Вторник, 16 Апреля 2024, 22:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » JOKFEN [9]
Результаты поиска
JOKFENДата: Среда, 20 Апреля 2016, 08:08 | Сообщение # 1 | Тема: Группа для общения в Slack
был не раз
Сейчас нет на сайте
JOKFEN@gmail.com C, C++ (QT), 3D, unreal engine 4, JS, PHP, canvas Ну и так понемногу всего. Буду рад получить инвайт smile
JOKFENДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 20:33 | Сообщение # 2 | Тема: Какой сервер?
был не раз
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, Извиняюсь, вот несколько дней уже бьюсь, так с мертвой точки и не сдвинулся, что очень огорчает sad По сути QT слушает определённый порт на подключение к нему и принимает пакеты в little endian (0101). А Unity хочет подключится к серверу он отправляет пакет, но уже с Big Endian (1010). В теории unity и QT должны тупо на выходе преобразовывать эти пакеты на противоположный и всё будет норм. Теперь вопрос как это сделать в QT и Unity? Нашёл такую статью для unity, но чёт далёк от понимания, зачем то зачем сё. В какую сторону смотреть?
JOKFENДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 12:53 | Сообщение # 3 | Тема: Какой сервер?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
нужно искать по связке "клиент C# к Qt сервер" - вот например, а тут парные экземплы и того и другого.


спасибо большое)
JOKFENДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 10:40 | Сообщение # 4 | Тема: Какой сервер?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
нуууу это уже детали!! :)
(просто у них порядок байт при передаче пакета разные! на стороне сервера нужно написать пару функций конвертирования и забыть об этом.. Qt использует BigEndian по умолчанию, а шарп - LittleEndian)
ссыль 1, ссыль 2, ссыль 3 (таких много)


Не, я делал на QT Клиент-Сервер-Клиент. (Игра два питона, ещё в студенческие годы). На последнем курсе делал игру "Маги". Но там уже сервер сам создавал "мини комнаты" и подключал 2 игроков. QList тема... А вот с unity тема не работала. Сделал обычный серв на сокетах и пробовал тупо приконектится, нехера не получалось. Спасибо за ссылочки, почитаю. А вообще не знаете где про эту тему почитать "QT server for unity3d"? Гугл не очень помогает sad Может даже в открытом доступе существуют наработки по данной теме, хотя бы просто коннект smile


Сообщение отредактировал JOKFEN - Пятница, 11 Декабря 2015, 10:46
JOKFENДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 08:45 | Сообщение # 5 | Тема: Какой сервер?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
я там ссылку дал.. плюс полный инэт примеров...


Клиент сервер я реализовал на QT, но вот с Unity проблема, не понимают они друг друга.
JOKFENДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 07:55 | Сообщение # 6 | Тема: Какой сервер?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
На Qt сервер/клиент по уроку пишется за 2 часа включая установку Qt! :)


А вот с этого момента можно поподробнее? Я не плохо знаю C++, с QT знаком.
JOKFENДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 20:20 | Сообщение # 7 | Тема: Какой сервер?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
Недавно добавленные встроенные функции для сетевой синхронизации довольно похожи на Photon.
Оба рассчитаны на разбиваемые на комнаты игры. Для всяких ММОРПГ скорее всего придется делать что-то более специфичное (для передачи координат объектов лишь в зоне видимости и прочего).
От читерства никакая серверная архитектура сама по себе не спасет - если можно отправлять данные, то можно эти отправляемые данные и подделать.


А другие сервера?

Добавлено (10 декабря 2015, 20:20)
---------------------------------------------
В общем после долгих мучений мой взор упал на gamesnet.yahoo.net во первых, сервис бесплатен если игроков меньше 5000, если больше то нужно будет платить % от дохода, все нагрузки ложатся на плечи сервиса. Лёгкий API. По моему идеальный вариант для начальных разработчиков, а после можно и своё что-то пилить)

Сообщение отредактировал JOKFEN - Четверг, 10 Декабря 2015, 08:55
JOKFENДата: Среда, 09 Декабря 2015, 20:14 | Сообщение # 8 | Тема: Какой сервер?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток. В общем есть проект, по замыслу игроки вступают в комнату и играют, принцип виден в таких играх как world of tanks, panzar. То есть игрок нажимает на кнопку, сервер набирает игроков в комнату ну и пошло поехало... Так вот в чём собственно и вопрос: "Какой сервер выбрать для реализации на юнити"?.

Photon - мощная штука, но мол читеров...
Smartfox - мол платный и есть баги с синхронизацией.
player.io или gamesnet.yahoo.net - вообще не понял, что за зверь...
Unity server - по отзывам прогать замучаешься... API и прочее прочее...

Хотел бы услышать адекватный ответ, в данный момент реализованы "сами битвы". Теперь упирается всё в сервер, то есть в механизм подбора игроков в комнаты, ведение статистики, выдача бонусов за победы(поражения)...
JOKFENДата: Четверг, 29 Мая 2014, 13:00 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу людей, программист.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую, ищу людей, команду для совместной разработки чего-либо, студент, 21 год. В принципе, для начала готов работать бесплатно, лишь бы интерес был.
Знаю:
Языки: C++, C#, QT, JavaScript (node.js, three.js, canvas, WebGL). Естественно, ООП знаю. Немного БД, немного SQL, запросы, немного ассемблера.
Движки: Знаком с unity, CryEngine, UnrealEngine.
Неплохо обращаюсь с unix системами, 3dmax, cinema4d, photoshop, умею работать с рендер фермами, отслеживаю TCP пакеты.
В своё время прогал АИ для 2д, 3д окружения, сетевые приложения, и всякую прочую лабуду. Были проекты под заказ.
Неплохо разбираюсь в чужом коде, пишу НЕ быдло код, если требуется, помечаю комментариями.
Если есть предложения и вопросы, пишите сюда или vk.com/jokfen


Сообщение отредактировал JOKFEN - Вторник, 10 Июня 2014, 01:06
Форум игроделов » Записи участника » JOKFEN [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг