Четверг, 28 Марта 2024, 22:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » SetBeZuMec [5]
Результаты поиска
SetBeZuMecДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 19:08 | Сообщение # 1 | Тема: Нужна помощь с инвентарем.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DaHaka ()
:D На самом деле не маньяк, а просто еще вообще не разбираюсь) Насколько я понимаю, использование маппинга позволяет саму модель держать в виде болванки, а все что мы "наскульптили" переводить грубо говоря в картинку, которую мы просто как а-ля "текстурку" накладываем?

Вот, немного пошарив, ссылка на видеоуроки, в том числе работа с картами нормалей на UE4 --->
Код
https://www.youtube.com/playlist?list=PLJHtayLGTyCGKTQR1FZ6aKS34Vg4dsPRw

На самом деле материалов куча и готовые решения также присутствуют. В Zbrush, если мне не изменяет память, можно с высокополигональной модели запечь карту нормалей.
SetBeZuMecДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 15:50 | Сообщение # 2 | Тема: Нужна помощь с инвентарем.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DaHaka ()
P.S. Предвещая вопросы типа "Что же ты там клепаешь, раз 7 гигов на персонажа?" и т.п. отвечаю. Делаю аналог консольной игры Monster Hunter для pc. Движок unreal engine 4. Модельки делаю в ZBrush. На "голом" персонаже 330к полигонов. Весит он ~35mb. В "одетом" состоянии прикинул, что весить будет до 100mb (Самый "тяжелый" вариант, на всякий случай). Всего "сетов" будет ~70. 70*100 = 7 гигов. wacko Вот такие вот пироги. sad

Да вы батенька, маньяк surprised Что же за объем видеопамяти и озу нужен, чтоб потом в это нормально поиграть. Если честно, на персонажа вполне можно уложиться от 3к до 5к, проверено. Плюс есть же bump - normal - parallax mapping, где можно отлично подчеркнуть все мелкие детали. Экперементируйте.

Цитата DaHaka ()