Суббота, 20 Апреля 2024, 04:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Shell_null [10]
Результаты поиска
Shell_nullДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 11:31 | Сообщение # 1 | Тема: Программа для создания музыки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят, подскажите программу для создания инструментальной музыки, чтобы звук не был "компьютерным" (так сказать "электронным"), а звучал именно как записанный с инструмента, "живой".
Игра требует классики, но я не хочу иметь проблемы с лицензиями и правообладателями (гугл и апп жестко карает), так что лучшим вариантом для меня будет самостоятельная запись, чтобы иметь хотя бы смежные права на музыку.
От проги требуется хотя бы несколько дорожек и выбор инструментов, но главное - "живой" звук!
Shell_nullДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 11:08 | Сообщение # 2 | Тема: Классическая музыка в играх
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят, я так и не понял, ибо люди разное говорят по этому поводу: позволительно ли использование в некоммерческих целях классической музыки в чьем-либо исполнении без предварительного согласования с правообладателем, если я укажу где-нибудь в титрах авторство?
Кто-нибудь может сказать точно и указать на соответствующие юридические документы?
Shell_nullДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 17:47 | Сообщение # 3 | Тема: Бесплатный движок для визуальной новеллы
был не раз
Сейчас нет на сайте
hero564, я о нем думал в первую очередь, но боюсь, что он исключает некоторые инновации в области жанра, т.к. устроен специально для диалогов.

sfabrikan, спасибо за разъяснения)

И всё же волнует именно движок.
Цитата sfabrikan ()
Почти любой 2д или даже 3д движок сможет вашу визуальную новеллу

Я и спросил в предыдущем комментарии самый подходящий для новеллы движок, т.е. чтобы он не был необоснованно сложным для какой-то там новеллы (это же не ММО РПГ какая-нибудь), но в тоже время не был таким же банальным, как конструктор новелл типо RenPy; чтобы обладал особенностями, приведенными в первом посте (но теперь я уже исключил опенсорс); чтобы игра стояла не на лопатах, а на ногах.

Добавлено (01 февраля 2016, 17:47)
---------------------------------------------
cnstntn, почитал о нем, игры посмотрел, вроде очень хороший конструктор, я начну с него, спасибо)

Вопрос о движке все еще актуален, буду очень благодарен за любой совет!

Shell_nullДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 16:28 | Сообщение # 4 | Тема: Бесплатный движок для визуальной новеллы
был не раз
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, спасибо, я возьму на заметку) Но он в .exe не форматирует и никак не компилирует?)
Выбор пал на Love т.к. он бесплатный опенсорс или т.к. он на lua для чайников?
Если допустить, что я смогу освоить всё необходимое для написания новеллы, а для этого ведь надо совсем немного: написать одну сцену (фоны, переходы, диалоговое окно, позиции, звуки), а дальше Ctrl С/ Ctrl V и по аналогии сделать остальные сцены, заменив реплики, звуки и т.п. Т.е по сути важно только иметь скелет, куда можно вставить всё (его я надеюсь где-нибудь да найти\подглядеть). В таком случае, какой бы движок (не конструктор) был бы в самый раз? Можно и не опенсорс, если таковых и впрямь не найти.
Просто сразу ограничивать себя рамками конструктора не хочется, а в движках есть, куда двигаться. Вдруг еще какую фичу захочется всунуть)
Shell_nullДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 14:55 | Сообщение # 5 | Тема: Бесплатный движок для визуальной новеллы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужен бесплатный движок или полноценный конструктор 2D для визуальной новеллы .
Похожа, например, на известную Cinders.
В языках программирования не разбираюсь, так что посоветуйте, пожалуйста, чтобы он хотя бы просто позволял вести полноценную работу со звуком и изображением\анимацией.
Необходима поддержка Windows, Linux, Mac для PC (+ может быть PS3 и X-Box).
Важным является и доступность документации, руководств и т.п.
К особым пожеланиям я бы отнес широкий выбор шрифтов (или возможность подключения шрифтов с отсутствием ограничений на их формат).
И да, свободная лицензия, хотя и не для коммерческого использования.
Заранее спасибо!
Shell_nullДата: Пятница, 06 Июня 2014, 13:10 | Сообщение # 6 | Тема: Нужен бесплатный 2D движок на С++ для скролл-шутера
был не раз
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, большое спасибо smile
Имеется всё необходимое
Shell_nullДата: Пятница, 06 Июня 2014, 11:53 | Сообщение # 7 | Тема: Нужен бесплатный 2D движок на С++ для скролл-шутера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужен бесплатный 2D движок на С++ для вертикального скролл-шутера от третьего лица. Платформы: минимум Windows (не плохо бы +Linux\Mac), поддержка .pgn/.jpg, .mp3, .avi / .mp4 и не плохо бы .gif, но не обязательно. Задумка игры в целом похожа на Touhou Project.
Всё, что не оговорено, может быть определено через random.

И ещё, если кто-то уже делал 2D скролл-шутер на C++, то подскажите, пожалуйста, хорошие бесплатные движки.
Заранее спасибо!
Shell_nullДата: Суббота, 24 Мая 2014, 14:18 | Сообщение # 8 | Тема: Геймдизайнер\художник ищет команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Cool_prime, снова извиняюсь за доставленные неудобства
Поиск команды пока отложу
Shell_nullДата: Пятница, 23 Мая 2014, 20:30 | Сообщение # 9 | Тема: Геймдизайнер\художник ищет команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://s006.radikal.ru/i215/1405/20/aa4528327374.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1405/20/f0218b27eac4.jpg
Cool_prime, Вот так грузится?
Если нет, перезалью на другой обменник
http://cs402322.vk.me/v402322527/4c4d/bhSAG-sOupY.jpg
http://cs402322.vk.me/v402322527/4c54/4DskMIjBWHg.jpg


Сообщение отредактировал Shell_null - Пятница, 23 Мая 2014, 20:32
Shell_nullДата: Пятница, 23 Мая 2014, 20:21 | Сообщение # 10 | Тема: Геймдизайнер\художник ищет команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сутки добрые!
Кто я?
Re: Я человек без художественного образования, самоучка и в будущем портретист. Одним словом - тот, кого называют "любитель", любитель покалякать под вдохновение или под отсутствие инета biggrin
Особенности интересов?
Re: Увлекаюсь аниме и мангой, что дает некоторые толчки к экспериментам с рисовкой. (Трудно переходить от портретов "реальных" человеческих лиц к аниме рисовке. Зачастую аниме рисовка просто никак не выдерживает пропорций тела и остальных естественных вещей реального мира, хотя в готовом виде, т.е. в манге или экранизации, выглядит очень соразмерено!)
Опыт в гейм-индустрии?
Re: Отсутствует ~
Навыки?
Re: Самое главное средство для художника - руки. Руки у меня из плеч, стало быть рисовать и улучшать навыки я способен.
Знаком на некотором уровне с PS, в дальнейшем, если появится необходимость, познакомлюсь с 3ds Max (как новичок отложу 3D на заднюю полку).
Если пригодится, имею хороший опыт работы в Sony Vegas (хотел научиться работе в After Effectst, но руки не дошли. В перспективе могу освоить.)
В настоящее время хочу научиться проработке анимации (подскажите, пожалуйста, функциональную прогу для сего дела!)
Предпочтения в инди?
Re: Хотел бы начать с 2D. Исключительно 2D!
Хочу посвятить себя долгосрочному проработанному проекту, или целой серии! (Большой размах для новичка? Нет. Если втянет задумка, то размер работы не имеет никакого значения. Я большой энтузиаст да своих фантазий)
Очень приветствуются игры с элементами визуальных лайт-новелл (опять таки с проработанным сюжетом и характером\образом героев).
В личных предпочтениях атмосферные психоделические хорроры в аркадном стиле или с сюжетом.
Рисовка?
Re: готов рисовать в любом стиле, кроме пиксельного.
Большое желание рисовать в аниме стиле для развития собственных навыков и последующей реализации своей собственной игровой задумки.
Резюме?
Re: Игровое резюме пусто. Что касается моих остальных работ, то у меня их ...нет! Почему? Я очень требователен к своей рисовке и не дам никому упрекнуть меня в хреновой рисовке, потому, спустя несколько часов упорного и детального разглядывания только что "идеального арта" я полностью разочаровываюсь в своих худ. способностях, выкидываю работу и на неделю впадаю в полную апатию, пока, как это всегда бывает, не вдохновлюсь чем-нибудь~ (уверен, это случается не только с художникам, но и с другими)
Впрочем, у меня есть 2 работы двухлетней давности (мне сейчас 17). И хотя у меня сейчас непреодолимое желание их удалить, чтобы не смотреть на такую диспропорцию и ни в коем случае не дать увидеть это другому ...но я ведь должен что-то предъявить?
http://s006.radikal.ru/i215/1405/20/aa4528327374.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1405/20/f0218b27eac4.jpg
В Вк паинте рисовать... мягко сказать, не удобно. Но как-то так.
Геймдизайнер?
Re: Да. Помимо худ. способностей у меня хватает фантазии и фикфайтерских навыков для детальной проработки длинного сюжета, с грамотными отсылками в самые начала и замысловатые изгибы сюжета, проработку альтернативных и разветвлённых сюжетов и прочее.
_____________________________________________________________________________________________________________________________
Стоит напомнить, что при всём выше перечисленном запасе начальных навыком и желании работать над глубокими работами я новичок и сразу, скорее всего, не смогу спроектировать все свои умения на создание чего-то единого, как и на согласованную работу с другими. Со временем наладим это дело smile
Что ещё сказать, полагаюсь на Вас!
Предложения, если таковые появятся, присылать на мою электронную почту: cometa.116@yandex.ru
P.S. несмотря на то, что работаю за интерес, попусту тратить силы на "забавные" и "интересные" вещи ...не особо хочется, ведь наверняка и Вы сами так или иначе всегда надеетесь на что-то большее?
Критерий, конечно, весьма субъективный в своей оценке, но простите, если не смогу по достоинству оценить Вашу задумку.
Тут много других, более опытных художников, которые, может быть, менее требовательные и более способные!
Спасибо за внимание ~


Сообщение отредактировал Shell_null - Пятница, 23 Мая 2014, 20:24
Форум игроделов » Записи участника » Shell_null [10]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг