Пятница, 26 Апреля 2024, 15:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » ower [3]
Результаты поиска
owerДата: Среда, 09 Июля 2014, 16:53 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста как написать простенького инфобота.
Набросок такой.

Код C#

private bool _visible = false;

void OnMouseUp () {
if(Input.GetMouseButtonUp(0)) {
_visible = true;
}
}

void OnGUI () {
if(_visible) {
GUI.Box(new Rect((Screen.width - 300) / 2, (Screen.height - 300) / 2, 300, 300), "Здраствуй");
if(active)
GUI.Label(new Rect((Screen.width - 300) / 2 + 5, (Screen.height - 300) / 2 + 30, 290, 250), "1");
if(active)
GUI.Label(new Rect((Screen.width - 300) / 2 + 5, (Screen.height - 300) / 2 + 60, 290, 250), "2");
if(active)
GUI.Label(new Rect((Screen.width - 300) / 2 + 5, (Screen.height - 300) / 2 + 90, 290, 250), "3");
if(GUI.Button(new Rect((Screen.width - 100) / 2, (Screen.height - 300) / 2 + 250, 100, 40), "Ок"))
{
_visible = false;}

А хотелось бы что бы при нажатии на "1" - выводилось в Томже GUI сообщение
При нажатии "2" другое сообщение. И т.д.
owerДата: Среда, 02 Июля 2014, 15:33 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Подскажите как реализовать диалоги. ТО есть выводиться окошко в котором есть пункты. При нажатии на пункт в окошке выводилось другое сообщение. Тем самым будет аля инфо бот.
owerДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 13:38 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста.
Подскажите как реализовать Скрипт который при клике мышкой на объект, телепортировал персонажа в конкретную точку?
Заранее Спасибо.
Форум игроделов » Записи участника » ower [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг