Пятница, 29 Марта 2024, 15:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Muravei [4]
Результаты поиска
MuraveiДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 23:20 | Сообщение # 1 | Тема: 2D-изометрия РПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Сужу по себе, мне с моими наработками хватило бы двух месяцев, с учетом что будет готов диздок и техническое задание. Но ориентируйся на 3 месяца (если прогер опытный)
Но все же советую начать изучать гейммэйкер и делать на нем, тут уже делали песочницы, посмотри их темы и на чем они писали.

Спасибо. Радуют адекватные ответы. Я не знаю как объяснить но чувство баланса у меня хорошее я с 7 до 15 лет с братом рисовали и создавали друг для друга настольные игры.

Цитата Folleah ()
Вы заметили, что сейчас не 1990, а 2014 год?

Не спорю что 3д круче, но как я уже писал в шапке, хорошо нарисованая 2д графика смотрится куда приятнее чем не качественный 3д.
Потом ее как мне кажется сделать проще, и если геймплей на уровне, то никто даже не посмотрит на отсутствие 3д.

Добавлено (29.06.2014, 23:20)
---------------------------------------------

Цитата archelich ()
на каком языке программирования?
и есть ли какие-то наработки?


Наработок нету.
Язык программирование ещё не выбрал. Хорошо знаю Делфи но многие утверждают что он не очень подходит для создания игр. И много геморроя будет в дальнейшем.
Поэтому думаю начну изучать С++ или С# если не найду программиста.
А вы какой язык посоветуете?
MuraveiДата: Среда, 25 Июня 2014, 11:56 | Сообщение # 2 | Тема: 2D-изометрия РПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата archelich ()
на чем пишешь?

на чем пишешь? на клавиатуре, на форуме))
Цитата Ordan ()
Советую переделать описание проекта, очень тяжело читать и все как то не очень внятно, отпугиваешь людей.

По мне так нормальное описание, я пишу так как мыслю, по другому не умею. Если вы уточните, что не понятно я мог бы переписать по подробнее.
Цитата Ordan ()
уже есть готовые проекты? Или это очередная игра мечты новичка?

Готовых проектов нету, есть художник который готов рисовать графику.
Мне видеться два варианта развития ситуации.
1. Я изучаю языки и сам всё программирую.
2. Я нахожу денег на оплату работы программиста.
Как раз поделитесь со мной мыслями, сколько нужно денег и времени на рабочую версию игры. В среднем.
Если конечно понятна примерно техническая часть игры.


Сообщение отредактировал Muravei - Среда, 25 Июня 2014, 12:59
MuraveiДата: Вторник, 24 Июня 2014, 18:44 | Сообщение # 3 | Тема: 2D-изометрия РПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата azazka ()
Это как? Определись 2d или 3d.




Как вино на картинке изображена местность. Графика двухмерная а передвигаться по миру можно в 3х плоскостях. И по идее тут можно камеру устанавливать с 4 направлений N S W E.


Сообщение отредактировал Muravei - Вторник, 24 Июня 2014, 18:51
MuraveiДата: Пятница, 20 Июня 2014, 16:39 | Сообщение # 4 | Тема: 2D-изометрия РПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: РПГ, песочница. лучше конечно онлайн, но тут смотрю к идеям онлайн игр относятся мягко говоря критично))
Пространство: 3d.
Вид: 2d-изометрия от третьего лица.
Кто требуется в команду: Программисты, художники,
Я могу рисовать так среднячком, у меня есть знакомая которая отлично рисует правда надо ещё разобраться как перенести ее навык с листа бумаги в цифру.
Описание (Сюжет):
Я уже писал примерное описание игры, и ее механики на другом форуме поэтому просто с копирую от туда как есть.

Я вам предлагаю идею игры. Ее механики и концепции.

Я поверхностно знаю программирование, зато понимаю как это работает и моих знаний достаточно. что бы понять что возможно сделать и каким примерно образом.

Теперь вкратце расскажу вам, о самой игре.

Графика.
Мне представляется в 2D-изометрия от третьего лица. Можно и простой 3D, но хорошо нарисованное 2D порой смотреться лучше унылого 3D. Здесь я могу помочь с рисованием картинок.
Весь мир состоит из кубов, из сложенных 3х граней куба, таким образом нам надо всего 3 картинки для текстуры земля, камень, глина, вода... и т.д.

Игровой мир.
Планета под названием Планета)) имеет размеры N. N - потому что мы сами не знаем каким размером ее делать)

На планете стоит Замок короля и рядом прилегающие деревни и плоскости региона размерами N.) заселяют две расы, люди и бессмертные. Логично что люди стареют и умирают а бессмертные нет, но люди на много быстрее обучаются. При чём игрок может выбирать какой расы создать персонажа.

Большую важность играет возможность найма НПС. Хотя бы просто тупо шатались за нами и реагировали ровно на ситуацию, а если они ещё и строить будут уметь это вообще шикарно.) 1-2 наемника, не больше, больше зависит от показателя навыка Лидерство.

Так же в игре должна присутствовать возможность постройки объектов по рецепту и наличию материалов.
Это даст возможность игроку строить свои дома или поселения окруженные стенами, башнями с наемниками защищающими ее от врагов)

Режим автопилота - возможность переводить своего аватара в режим НПС и даже выходя из сети наш персонаж имел бы возможность выполнять порученные глупые задания. Работа, крафт, поход, охрану башни, сон...

Затем, возможность подключатся на стандартных НПС войнов с открытым доступом, или наёмников друзей, допустим на осаде. Это даст людям возможность развлечения и отдыха от длительных затей.

Я планирую что в игре со временем появится генератор территории мира. (В начале можно и в ручную построить начальную территорию.) Так вот что бы игроки сильно не убегали от центра, сделать новую местность сильно населённой всякими тварями, особенно ночью. Можно даже поставить пару данжей с королевой пауков. Пока паучиху не убьют, пауки на локации не закончатся. А это возможно только совместными усилиями игроков.

пока так..

Ещё буду писать об механике и концепции игры по мере вдохновения, или с удовольствием углублюсь в обсуждение механики отвечая на вопросы.

Добавлено (20.06.2014, 16:34)
---------------------------------------------
Продолжим:

Начнем с прокачки персонажей и боевой системы.

Прокачка строится на принципе чем занимаешься то и прокачивается.

есть как параметры персонажа: Сила, ловкость, живучесть, скорость передвижения и т.д...

Так и навыки: Владение оружием, строительство, крафтинг и т.п...

Высокая прокачка навыка дает возможность открыть профессию и прокачивать уже профессиональные навыки.

В строительстве это Более сложные рецепты домов.

Боевая система.

Никаких рпг хитпоинтов и ударов в 9000 урона.
Количество жизней определяет уровень живучести.
но хп у персонажа допустим в среднем 10.
Упор боевой системы сделан на защиту, броню и уворот.

Режим боя.
В игре есть два режима - мирный и боевой.
В мирном режиме все спокойно бегают со своей обычной скоростью.
В боевом режиме На карте отделяется участок, допустим красным контуром и говорящий, что если в него войти, для вас тоже включится боевой режим.
В бою скорость игры замедляется, тем самым давая игроку более тактично продумывать свои действия, но и не давая стоять тупить так как всё таки ни кто не стоит на месте.

Во время атаки у противника загорается значок что вы атакуете, ну или и так будет видно что вы атакуете по анимации. При этом у него есть время выбрать своё действие: контр атаку, защиту, уворот или прием.

Успешность выбранного действия зависит от показателей параметров персонажей и возможно показываться в процентах.

При сочетании высокой силы и удачного удара думаю будет возможно убить противника с одного удара, или ранить его, и добить)
Спасать будет тяжолая броня давая хороший процент блока, хорошая защита, или шустрый уворот.

Думаю баталии игроков с игроками приправленные бойцами нпс будут довольно азартными))

В следующий раз напишу про систему крафта. Я явно далеко не все описал в боевой системе, кому будет интересно спрашивайте.

Добавлено (20.06.2014, 16:39)
---------------------------------------------
Сразу скажу что для крафта нужно дать возможность игрокам, создавать/рисовать собственные предметы. Потом отправлять администрации. Если администрации понравилась вещь или проект, ее свойства, форма и актуальность. То они добавляют в игру этот рецепт как индивидуальный для персонажа.
А персонаж уже сам решает, что ему с этим делать, делать самому эти предметы или обучить этому рецепту других игроков.
Так будут и портные, и художники, и кузнецы, и строители, и инженеры, и алхимики, и ещё куча другой чепухи которой можно было бы заняться).

Клиент придётся делать с в игровой до загрузкой. Клиент проверяет есть ли этот предмет в клиенте игрока, если да отображает его, а если нет, то загружает его сохраняет и отображает.

Если удастся собрать команду или сделать хоть, что то начальное, буду искать инвестора для проекта.


Сообщение отредактировал Muravei - Пятница, 20 Июня 2014, 16:46
Форум игроделов » Записи участника » Muravei [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг