Результаты поиска
| |
Muravei | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 23:20 | Сообщение # 1 | Тема: 2D-изометрия РПГ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Сужу по себе, мне с моими наработками хватило бы двух месяцев, с учетом что будет готов диздок и техническое задание. Но ориентируйся на 3 месяца (если прогер опытный) Но все же советую начать изучать гейммэйкер и делать на нем, тут уже делали песочницы, посмотри их темы и на чем они писали. Спасибо. Радуют адекватные ответы. Я не знаю как объяснить но чувство баланса у меня хорошее я с 7 до 15 лет с братом рисовали и создавали друг для друга настольные игры.
Цитата Folleah ( ) Вы заметили, что сейчас не 1990, а 2014 год? Не спорю что 3д круче, но как я уже писал в шапке, хорошо нарисованая 2д графика смотрится куда приятнее чем не качественный 3д. Потом ее как мне кажется сделать проще, и если геймплей на уровне, то никто даже не посмотрит на отсутствие 3д.Добавлено (29.06.2014, 23:20) ---------------------------------------------
Цитата archelich ( ) на каком языке программирования? и есть ли какие-то наработки?
Наработок нету. Язык программирование ещё не выбрал. Хорошо знаю Делфи но многие утверждают что он не очень подходит для создания игр. И много геморроя будет в дальнейшем. Поэтому думаю начну изучать С++ или С# если не найду программиста. А вы какой язык посоветуете?
|
|
| |
Muravei | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 11:56 | Сообщение # 2 | Тема: 2D-изометрия РПГ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата archelich ( ) на чем пишешь? на чем пишешь? на клавиатуре, на форуме)) Цитата Ordan ( ) Советую переделать описание проекта, очень тяжело читать и все как то не очень внятно, отпугиваешь людей. По мне так нормальное описание, я пишу так как мыслю, по другому не умею. Если вы уточните, что не понятно я мог бы переписать по подробнее. Цитата Ordan ( ) уже есть готовые проекты? Или это очередная игра мечты новичка? Готовых проектов нету, есть художник который готов рисовать графику. Мне видеться два варианта развития ситуации. 1. Я изучаю языки и сам всё программирую. 2. Я нахожу денег на оплату работы программиста. Как раз поделитесь со мной мыслями, сколько нужно денег и времени на рабочую версию игры. В среднем. Если конечно понятна примерно техническая часть игры.
Сообщение отредактировал Muravei - Среда, 25 Июня 2014, 12:59 |
|
| |
Muravei | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 18:44 | Сообщение # 3 | Тема: 2D-изометрия РПГ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата azazka ( ) Это как? Определись 2d или 3d.
Как вино на картинке изображена местность. Графика двухмерная а передвигаться по миру можно в 3х плоскостях. И по идее тут можно камеру устанавливать с 4 направлений N S W E.
Сообщение отредактировал Muravei - Вторник, 24 Июня 2014, 18:51 |
|
| |
Muravei | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 16:39 | Сообщение # 4 | Тема: 2D-изометрия РПГ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: РПГ, песочница. лучше конечно онлайн, но тут смотрю к идеям онлайн игр относятся мягко говоря критично)) Пространство: 3d. Вид: 2d-изометрия от третьего лица. Кто требуется в команду: Программисты, художники, Я могу рисовать так среднячком, у меня есть знакомая которая отлично рисует правда надо ещё разобраться как перенести ее навык с листа бумаги в цифру. Описание (Сюжет): Я уже писал примерное описание игры, и ее механики на другом форуме поэтому просто с копирую от туда как есть.
Я вам предлагаю идею игры. Ее механики и концепции.
Я поверхностно знаю программирование, зато понимаю как это работает и моих знаний достаточно. что бы понять что возможно сделать и каким примерно образом.
Теперь вкратце расскажу вам, о самой игре.
Графика. Мне представляется в 2D-изометрия от третьего лица. Можно и простой 3D, но хорошо нарисованное 2D порой смотреться лучше унылого 3D. Здесь я могу помочь с рисованием картинок. Весь мир состоит из кубов, из сложенных 3х граней куба, таким образом нам надо всего 3 картинки для текстуры земля, камень, глина, вода... и т.д.
Игровой мир. Планета под названием Планета)) имеет размеры N. N - потому что мы сами не знаем каким размером ее делать)
На планете стоит Замок короля и рядом прилегающие деревни и плоскости региона размерами N.) заселяют две расы, люди и бессмертные. Логично что люди стареют и умирают а бессмертные нет, но люди на много быстрее обучаются. При чём игрок может выбирать какой расы создать персонажа.
Большую важность играет возможность найма НПС. Хотя бы просто тупо шатались за нами и реагировали ровно на ситуацию, а если они ещё и строить будут уметь это вообще шикарно.) 1-2 наемника, не больше, больше зависит от показателя навыка Лидерство.
Так же в игре должна присутствовать возможность постройки объектов по рецепту и наличию материалов. Это даст возможность игроку строить свои дома или поселения окруженные стенами, башнями с наемниками защищающими ее от врагов)
Режим автопилота - возможность переводить своего аватара в режим НПС и даже выходя из сети наш персонаж имел бы возможность выполнять порученные глупые задания. Работа, крафт, поход, охрану башни, сон...
Затем, возможность подключатся на стандартных НПС войнов с открытым доступом, или наёмников друзей, допустим на осаде. Это даст людям возможность развлечения и отдыха от длительных затей.
Я планирую что в игре со временем появится генератор территории мира. (В начале можно и в ручную построить начальную территорию.) Так вот что бы игроки сильно не убегали от центра, сделать новую местность сильно населённой всякими тварями, особенно ночью. Можно даже поставить пару данжей с королевой пауков. Пока паучиху не убьют, пауки на локации не закончатся. А это возможно только совместными усилиями игроков.
пока так..
Ещё буду писать об механике и концепции игры по мере вдохновения, или с удовольствием углублюсь в обсуждение механики отвечая на вопросы.
Добавлено (20.06.2014, 16:34) --------------------------------------------- Продолжим:
Начнем с прокачки персонажей и боевой системы.
Прокачка строится на принципе чем занимаешься то и прокачивается.
есть как параметры персонажа: Сила, ловкость, живучесть, скорость передвижения и т.д...
Так и навыки: Владение оружием, строительство, крафтинг и т.п...
Высокая прокачка навыка дает возможность открыть профессию и прокачивать уже профессиональные навыки.
В строительстве это Более сложные рецепты домов.
Боевая система.
Никаких рпг хитпоинтов и ударов в 9000 урона. Количество жизней определяет уровень живучести. но хп у персонажа допустим в среднем 10. Упор боевой системы сделан на защиту, броню и уворот.
Режим боя. В игре есть два режима - мирный и боевой. В мирном режиме все спокойно бегают со своей обычной скоростью. В боевом режиме На карте отделяется участок, допустим красным контуром и говорящий, что если в него войти, для вас тоже включится боевой режим. В бою скорость игры замедляется, тем самым давая игроку более тактично продумывать свои действия, но и не давая стоять тупить так как всё таки ни кто не стоит на месте.
Во время атаки у противника загорается значок что вы атакуете, ну или и так будет видно что вы атакуете по анимации. При этом у него есть время выбрать своё действие: контр атаку, защиту, уворот или прием.
Успешность выбранного действия зависит от показателей параметров персонажей и возможно показываться в процентах.
При сочетании высокой силы и удачного удара думаю будет возможно убить противника с одного удара, или ранить его, и добить) Спасать будет тяжолая броня давая хороший процент блока, хорошая защита, или шустрый уворот.
Думаю баталии игроков с игроками приправленные бойцами нпс будут довольно азартными))
В следующий раз напишу про систему крафта. Я явно далеко не все описал в боевой системе, кому будет интересно спрашивайте.
Добавлено (20.06.2014, 16:39) --------------------------------------------- Сразу скажу что для крафта нужно дать возможность игрокам, создавать/рисовать собственные предметы. Потом отправлять администрации. Если администрации понравилась вещь или проект, ее свойства, форма и актуальность. То они добавляют в игру этот рецепт как индивидуальный для персонажа. А персонаж уже сам решает, что ему с этим делать, делать самому эти предметы или обучить этому рецепту других игроков. Так будут и портные, и художники, и кузнецы, и строители, и инженеры, и алхимики, и ещё куча другой чепухи которой можно было бы заняться).
Клиент придётся делать с в игровой до загрузкой. Клиент проверяет есть ли этот предмет в клиенте игрока, если да отображает его, а если нет, то загружает его сохраняет и отображает.
Если удастся собрать команду или сделать хоть, что то начальное, буду искать инвестора для проекта.
Сообщение отредактировал Muravei - Пятница, 20 Июня 2014, 16:46 |
|
| |
|