Четверг, 25 Апреля 2024, 13:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » gunsoy [7]
Результаты поиска
gunsoyДата: Вторник, 18 Августа 2015, 18:37 | Сообщение # 1 | Тема: Кости | Суставы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я перемножаю так



Тут код шейдера на 8 костей-весов. Для 4 костей-весов нужно удалить из кода Bones2 и Weight2

Только у меня без нормалей.


Сообщение отредактировал gunsoy - Вторник, 18 Августа 2015, 18:40
gunsoyДата: Вторник, 18 Августа 2015, 15:48 | Сообщение # 2 | Тема: Windows CodeBlocks не компилирует SDL2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Заменил
int main()
на
int main(int argc, char *argv[])
и заработало.

Спасибо за помощь. Теперь попробую собрать Буст.

Добавлено (18 августа 2015, 15:48)
---------------------------------------------
Собираю по этой статье http://knzsoft.blogspot.ru/2013/07/boost-windows-mingw.html

Остановился на этом



Результат выполнения
http://ipic.su/img/img7/fs/aaa.1439901965.jpg

Опять у меня проблемы=(
gunsoyДата: Вторник, 18 Августа 2015, 13:55 | Сообщение # 3 | Тема: Windows CodeBlocks не компилирует SDL2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поставил, но ошибка всё та же.

gunsoyДата: Вторник, 18 Августа 2015, 13:37 | Сообщение # 4 | Тема: Windows CodeBlocks не компилирует SDL2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за тутор, оказалось что я не те либы и инклуды закинул, ещё оказалось что в проекты Windows нужно подключать libmingw32.a. Но вот теперь другая проблема возникла



А это что значит?
gunsoyДата: Вторник, 18 Августа 2015, 12:20 | Сообщение # 5 | Тема: Windows CodeBlocks не компилирует SDL2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.

Создал игрушку на SDL2+OpenGL, на Убунту. Теперь хочу протестировать её на Windows. Скачал я от сюда http://libsdl.org/download-2.0.php вот это SDL2-devel-2.0.3-mingw.tar.gz (MinGW 32/64-bit) , распокавал, скопировал папки include и lib и закинул их в свой CodeBlocks в папку MinGW.

Написал мелкую программку для проверки, либы тоже подключил http://ipic.su/img/img7/fs/bbb.1439888728.jpg



А она не компилируется. Выводит


Если не ошибаюсь, что-то не то с либами, но я ведь их подключил. Или нужно ещё что-то подключить? Тяжко как-то с Виндовз работать=(

Кроме SDL, мне нужно ещё к проекту своему подключить OpenSSL и Boost. Их вроде бы собирать как-то нужно. Сперва надо с SDL разобраться, а потом к ним перейду.

Посоветуйте пожалуйста, как на Windows в CodeBlocks заставить работать SDL2?

Добавлено (18 августа 2015, 12:20)
---------------------------------------------
Кстати файл SDL2.dll закинул в папку system32. Редактировать предыдущее сообщение не смог, на Windows по ходу доисторический браузер у меня стоит.

gunsoyДата: Среда, 23 Апреля 2014, 05:41 | Сообщение # 6 | Тема: SDLNet ожидание данных со стороны сервера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если не найдётся какого-либо SDL способа, то в отдельный поток запихаю. Спасибо за совет.

Добавлено (22.04.2014, 20:57)
---------------------------------------------
В Линукс для сервера я использовал pthread-потоки, а в Виндовс pthread будет работать или мне что-то другое (кроссплатформенное) искать? Я что-то никак не могу найти информацию.

Добавлено (23.04.2014, 05:41)
---------------------------------------------
Оказывается в SDL существует SDL_thread.

gunsoyДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 19:45 | Сообщение # 7 | Тема: SDLNet ожидание данных со стороны сервера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.

Есть сервер и клиент. Сервер на Linux epoll, а клиент на SDL (SDLNet для сокетов), так как нужна кроссплатформенность. Авторизацию я реализовал без проблем, но далее возникли проблемы.

Вот главный цикл на стороне клиента

Код

while(Running)
      {
            unsigned int resultRecv;
          char buf[1024];
          resultRecv = SDLNet_TCP_Recv(sock, (char *) buf, 1024);
          if(resultRecv)
          {
            //.......
          }
              SDL_PumpEvents();
          while(SDL_PollEvent(&Event))
          {
              OnEvent(&Event);
              break;
          }
          OnLoop();
          OnRender();
      }
      OnCleanup();


SDLNet_TCP_Recv - в данном случае не работает, программа зависает в ожидании данных от сервера и приходится перезагружать комп. То есть SDLNet_TCP_Recv блокирует программу.

Мне нужно чтобы что-то вроде SDLNet_TCP_Recv висело в главном цикле и запускалось только если придут данные от сервера, не останавливая работу программы.
Средства SDL позволяют это сделать?

Спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал gunsoy - Вторник, 22 Апреля 2014, 19:53
Форум игроделов » Записи участника » gunsoy [7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг