Четверг, 25 Апреля 2024, 20:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » telephone122 [8]
Результаты поиска
telephone122Дата: Понедельник, 14 Августа 2017, 22:18 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу 2D художника
был не раз
Сейчас нет на сайте
Kharagh,
А то ж!
Как известно, в тысячелетнем противостоянии Света и Тьмы победят те, у кого сиськи больше
telephone122Дата: Понедельник, 14 Августа 2017, 19:56 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу 2D художника
был не раз
Сейчас нет на сайте
EvilT, да ладно.
Даже я со своим полным отсутствием таланта художника и средним владением фотошопом худо-бедно справляюсь.
Не вижу ничего сложного в том чтобы раскрасить лайн уже имея готовый образец того же персонажа, но в немного другой позе.
Да и промежуточные стадии анимации тоже делать не очень сложно. Как правило нужно из пары картинок сделать нечто среднее.
Тем более что прорисовка относительно простая, в духе старых квестов.

Вот картинка для примера.


Сообщение отредактировал telephone122 - Понедельник, 14 Августа 2017, 20:10
telephone122Дата: Понедельник, 14 Августа 2017, 12:41 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу 2D художника
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Ищу художника для работы над рисованным мультяшным квестом в стиле «Петьки и Василия Ивановича», «Братьев пилотов» и т.д.
На этом этапе нужен человек который поможет с доведением до ума спрайтов персонажей (раскрашивать, дорисовывать недостающие ракурсы и кадры анимации и все в таком духе).

Понимаю что работа может и не самая интересная, но для начинающих 2Д художников будет я думаю полезным опытом.
Оплата по договоренности.
Пишите здесь, в ЛС или на почту 1227793@gmail.com
telephone122Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 22:13 | Сообщение # 4 | Тема: Штирлиц - литературный персонаж и товарный знак
был не раз
Сейчас нет на сайте
А если персонаж по совместительству еще и реальный человек? То есть Штирлица нужно переименовывать (либо получить разрешение от правообладателя на использование), А Мюллера - нет.
telephone122Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:06 | Сообщение # 5 | Тема: Штирлиц - литературный персонаж и товарный знак
был не раз
Сейчас нет на сайте
Категорически всех приветствую.
Давно уже вынашиваю идею игры про всенародно любимого штандартенфюрера, Дело даже продвинулось дальше самой идеи, но вот какой вопрос хотелось бы прояснить. А можно ли делать игру, персонажем которой будет Штирлиц и прочие герои книги, фильма и разнообразных анекдотов. Нарушу ли я чьи то права, используя в своей игре героев книги?
Использовать имя в качестве названия игры однозначно нельзя - потому что словесные обозначения "Штирлиц" и "stirlitz" являются товарным знаком, права на который закреплены за Ольгой Семёновой - младшей дочерью писателя Юлиана Семенова.
Но можно ли использовать его в качестве героя игры.
В юридических делах, увы, не силен, поэтому буду признателен за любую консультацию или совет.
telephone122Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 12:11 | Сообщение # 6 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
mlpmmo, Стандартных функций мне за глаза хватит, я трезво оцениваю шансы создания шедевра с первой попытки ))) Поэтому все же больше склоняюсь к использованию конструктора. Вопрос только какой из них лучше.
telephone122Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 11:09 | Сообщение # 7 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
mlpmmo, Универсальность это конечно здорово, но вот нужна ли она мне?
С одной стороны, конечно, приятнее когда больше возможностей, но с другой придется тратить время на создание таких вещей как переходы с локации на локацию. создание инвентаря и прочее, что в квестовом конструкторе уже есть по умолчанию.
telephone122Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 10:34 | Сообщение # 8 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Категорически всех приветствую!
Подскажите пожалуйста, какой конструктор лучше подойдет для создания 2D-квеста (в стиле Ларри, гоблинов, петьки и т.д и т.п).
прежде всего важна простота освоения и наличие доступных ресурсов по программе (tuttorial, обучающее видео). Желательно чтобы написание кода сводилось к минимуму. С языками программирования дружу не слишком (немного знаю РНР и давным-давно программировал на бейсике), но пару простеньких скриптов при наличии толкового мануала надеюсь при необходимости все же осилить. Наличие русского интерфейса не обязательно, а вот полноценная поддержка конструктором русского языка будет очень кстати. Возможность портирования игры на мобильные платформы типа яблочной оси или антроида в принципе тоже не помешает (да, я неисправимый оптимист)))
Пошарив по интернету нашел следующие программы:
e-Adventure
Rus Quests Maker Dvade
Visionaire Studio (если кто-то имел с ней дело, то интересно насколько сильно урезана по функционалу бесплатная версия)
Adventure Game Studio (смущает максимальное разрешение 800х600, на дворе 21 век как-никак)
Point&Click Dev Kit 2
GAGE
Adventure Maker
Буду благодарен за любые комментарии по опыту использования и нюансам работы на том или ином конструкторе, или может есть что-то другое более удобное, что я не нашел.
Форум игроделов » Записи участника » telephone122 [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг