Результаты поиска
|
|
baronlda | Дата: Среда, 20 Апреля 2016, 14:01 | Сообщение # 1 | Тема: [ВАКАНСКИИ] Проект: Ray of Hope (Infinite Art dev team) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| RAY OF HOPE
«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
Дополнительная информация по проекту и команде:
Список вакансий:
- Программист(С++/PHP) - Скриптер (LUA, API) - 3D-моделлер - 3D-аниматор - Специалист по текстурам - Специалист по шейдерам, работой с графикой - Специалист по X-Ray SDK 0.7 (требуется хорошее знание игровой механики) - Художник - Скетчер
Шаблон заявки:
1) - Ф.И.О; 2) - Возраст; 3) - Должность; 4) - Опыт работы; 5) - Портфолио/примеры работ; 6) - Почему Вы нам подходите? 7) -Контакты для связи (Skype, VK)
Заявку отправлять сюда work@stalker-roh.ru Пометка: RohWork
|
|
| |
baronlda | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 21:48 | Сообщение # 2 | Тема: Набор девелоперов в команду проекта. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MiniTiv, да знаю я про Cybertime Systems...... будем решать проблемы по мере их поступления.
|
|
| |
baronlda | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 21:01 | Сообщение # 3 | Тема: Набор девелоперов в команду проекта. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, я вас добавил в АСЕ. Во 2) Проект не комерческий ( пока что) нужно подготовить демо версию из 1 уровня и показать GSC Game World. Я думаю если им понравится может и разрешат сделать платным, но в основном проект на полной инициативе и пока о каких либо денежных вознаграждения говорить не стоит. Сейчас даже нет команды. такие вопрос потом. Alexandr, да, но мы не хотели бы нарушать права авторов и поэтому логотип, символика и ссылка на прямой источник останется. Будет видно конечно для начала нужна команда.
|
|
| |
baronlda | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 20:52 | Сообщение # 4 | Тема: Набор девелоперов в команду проекта. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, я извиняюсь, т.к. новенький у вас не знал куда писать! strade, просто не хочется разглошать полную информацию и так сказать делить шкуру не убитого медведя! Если кто нибудь следил была такая компания GRF Company, которая делала НЕ коммерческий проект в вселенной сталкер онлайн! Но у них были неприятности с самой игрой (движком), проблемы в реале, в итоге их предал ПР менеджер, а дальше просто команда разошлась, а их сайт стал просто ФАН порталом. Так что так.... Angevengelist, компания GSC Game World упоминала, она дает "добро" если проект НЕ комерческий, но мы все равно будет списыватся непосредственно с Олегом Яворским и Сергеем. Мы не хотим делать громких заявления ДО появления демо версии в 1 карту ( например Прияпять) на которую мы хотим пригласить самих GSC Game World, что бы они смогли оценить наши намерения! Сейчас в команде Я - PR Менеджер( так же X-Ray конфигуратор), Don-Andrea - батько проекта (по совместительству програмист) и alex - скриптер - увы, но это все что мы смогли собрать после развала команды. Кстати я в команде недавно. Я полтора года назад наблюдал за проектом, потому что нужны были новости для моего фан портала по Сталкеру и по ФоллАут, Метро! Так что я не тот ПиаРщик... Хотите задавайте вопросы, но лучше отписуйтесь по существу.Добавлено (31.10.2010, 20:52) --------------------------------------------- PaintKiller, хотел сказать выбираем между Unity и Crytek CRY ENGIE 3, но скорее всего Unity!
|
|
| |
baronlda | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 19:37 | Сообщение # 5 | Тема: Набор девелоперов в команду проекта. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемые посетители сайта www.gcup.ru! Так как я считаю, что это самый большой сайт по игроделу в России и на Украине, я не могу не написать вам. Нашей команде необходимы опытные девелоперы. А именно: XRay SDK ( Компиляция карт), Autodesk 3ds Max, Maya, Cinema4D а так же знающие языки c#, lua, c++. Немного о проекте: полтора года назад некая компания ( не будем вспоминать ) делала нечто вроде S.T.A.L.K.E.R. Online ! Деллаи они это на движке Xray и довольно удачно, пока не наткнулись на проблему размера карты в онлайне. Пришлось приостановить. Сейчас команда ( пока нет названия) хочет реинкорнировать работу над проектом на движке Unity3D ( 2500$) ( так же думается применить Crytek )! Но скорее всего Юнити. Двигатель поддерживает хорошую графику. физику и прочее. Т.е. основная идея: перенести Зону Отчуждения ( созданную замечательной компанией GSC Game World и братьями Стругацкими) в режим ONLINE (Аномалии, 1 большая карта, оружие, мутанты и добавить несколько своих фич)! Пока проект находится в стадии "А если бы.." так что возлагать огромных надежд не стоит! Если вы относитесь к категории тех людей, которые нам нужны, то мы будем рады вести с вами переговоры. Контактная информация ISQ - 603265680 Надеемся на вашу помощь и адекватность! P.S. Извиняюсь если тему не там создал!
|
|
| |