Пятница, 29 Марта 2024, 02:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Красный [10]
Результаты поиска
КрасныйДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 18:42 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Locomotive of history: The first war
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Ребят, а может вы оба с этой херью пойдете на какой-нить форум для упоротых?
Здесь про игрострой форум.


Ок, мы и вправду увлеклись.

Кстати, еще один вопрос попутно, какие нужны программы для создания рисунка (модели, "чертежа", etc.) юнита?
КрасныйДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 17:34 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Locomotive of history: The first war
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Имянуил ()
Такие процессы везде, где первоначальный капитал получен незаконным путем - "эксплуатируемые" позволяют себя использовать в обмен на эксплуатацию козлов отпущения. В случаях, когда начальный капитал зарабатывается честно, владельцы пашут наравне с наемными рабочими; тут само понятие "эксплуатация" неприемлемо.


У тебя неверный подход к термину эксплуатация)
То что пашет он или не пашет, не имеет значения. Эксплуатация - это использование труда наемного работника для увеличения капитала, путем изъятия прибавочной стоимости. Вот и все)
По умолчанию, любое предприятие, где имеется собственник - будь то государство, выступающее в качестве капиталиста, либо же собственно капиталист, либо же их объединение, кооперация, - является эксплуататорским. Разница только в степени - государственная эксплуатация смягчена.)

Цитата Имянуил ()
...и да - отмазки у них тоже очень похожие - то бог им легкую лопату не дает, то сатана закрывает доступ.


Как раз таки доступ не закрыт, а затруднен всякой херней. Интернет засран, ты же не будешь с этим спорить?)
По-братски прошу, дай ссылку, мне просто почитать любопытно. А так даже ориентироваться не знаешь на что - предсказателей столько, что хучь пятой точкой ешь.
КрасныйДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 21:51 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] Locomotive of history: The first war
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Имянуил ()
наследие ссср тут не прокатит. сразу понятно
так же не будут взяты в учет факты о реальных мауглях, и специфике формирования личности.
бесконечные попытки отобразить будущие события и их провалы, а так же настоятельные советы переноса событий хотя бы в "параллельную вселенную" так же не учтены.
Говоря проще - чтобы у нас появились капиталисты, тебе придется уничтожить все население, преросшее после развала ссср, среди оставшихся вычислить всех, кто латентно носит вирус "коммунизма", и тоже уничтожить, отдать оставшихся деток на обучение капиталистам - и тогда у тебя начнутся капиталисты. Что само по себе уже идея для геймы. (но, без знания текущих тенденций, реализация подобного проекта чревата бутыркой=таганкой).
Говоря еще проще - капиталистов у нас нет и быть не может. Индивиды, к ним причисляемые, по сути, совершенно иные сущности.


Ну это уже ерунда, извините. Антинаучный, дикий обскурантизм)

Кто есть капиталист? Этот тот, кто имеет в частной собственности средства производства, и использует труд наемных рабочих, эксплуатирует их для увеличения своего капитала.
Таких пруд пруди.

Цитата Имянуил ()
Всё в свободном доступе, все необходимые сведения в сети имеются. Твой проект - тоже зычный в рамках этой темы, и православная церковь удивится, узнав о его существовании ))
Если уж имеешь твердое намерение - копай, ищи.


С православием мы ничего общего не имеем, и иметь не хотим, - просто интересно)
Копать тяжело - информации слишком много, поиск забивается. Если не можешь закрыть доступ, сделай его труднодоступным.
КрасныйДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 03:13 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] Locomotive of history: The first war
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Я могу порекомендовать 2 варианта:
1- обратиться к знакомым, если у них есть соотв. умения
2- обратиться в студию. О стоимости прототипа пока ничего не могу Вас сказать, потому что ПОКА нет даже никакого вменяемого концепт-документа. А менять цену по ходу написания документации - не надо ни Вам ни студии.
Если будут документы - обращайтесь, предметней поговорим.


Хорошо, благодарю за советы!

Цитата Имянуил ()
юмор - это всегда хорошо )

Эта фракция была выдумана ради стеба)

Цитата Имянуил ()
Вот как раз ключевой момент - выгоняют их министров (пендосы не ругают те режимы, которые с ними в координации), и в крови тонут сами режимы (статистика реальных жертв востока и запада на украине). Допустим, что твоя гейма таки выйдет. К тому времени упомянутые тенденции укрепятся и разовьются. Будет неловко, мягко говоря, если в полной мере не будут учтены нынешние реалии. В таком случае квесты по освобождению свободных грузии и украины будут похожи на нынешние, реальные фейки укросми - разгром бурятской бронетанковой милиции на донбассе.


Нет, дело там не в том, что Украина или Грузия проамериканские.
Дело в том, что высылка министров - это так, ширмочка, наносное, свары среди капиталистов.
Когда же дело дойдет до революции, капиталисты, империалисты, богачи быстро мирятся ради подавления революции, ради спасения своей власти, своих капиталов.
Так и в этом случае. Просто на тот момент так уж вышло.

Цитата Имянуил ()
на отмазки и оправдания уходит намного больше сил, чем на обучение. Тем более, что отмазки никак не способствуют поднятию духа и увеличению опыта. Можно петь не бросать - но поплясать таки придется )


Учиться рисованию - вряд ли)

Цитата Имянуил ()
интересно, как выглядело вербальное оформление такой формулировки в каменном веке. или хотя бы во времена добумажные )))

Добумажные времена - времена папирусные)
В каменном веке - вообще не было таких понятий, ибо не было классового разделения, не было государства.

П.С.
Что за пророчества? Аж интересно, особенно ту часть, где про зычное оповещение.
КрасныйДата: Среда, 12 Ноября 2014, 16:18 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] Locomotive of history: The first war
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Берете экселевскую табличку, для начала, и туда забиватет все данные апгрэйдов, юнитов и смотрите - а как это вообще работает, сочетается? Скорость, хп, дальность выстрела и т.д. Моделируете что будет (на бумажке) если встретится такой и такой юнит. Как влияет апгрэйд на скорость, на геймплэй. И т.д. это работа на месяцы...

По интерфейсу: да не надо уметь рисовать. Я сам даже круг без циркуля не нарисую. Берете любой софт где можно рисовать схемы и накидываете как должен выглядеть интерфейс.

Теперь зачем нужны деньги. Деньги нужны для того, чтобы по Вашей документации создали прототип. Прототип останется у Вас. После того как будет создан прототип будет решаться - или студия будет делать игру или Вы готовый прототип забираете и идете искать другого девелопера/паблишера


Большое спасибо!
Буду знать. Кто знает, кто знает...может, таки решу приняться за это дело конкретнее.
А во сколько встанет приблизительно прототип? Это надо искать команду, которая может взяться за это, или этим могут подрабатывать студии?

Цитата Имянуил ()
...и индейцы-парашютисты вместе с обитателями полой земли, которые выползли на поверхность, спасаясь от атлантов из параллельной вселенной )
американские фарсовые кинокомедии частенько используют подобный сюжет.


Ну почти) Впоследствии я придумал еще три фракции, в виде продолжения истории, одна из этих фракций (чисто для потехи) - Секта потомков атлантов biggrin

Цитата Имянуил ()
в курсе, что недавно совсем псаки очень ругала грузию? они там у себя выгнали из правительства несколько пропендосских министров.
по ситуации с украиной тоже аналогичное упущение - она будет в этом союзе под совсем другим названием.
А в целом расклад неплохо организовал.


Благодарю! Мы с другом как-то на досуге решили пофантазировать на эту тему, вот и вышло.
Да пускай ругает, это их капиталистические междоусобицы, мелкие драчки и ссоры, не более того.
Суть в том, что на Украине и Грузии были как раз в это время силы НАТО, они скоординировались с местными режимами и быстро утопили революции в этих странах в крови, и посему они остаются по сюжету в начале игры базами ООН, - первая миссия за Советы, - выбить оттуда сил ГОБиКа и освободить трудящихся Украины и Грузии.

Цитата Имянуил ()
вот жеж суки рерихи, врубели, сальвадорыдали и всякие рембрандты родились сразу со всеми умениями. А нам с тобою не повезло, брат .


Нет, не сразу со всеми умениями, но предрасположенности у них развивались с детства, как и интерес к этому делу, и они (эти умения) потом и развились. У меня же никогда особого пристрастия к рисованию не было, брат.

Нет, не пою, просто я в общем-то не художник)

Цитата Имянуил ()
Басня "стрекоза и муравей" - ты все пела? это дело! так пойди же попляши ))
КрасныйДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 01:18 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] Locomotive of history: The first war
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
"Звери обьеденяются перед лицом общего врага" уверен. люди тоже) Одно дело "непонятное херзнает что" другое дело "араб на своей же земле" )))
Если честно, мне кажется, что за проэкт "кто-то" должен взяться) твое задание как "социального человека" найти того, кто бы это сделал) А дальше уже от твоих способностей зависит.. ну и найденного индивидума )


Звери нет, а люди - и тем более. Когда бы они объединялись?
Хорошо бы найти тех, кто может за него взяться.

Цитата AlexRabbit ()
Это все сейчас ничего по факту не говорящий текст.
Это все должно быть оформлено, сведено в таблички, и этому должна быть дана математическая модель (баланс и т.д.)

Кроме этого должны быть нарисованы эскизы интерфейса и точно описано как будет выглядеть геймплэй. Не на том уровне как это сейчас, а конкретно.

До этого + готовности внести энную сумму всяческие разговоры на тему реализации - лишние.


Я знаю. Пустая маниловщина, пустословие.
А нет ли примера, как это должно выглядеть?

Рисовать, к несчастью, у меня вообще нет ни таланта, ни умений (компьютерных). Единственное, что я могу в сфере творчества - это писательство, да и то посредственно. Я более журналист, нежели писатель, но здесь это сыграло полезную роль)
КрасныйДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 20:55 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] Locomotive of history: The first war
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
Вся проблема заключается в том, что у тебя нет практических навыков, а люди, сидящие здесь как правило имеют уже свои задумки, концепции и так далее. Это раз.


Я это понимаю, потому я и решил попросить совета у тех, у кого опыт имеется.

Цитата blackcatkpi ()
Два: Не кусай больше чем можешь проглотить. Начни с чего нить простенького.


Это дело чрезвычайно ясное, но для постижение навыков программирования и т.д., то есть - геймдева у меня нет ни времени, ни способностей.
Я вообще не технарь, а социк.

Цитата blackcatkpi ()
Три: команда врядли появится (если у тебя нет соратников, готовых тебя поддержать) если ты сам не будешь двигать проект.

Тоже понятно, откуда они возьмутся, если не двигать проект самому?

Цитата blackcatkpi ()
Пять: если честно я не очень понимаю сюжет игрушки. Все против всех как в Ред Алерт?) К тому же будут огромнейшие проблемы с балансом. (я молчу о промышленном шпионаже, что практически делает невозможным создание уникального оружия, но этим можно пренебречь конечно). Но если вдруг появиться угроза инопланетных захватчиков, я уверен - население планеты обьединится в цельное общество.


В общем, да, все против всех - это же РТС. Это не глобальная стратегия, а именно РТС.
Ну а по поводу сплочения населения планеты - поверьте, это не так, как знаток социальных наук и философии могу Вас заверить)
При нынешней формации не могут решать даже элементарные проблемы, ведутся постоянные войны между собой, драчки за рынки, ресурсы, прибыль, - это только в плане геополитическом, то есть - лишь только верхушка айсберга, лишь только в плане абстрактном, лишь только в общем.
Так что перед лицом инопланетных захватчиков люди не сплачиваются, - они лишь принимают еще одно врага на фронте.
Но по задумке сюжета сделано так, что инопланетяне уступают землянам по глубине технологий за счет космической экспансии. Тут либо вширь, либо вглубь, - люди пошли вглубь, а рептилиды - вширь.

Над балансом я долго думал, вроде бы в общем-то неплохо вышло. У каждой фракции свои особенности, свои особые технологии, свои войска.
Также у каждой фракции есть особенности в делении войск.

Между Коммунистами и ГОБиК (Глобальная Организация Безопасности и Контрреволюции, специальный боевой орган ООН под руководством КСАЕ (Конфедерации Северо-Американского Единства, объединенные США-Канада-Мексика) огромная разница, - гобовцы имеют мощную, но дорогую наземную технику, малочисленную, мощную, дорогую пехоту, артиллерии у них нет, флот почти отсутствует (после событий сюжета), зато ВВС самые сильные, - в то время как у коммунистов вообще нет разделения на воздушную, наземную или водную технику (эти деления условны, с приставкой "суб", артиллерия сильнейшая в игре.

В общем, общие рамки для баланса имеются.

Уникальность тут тоже своя есть. smile

Добавлено (10.11.2014, 20:43)
---------------------------------------------

Цитата AlexRabbit ()
Я пока не вижу наброска идеальной РТС. Есть набор идей, которые озвучены, но детально не проработаны. С Интерфейсом и конкретными примерами геймплэя не увязаны.
По поводу конструкторов: а почему не сделать это на редакторе от Старкрафт-2? Это просто мысль вслух.
По поводу вне-конструкторской реализации: копите деньги, потому что даже если какая-то компания и захочет за это браться, и ДАЖЕ если на это будет выделен ке то (инвестором, заинтересованным лицом) соотв. денежный фонд - Вас все равно попросят разделить риски и снести, скажем, 10% от стоимости разработки. Ну, чтобы Вы тоже разделили риск и имели "шило" для максимально возможной реализации собственных идей.


Ну как, я не претендую на идеал РТС.
На интересную и неплохую, да. На нечто новенькое - да. Необычное - да. Но не на идеальное уж точно. smile

Редактор от Старкрафт? Опять же, там наверняка требуются умения программиста, которых у меня не имеется.
Ну а финансы - это ясное дело, капитализм же.

Добавлено (10.11.2014, 20:55)
---------------------------------------------
Самые главные три ее фишки - сюжет (научная фантастика, все такое), проработанность фракций (у каждой фракции своя специфика во всем - от внешнего оформления, до бонусов в бою и спецособенностей, от технологий, войск и до их деления) и синтез тактики и стратегии на довольно высоком уровне. При этом необходимо обеспечить действительно качественно новый уровень синтеза, где суть будет заключаться не в количестве, но в качестве, - то есть не количество разнообразных фич и примочек от каждого жанра, а качество их взаимодействия и взаимопревращения.
То есть сплав этих режимов в один ин реалтайм.
Вот ты управляешь базой в стратегическом плане, собрал армию, организовал ее, выбрал определенные бонусы (боевой дух там и т.д., также есть особенные бонусы фракций - у коммунистов например, это "сознательность и дисциплина"), выбрал доктрину, раскидал разных примочек по группам, назначил командиров в каждой группе и повел всех в атаку.
Начал бой в режиме обычного раша, затем битва стала выходить из-под контроля, - надо вмешаться на уровне юнита, взять под контроль любого и повести им в бой группу или всю армию.
Или же перешел в тактический режим боя, и сам расставляешь приоритеты и т.д.

КрасныйДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 15:06 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] Locomotive of history: The first war
был не раз
Сейчас нет на сайте
Забыл совсем оговориться. У меня отсутствует опыт в создании игр, я не являюсь ни программистом, ни художником, мои навыки лежат совсем в другой области.
То есть в этом плане я совершенный нуб и криворучка. Так что создать даже маленький кусочек игры я не в состоянии.

Как я уже и писал, это просто идея, даже не для реализации, а просто идея, концепция.
Можно сказать даже, маниловщина.

Добавлено (07.06.2014, 01:51)
---------------------------------------------
Вот как раз опыта и навыков в этой области у меня и нет.
Но спасибо за советы!
Может быть, когда будет больше свободного времени, и попытаюсь.
А как идея в целом?

Добавлено (09.11.2014, 15:06)
---------------------------------------------
Решил воскресить свою тему.

Оговариваюсь по поводу: я н е являюсь ни программистом, ни разработчиком, мои навыки лежат совсем в иной сфере.
Я продумал общую концепцию игры и игровой мир, почти написал широкое описание, - диздок.В диздоке описан общий сюжет и описания фракций.
Если кому-либо интересно, могу выложить, - если идея интересна, то допишу диздок.
Если же идея настолько тухла, что не имеет интереса, то и дорабатывать диздок не имеет смысла.

КрасныйДата: Пятница, 06 Июня 2014, 14:33 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] Locomotive of history: The first war
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну, ведь это же не совсем классическая РТС, это смесь. Довольно глобальная стратегическая часть с детально проработанной тактической. Это сложнее реализовать, чем что-либо другое.

К тому же графика должна быть 3D. Ибо тогда уже тактика - не тактика, и вообще, вся композиция рушится.
К тому же надо реализовать и другие "примочки", как-то: управление отдельным юнитом (тактический режим) и редактирование техники.
И это все на фоне хорошей графики, не сверхнавороченной, но хорошей, качественной; удобный интерфейс; звуковое сопровождение отличного качества и пр.
Кустарническим способом такую игру не создашь - (ну если, конечно, в этой маленькой мануфактурке не будут собраны парочка профи-программистов, парочка-профи художников и т.д., и конечно же, ко всему этому, у компашки должен быть отличный бюджет) - поэтому я и считаю, что эта идея подойдет только для крупной компании.
КрасныйДата: Четверг, 05 Июня 2014, 20:16 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] Locomotive of history: The first war
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу сразу оговориться: это не совсем подходит в эту тему, т.к. моя идея не может реализоваться на любых возможных конструкторах игр, ее можно создать только с помощью целого штата разработчиков, но с этой идеей я хожу довольно давно и мне хотелось бы выставить ее на суд общественности. Нигде, кроме как на этом форуме, подобных тем я не нашел, посему решил выложить ее сюда, на суд, так сказать, общественности.

Название: Locomotive of history: The first war
Жанр: РТС-стратегия.
Пространство: 3D
Вид: стандартный вид сверху, возможность вида от третьего лица при управлении выбранным юнитом.
Платформа: Windows

Сюжет игры и предпосылки: недалекое будущее, год эдак 2037. Весь мир сотрясает волна экономического кризиса. США в упадке, мир снова становится многополярным, что приводит к военным столкновениям по всему шарику.
В это время в Японии решают скинуть власть США над своей страной. Мирные роботы вооружаются и атакуют немногочисленные базы американцев, затем Япония объявляет о своей независимости, и милитаризирует экономику и всю свою инфраструктуру. Вскоре Япония захватывает обе Кореи, вследствие чего к Империи Восходящего Солнца присоединяются уже вымуштрованные солдаты Кореи, ракеты с ядерными боеголовками и южнокорейские экономическое мощности. Япония начинает войну с Китаем, которая оканчивается перемирием. Затем власти Японии и Китая сближаются, оказывается, у них общие интересы и представления о будущем Востока и всего мира. Складывается мощнейший Небесный союз, из Китая и Японии.
В это же время страны исламского мира на Ближнем Востоке и Африке объединяются в Арабский халифат, огромное государство. Это становится возможным благодаря деятельности исламских мыслителей, выработавших новое направление ислама, которое смогло объединить шиизм и суфизм, и все остальные ответвления ислама. Арабский халифат стал готовится к дальнейшей экспансии.
Спустя некоторое время начинается социалистическая революция - в Европе, России и странах СНГ (кроме Украины и Грузии). Устанавливается диктатура пролетариата, повсюду реют красные флаги. Коммунисты объединяются и готовятся к дальнейшему экспорту революции.
США постепенно оправляются от удара кризиса, американские корпорации, видя, что их власть, капитал и вообще, существование капитализма под угрозой, настаивают на милитаризации. США превращается в государство военного типа, и начинает масштабное вторжение в Латинскую Америку. Канада присоединяется к США, также к ним присоединяется Англия, от которой в результате социальной революции отсоединились Ирландия и Шотландия.
ООН, потерявшая всю власть, становится органом нового союза, его лицом и названием. Тем самым новый союз становится охранителем прежнего порядка.
Спустя год по Земле прокатываются волны научных открытий. Каждый союз замыкается на своих исследованиях. Научный рывок позволяет создать новейшее вооружение, которое каждый спешит применить против остальных.
В 2038 году начинается Всемирная война всех против всех. В том же году на Землю прибывает инопланетная армада, которая начинает войну со всеми фракциями одновременно...

Фракции:

ООН (объединенные США, Канада, Англия и страны Латинской Америки). Цель: уничтожение коммунистов, и арабского халифата, установление старого порядка, защита капиталистов и их капитала, и вообще, спасение капитализма. Основные технологии: лазеры и бластеры, дистанционное управление, телепортация и др. В военном деле ставка делается на армию вооруженных до зубов мехов, на вышколенную немногочисленную высокотехнологичную пехоту, а также авиацию.

Коммунисты (Советы) - Союз социалистических стран Европы и СНГ, пролетарские государства под управлением революционеров (кроме Украины, Грузии, и Англии, а также Ватикана и Греции) - Мировая революция, уничтожение капитализма, освобождение трудящихся по всему миру. Основные технологии: манипуляция микромиром - частицами, различными фундаментальными взаимодействиями, что приводит к созданию технику на антигравитационной подушке, микроскопическим мощным реакторам, оружию на основе этих манипуляций (гравитационное оружие, стрельба сверхзаряженными частицами, аннигиляционные пушки и пр.); также коммунисты размораживают изучение технологий клонирования. Основной упор - на тяжелую бронетехнику на антигравитационных двигателях или на колесном ходу, на чуть менее высокотехнологичную, но более многочисленную пехоту, с возможностью клонирования и удары из космоса.

Небесный союз (Китай, Япония с захваченной цельной Кореей) - Священная война с гайдзинами (попросту - рост территорий и установление власти Небесных наций над всем миром - их многовековая цель). Основные технологии: высшая робототехника, и множество других высоких технологий. Упор делается на японских боевых роботов, мощный флот и китайскую сверхдешевую и многочисленную пехоту.

Арабский халифат (страны Ближнего Востока и Африки - Иран, Ирак, Сирия, Египет, Ливия и ряд малых стран) - вообщем-то, особых притязаний не имеет, к мировому господству не стремится, и в основном защищается от остальных фракций. Сами по себе самые отсталые в плане технологий, но зато армия довольно многочисленная и дешевая. Основной упор: традиционные виды войск и множество пехотинцев.

Инопланетяне (Рептилоиды, ибо насекомообразные инопланетяне с неясными целями всех уже задолбали): крупная космическая империя, которая ведет войну с другой космической расой. Их цель - захват и аннексия Земли, превращение ее в очередную провинцию и военную передовую базу, призыв людей в свою армию - т.к. человек, как пехотинец, выгодно отличается от разумной ящерицы. Никаких экстерминатусов и всепожирательских целей. Основные технологии: неизвестны. Упор делается на боевую технику неведомых технологий, космический флот и - внимание! - боевых динозавров. Пехота очень слаба и малочисленна, а также весьма дорогая (ибо рептилоид живет дольше человека, но и дольше его развивается, формируется и пр., а также менее приспособлен к окружающей среде - перепады температуры и другие изменения он переносит хуже, нежели человек. А болезней, в том числе смертельных, у рептилий больше.

Особенности и основа: Сама по себе игра должна сочетать в себе классическую РТС со строительством базы и созданием армии, но и должна отличаться.
В игре крупная стратегическая часть (большая карта, строительство базы и юнитов и т.д.) должна сочетаться с проработанной тактикой. То есть не просто тупо рашить врага, но и решать тактические задачи, т.е. полноценно симулировать командование на поле боя. Сражения - не только простое взаимоистребление армий с минимумом маневров, но и например, захват-подавления артиллерии врага, занятие выгодных точек и пр. Если привести пример: это сочетание классической C&C-стратегии и игры В тылу врага 2, в которой упор делается на тактический бой. С этого же "В тылу врага" нужно взять возможность взять под свой контроль отдельного юнита (хотя бы минимум - перемещение и стрельба), с замыканием на него всего остального войска, групп или сквадов. Кстати, о сквадах - пехота будет реализовываться не отдельными солдатами, и сквадами, как например, в той же C&C:Tiberium wars.
Также было бы неплохо ввести редактор техники - как в серии игр Earth, например. Хотя бы наминимальном уровне, чтобы можно было приспосабливать технику к отдельному сражению, к отдельному врагу.
Проработанный интерфейс, без всяких поисков кнопочек, с полноценным управлением войска - одной кнопкой выделил все войска, другой кнопкой мышью выделил отдельную группу и пр. Ну, как в каноничных C&C, что толку искать добра от добра?

Графика, конечно же, должна быть неплохая, но особых наворотов не требуется, если надо - лучше пожертвовать супернавороченной "графой", чем развитостью игры в целом. Спрайтовой графики, конечно не надо, хотя бы уровне 2007-2009 гг.

Игра должна включать в себя три стандартных режима - кампания, скирмиш и мультиплеер. Ясное дело, первый режим сочетает в себе пять отдельных кампаний - за каждую фракцию. Также неплохо было бы реализовать возможность выбора подфракций, как например, в RA2.

П.С. Конечно же, это игра не кустарническая, и создать ее может только крупная компания разработчиков, как я уже писал. Посему эта тема - не идея для реализации на одном из известных конструкторов, а просто идея для реализации вообще-когда-нибудь, набросок идеальной РТС-стратегии. Вызвана эта идея отсутствием в последние годы хоть каких-либо заметных проектов РТС, одни ММО на уме, да шутеры.


Сообщение отредактировал Красный - Четверг, 05 Июня 2014, 21:54
Форум игроделов » Записи участника » Красный [10]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг