Напишите по порядку какие книжки лучше читать начиная с С++! И что нужно знать чтобы сделать простой рельеф или плоскость и камеру чтобы можно ей там полетать! А потом созданную модель в 3ds max добавить туда и камеру сделать от первого лица или третьего!
Начал изучать C++ и заинтересовался созданием игр. Хотелось бы создать какую-нибудь бродилку со временем и все написать самому с нуля! Пусть получится не ахти какая графика, но со временем можно и улучшать ни кто этому не помешает + к c++ надо еще и DirectX изучать? Вот интересует пару вопросов: 1.Что из себя представляет движок 2.Что нужно для создание игры C++, DirectX, а здание, персонажей, деревья, текстуры, рельеф(трава и т.д.) где создавать? Часть в 3ds MAX, а остальное, какие программы понадобятся и для чего? 3.Реализация оружия, стрельбы, ботов... ... Что для начала надо знать что бы сделать рельеф, персонажа(пусть даже колобок или человека чтобы руки ноги двигались при ходьбе), здания и чтобы просто побегать там! А потом со временем постепенно улучшать, добавлять и т.д. Что можете посоветовать в литературе, видео уроках... И может есть готовые проекты чтобы посмотреть как там сделано?!