Пятница, 22 Ноября 2024, 05:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
TESLAДата: Суббота, 27 Марта 2010, 13:28 | Сообщение # 1 | Тема: Требуются программисты, тестеры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здесь могу ответить только на второй вопрос, ибо не я главный. Будет расчитан на все жанры стационарного режима( то есть всё кроме он лайн игр).Но с поддержкой сетевой игры до 32 человек.
TESLAДата: Суббота, 27 Марта 2010, 13:02 | Сообщение # 2 | Тема: Требуются программисты, тестеры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделанно то, что описанно в первом посте, то есть есть редактор материалов(в нём можно выбирать текстуру и назначать ей шейдреы, далее сохроняя в специальный файл материалов).

Редактор аннимации( пока чисто загружает модель, либо звуки или камеры, и дает возможность редактировать положение обьекта в пространстве в определённый момент времени или от какого либо действия).Далее после добавления скелетной анимации в нём можно будет создавать анимацию методом изменения положения костей прикреплённых к частям модели, а так же бленд анимации.Сохраняеться в спец файл анимации.

Редактор ИИ, копа только позволяет создавать различные действия обьекта, работа которых зависит от какого либо другово действия. Например модель начинает перемещаться за игровой камерой если та уходит из определённого поля(triggera), или наносит ущерб игроку если тот нанёс ущерб модели.

Редактор управления-привязка каких либо событий к действию мыши или клавиатуры. Например редактирование стрельбы из оружия.

Ну а в редакторе камеры-как понятно из первого поста-редактируються эфекты постаброботки, сейчас есть блур,
смешивание соседних пикселей на основе матриц веса.

ну и собственно сыроватый World Builder, то есть основной редактор где совмещаеться всё созданное в описанных выше пакетах в единую игру.

Я конечно всё слабовато описал, ибо я не программист а моделер. В ближайшее время наш главный, программист, ответит в этой теме на все технические вопросы.

Сообщение отредактировал TESLA - Суббота, 27 Марта 2010, 13:23
TESLAДата: Суббота, 27 Марта 2010, 00:22 | Сообщение # 3 | Тема: Требуются программисты, тестеры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кавказ, регион Кавказкие Минеральные Воды(Пятигорск, Кисловодск, Минеральные Воды, Железноводск и т.д.).
TESLAДата: Суббота, 27 Марта 2010, 00:19 | Сообщение # 4 | Тема: Требуются программисты, тестеры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
То есть тестирование ПО, выявление багов, различных недочётов, анализ ПО с точки зрения обычного пользователя(удобство, простота, удовлетворение определённым нуждам пользователя) и т.д.
TESLAДата: Пятница, 26 Марта 2010, 22:54 | Сообщение # 5 | Тема: Требуются программисты, тестеры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мы небольшая команда разработчиков нового 3д конструктора игр.
на сегодня наш штат составляет 3 человека:
1 программист
1 3d дизайнер+художник
1 тестер
Работаем пока чисто на энтузиазме

на данный момент мы имеем следующие наработки:

Редактор материалов – позволяет создавать и редактировать материалы для последующего их использования в игре.

Редактор 3D моделей – позволяет загружать и редактировать файлы, хранящие трёхмерные модели.

Редактор анимации – позволяет создавать и редактировать анимацию 3D моделей и перемещение звуков.

Редактор искусственного интеллекта – позволяет создавать и редактировать искусственный интеллекты.

Редактор управления – позволяет создавать и редактировать настройки мыши и клавиатуры.

Редактор камеры – позволяет создавать и редактировать настройки перемещения и преобразований камеры, а также создание и редактирование пост эффектов.

Система воспроизведения игр в каждом из редакторов этого набора основана на Плеере игр.

И так нам необходимы:
Программист GLSL(шейдеры)- 1 чел.
Программист PhysX (возможно знание других движком или опыт написания собственных)-2чел.
Программист 3D (загрузка моделей, обработка вершин, работа с OpenGL)- 3чел
программист интерфейсов- 2чел.
Программист OpenAL- 1чел.
Тестеры- 2чел
Требования:
Знание C++, ОOП, проживание на территории КМВ.
Связь с нами www.ivcgl@yandex.ru

Сообщение отредактировал TESLA - Пятница, 26 Марта 2010, 23:00
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг