Четверг, 30 Июня 2022, 16:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Doxxy [18]
Результаты поиска
DoxxyДата: Вторник, 01 Июля 2014, 14:39 | Сообщение # 1 | Тема: Поиск игрового движка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
LOVE, PyGame, OpenFL (Haxe, as3-like), HOVE, порт LOVE, HaxePunk, HaxeFlixel,

Нет поддержки 3D.
Цитата Wookie ()
HAHA OH WOW

В шаблоне о создании тем в этом разделе этот пункт есть.
Цитата Akyltist ()
Panda3D

Разве он еще развивается?
Цитата Akyltist ()
Ogre 3D есть врапер под Python

Можно прямую ссылку?
Цитата Akyltist ()
Unity3D

Не подходит.


Сообщение отредактировал Doxxy - Вторник, 01 Июля 2014, 14:40
DoxxyДата: Вторник, 01 Июля 2014, 14:02 | Сообщение # 2 | Тема: Поиск игрового движка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно? Движок;

В каком пространстве? 3D, 2D/3D;

Для какого жанра игр? Создание игр любого жанра;

Какой вид в игре? Любой, это же движок;

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? -

Написанный на каком языке программирования? Не имеет значения;

На каком языке программировать в нём? LUA, Python, Java, Популярный скрипт, Drag and drop;

Для какой платформы? Windows, Linux, Mac OSX;

Предоставление исходного кода движка? Без разницы;

API? (Direct3D, OpenGL)

Какой тип лицензии? LGPL, GNU GPL, MIT, без разницы(<400$);

IDE, компиляторы? -

GUI? Без разницы;

Предпочтения? Бесплатный, активно развивающийся, большое сообщество, наличие документации;

Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? -

Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? -

Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? -

Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? -

Наличие AI? Без разницы;

Наличие физики? Bullet, ODE и т.п.;

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? Возможно;

Особых предпочтений нет, но хотел бы обратить внимание на важную деталь - в игре будут использоваться большое количество объектов, крупные локации.

Жду ваших предложений.


Сообщение отредактировал Doxxy - Вторник, 01 Июля 2014, 14:04
DoxxyДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 00:10 | Сообщение # 3 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посмотрел введение в UE4, собрал, открыл, изучил что где, но информации все еще мало. Если у кого есть полезные ссылки по теме прошу кинуть мне в личку или прямо в тему (так даже лучше).
DoxxyДата: Пятница, 27 Июня 2014, 17:23 | Сообщение # 4 | Тема: Желаю научится программировать с какого языка начать????????
был не раз
Сейчас нет на сайте
lazy_bastard, если ты создал подобную тему на форуме просвещенном созданию игр. Очевидно, что выбирать стоит из тех языков на которых ты сможешь создать игру.
Я бы советовал выбрать между JavaScript и Python. Оба языка можно использовать для создания игр, сайтов, работы в 3d редакторах (python). Начинать можно с прочтения официальной документации, там же указаны ссылки на литературу. Большинство книг уже переведено, но много важного материала написано на английском языке.
Выбирай любой движок или фреймворк и изучай его, параллельно читая документацию к языку и уч. пособия.
Так же, как уже писал lvovand, будет очень полезно изучить алгоритмизацию. Заодно узнай про стандартизацию оформления кода, это может пригодится в будущем.
Удачи!


Сообщение отредактировал Doxxy - Пятница, 27 Июня 2014, 17:24
DoxxyДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 21:56 | Сообщение # 5 | Тема: Требуются 3D Unity программисты Москва
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата elenagolovina ()
100 000руб

Старт ап что ли?
DoxxyДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 21:51 | Сообщение # 6 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Serenity, отличный сервис, что ты.
Feraset, Если загрузок в день >10k я готов стать негласным партнером. Плата за 1к загрузок будет договорная. Ваша задача встроить в ПО мой скрипт.
DoxxyДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 21:25 | Сообщение # 7 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Feraset, сколько загрузок в день?
DoxxyДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 13:03 | Сообщение # 8 | Тема: Курсовик на с++
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Eyks001 ()
1 курс

Цитата Eyks001 ()
С++

Мда, не образование а ужас какой-то. Вы там ассемблер не изучаете?
DoxxyДата: Суббота, 21 Июня 2014, 21:23 | Сообщение # 9 | Тема: Хар-ки компьютера
был не раз
Сейчас нет на сайте
IzBePg, patch.
DoxxyДата: Суббота, 21 Июня 2014, 18:54 | Сообщение # 10 | Тема: [Закрыто] Набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyner ()
Я категоричен как boolean

Я тут вот что нашел.
this
&
this
Unity вроде только с float работать умеет. Так что придется либо искать другой движок, либо писать костыли.


Сообщение отредактировал Doxxy - Суббота, 21 Июня 2014, 18:57
DoxxyДата: Суббота, 21 Июня 2014, 18:40 | Сообщение # 11 | Тема: [Закрыто] Набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отпишу здесь, хотя эта тема идентична.
Цитата Tyner ()
изза

Цитата Tyner ()
школьников

Хорошее начало, а ведь я еще не дочитал.
Цитата Tyner ()
о юнити поползли плохие слухи

Никогда не слышал ничего подобного.
Цитата Tyner ()
юнити очень мощный и качественный движок.

Мощный и качественный - это относительно.
Цитата Tyner ()
Да у него есть свои минусы, но простите они есть у всех.

Вот это правильно! Неважно умеешь ты летать или нет, главное что человек хороший.
Цитата Tyner ()
Делать будет все на чисто.

Кто делать-то будет? Уборщик?
Цитата Tyner ()
Здесь что бы вывести модель нужно ее просто перетянуть так?, а вот к примеру том же XNA или OpenGL чистом...

Делать авиасимулятор в юнити это не модельки расставлять. Что будешь делать с картами? Не хочется ведь игроку летать на 10кв. км.
DoxxyДата: Среда, 18 Июня 2014, 13:48 | Сообщение # 12 | Тема: Набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата winset ()
Ты явно не по адресу.

Предупреди тогда всех о том что ты не умеешь рендерить. Мало ли, может кто-то другой решит зайти сюда, и попадет не по адресу.
DoxxyДата: Среда, 18 Июня 2014, 13:36 | Сообщение # 13 | Тема: Набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата winset ()
Я как бы 3д моделлер и не какие спрайты не делаю.

Мда, мне следовало бы усомнится в твоих навыках. Если ты не умеешь выполнять достаточно простые вещи.
Цитата winset ()
И я не ищу команду а пытаюсь создать

С таким отношением у тебя вряд ли что получится.
DoxxyДата: Среда, 18 Июня 2014, 13:20 | Сообщение # 14 | Тема: Набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
winset, если уверен в себе и сможешь сделать спрайты для стратегии над которой сейчас работаю - пиши в лс, обсудим.
DoxxyДата: Среда, 18 Июня 2014, 13:15 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для установки курсора использую объект cursor (установленный на уровне).
В create объекта находится скрипт со следующим содержанием:
Код

cursor_sprite = cursor_img;
window_set_cursor(cr_none);

Как можно избавится от использования объекта cursor на игровом уровне? Дело не в том что он виден или мешает работе, просто хотелось бы положить его в scripts и заставить работать вне зависимости от того есть он на уровне или нет.

*Когда в window_set_cursor не указано значение cr_none или если сам он отсутствует заметно что изображение игрового курсора движется следом за системным. Как решить эту проблему?

Добавлено (18.06.2014, 13:15)
---------------------------------------------
Поднимаю вопрос.


Сообщение отредактировал Doxxy - Среда, 18 Июня 2014, 13:15
DoxxyДата: Суббота, 14 Июня 2014, 16:02 | Сообщение # 16 | Тема: Чем редактировать файлы?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vip_and_Rip, файлы конфигурации чаще всего имеют расширение *.ini, и открываются любым текстовым редактором. Для начала было бы неплохо знать какой формат файла у "rgmsys". А попробовать открыть можно с помощью Sublime.

Сообщение отредактировал Doxxy - Суббота, 14 Июня 2014, 16:03
DoxxyДата: Суббота, 14 Июня 2014, 15:59 | Сообщение # 17 | Тема: Программист (на энтузиазме)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Alexan-Dwer, с чем работал до этого?
DoxxyДата: Суббота, 14 Июня 2014, 15:49 | Сообщение # 18 | Тема: Уроки Python3 с уклоном на геймдев
был не раз
Сейчас нет на сайте
Python так же используется во многих редакторах и средах для написания сценариев. Применение этих *.py скриптов раскрывает потенциал редактора на всю катушку.
Рекомендую к прочтению - Dive Into Python.
Форум игроделов » Записи участника » Doxxy [18]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг