Сделанно то, что описанно в первом посте, то есть есть редактор материалов(в нём можно выбирать текстуру и назначать ей шейдреы, далее сохроняя в специальный файл материалов). Редактор аннимации( пока чисто загружает модель, либо звуки или камеры, и дает возможность редактировать положение обьекта в пространстве в определённый момент времени или от какого либо действия).Далее после добавления скелетной анимации в нём можно будет создавать анимацию методом изменения положения костей прикреплённых к частям модели, а так же бленд анимации.Сохраняеться в спец файл анимации.
Редактор ИИ, копа только позволяет создавать различные действия обьекта, работа которых зависит от какого либо другово действия. Например модель начинает перемещаться за игровой камерой если та уходит из определённого поля(triggera), или наносит ущерб игроку если тот нанёс ущерб модели.
Редактор управления-привязка каких либо событий к действию мыши или клавиатуры. Например редактирование стрельбы из оружия.
Ну а в редакторе камеры-как понятно из первого поста-редактируються эфекты постаброботки, сейчас есть блур,
смешивание соседних пикселей на основе матриц веса.
ну и собственно сыроватый World Builder, то есть основной редактор где совмещаеться всё созданное в описанных выше пакетах в единую игру.
Я конечно всё слабовато описал, ибо я не программист а моделер. В ближайшее время наш главный, программист, ответит в этой теме на все технические вопросы.