

PS: это не в коем случае не притензии, это попытка помочь.


- Что за проект, наличие документации, спецификации, СВН, ФТП.
Ответ: На данный момент все силы брошены на движок, и присутствующее описание описывает проект так, как этого требует ситуация. Наброски сценариев имеются, но очень многие вещи будут упираться в возможности игрового движка, поэтому для особо заинтересованных будет сказано больше чем в этой теме smile

- Какие платформы, так как я смотрю скрины разномастные, а если платформы разные то почему Delphi указан, а не FPC (Lasarus).
Ответ: Если бы мы, использовали иные платформы, то мы бы обязательно указали wink

- Рендер (OGL как видимо), но уточнение не помешает.
Ответ: Как основа, используется OpenGL.

- Масштабность проекта, сроки, занятость, команда, выхлоп.
Ответ: Работа над проектом ведется медленно, но верно уже год. В основном работаем над движком. Конкретных сроков мы перед собой не ставим, т.к. основной целью является - получение опыта. Команда проекта небольшая - порядка семи человек.
Не уверен, что правильно понимаю значение слова "Выхоп", но если вы о том, какие у нас планы на будущее, то это - выход на рынок.

- Deferred Shading - не так уж сложно он и реализовывается, но по скринам видно, что террайн сделан по карте высот, нет ЛОДа, MSAA выключен) не рано ли?
Ответ: Нет никакой карты высот. Это загруженная модель формата .3DS. Есть проблемы с освещением. Потому и ищем рендер-программиста.

- Сколько тянет поликов двиг, какие технологие уже есть, чем он лучше (даже в последствии) уже имеющихся аналогов? (Учитывая что под Delphi есть даже Ogre)
Ответ: Мы загружали весь мир Скайрима, думаю это более чем неплохо. Используется технология Nvidia Physx. На данный момент работаем над оптимизацией скелетной анимации.


Kozyr Game Studios
KozyrДата: Пятница, 31 Января 2014, 22:06 | Сообщение # 2 | Тема: Delphi-программист в молодую команду разработчиков.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Молодая команда инди-разработчиков, ведущая работу над проектом на собственном движке, в смеси жанров (FPS/Survival horror/Adventure) приглашает в команду единомышленников. На данный момент мы нуждаемся в рендер-программисте.

Требования и задачи к кандидату:
Опыт работы в Delphi.
Опыт работы с технологиями рендеренга.
Опыт или желание реализовать Deferred Shading.
В круг задач входит:
• Написание Deferred Shading (Отложенное освещение).
• Оптимизация существующих алгоритмов и написание новых.
• По возможности помощь в реализации интерфейсов редакторов и игровых механик.




Писать в ЛС
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг