Результаты поиска
|
|
cynvox | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 12:49 | Сообщение # 1 | Тема: Нету Solid |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое.
|
|
| |
cynvox | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 23:32 | Сообщение # 2 | Тема: Нету Solid |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скачал CryEngine 3.5.6 и 3.5.8 В закладке RollupBar==>Objects отсутствует Solid. Как нибудь можно вывести Solid в RollupBar или Solid вырезали в последних версиях?
|
|
| |
cynvox | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 16:05 | Сообщение # 3 | Тема: Прыжки по кольцам |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста решить проблему с зацеплением игрока за кольцо.
Как должно быть: При прыжке на кольцо игрок должен зацепиться за кольцо на уровне своей головы. Если нажать ПРОБЕЛ, игрок должен прыгнуть в верх. Если игрок Падает на кольцо с верху, то он должен зацепиться за кольцо на уровне своей головы.
Пример в картинках: 1 рис. - Игрок прыгнул с низу, и зацепился за кольцо на уровне своей головы. 2 рис. - Игрок прыгнул от кольца в верх. 3 рис. - Игрок упал сверху и зацепился за кольцо (зацепился на уровне своей головы).
Код if(place_meeting(x, y-1, ZAC_Kolco)){ vspeed = 0; hspeed = 0; if(keyboard_check(ord("A")) || keyboard_check(ord("D"))){ x = xprevious; y = yprevious; }; if(keyboard_check(vk_space)){ vspeed = -15; }; if(keyboard_check(ord("S"))){ vspeed = 12; };
};
На рисунке выделил спрайт "ZAC_Kolco" (голубой прямоугольник)
Проблема заключается в следующем: 1. Когда игрок зацепился за кольцо, и если нажать на ПРОБЕЛ (что бы прыгнуть) то игрок поднимается в верх по кольцу (как по лестнице) и не выпрыгнет из кольца пока не выйдет из него полностью своими ногами.
2. Если Игрок упадет на кольцо с верху, то он зацепляется за кольцо (встает на кольцо) ногами, а надо что бы он зацепился за кольцо на уровне своей головы.
|
|
| |
cynvox | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 15:05 | Сообщение # 4 | Тема: Сделать прыжок с кольца на кольцо |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста решить проблему с зацеплением игрока за кольцо.
Как должно быть: При прыжке на кольцо игрок должен зацепиться за кольцо на уровне своей головы. Если нажать ПРОБЕЛ, игрок должен прыгнуть в верх. Если игрок Падает на кольцо с верху, то он должен зацепиться за кольцо на уровне своей головы.
Пример в картинках: 1 рис. - Игрок прыгнул с низу, и зацепился за кольцо на уровне своей головы. 2 рис. - Игрок прыгнул от кольца в верх. 3 рис. - Игрок упал сверху и зацепился за кольцо (зацепился на уровне своей головы).
Код if(place_meeting(x, y-1, ZAC_Kolco)){ vspeed = 0; hspeed = 0; if(keyboard_check(ord("A")) || keyboard_check(ord("D"))){ x = xprevious; y = yprevious; }; if(keyboard_check(vk_space)){ vspeed = -15; }; if(keyboard_check(ord("S"))){ vspeed = 12; };
};
На рисунке выделил спрайт "ZAC_Kolco" (голубой прямоугольник)
Проблема заключается в следующем: 1. Когда игрок зацепился за кольцо, и если нажать на ПРОБЕЛ (что бы прыгнуть) то игрок поднимается в верх по кольцу (как по лестнице) и не выпрыгнет из кольца пока не выйдет из него полностью своими ногами.
2. Если Игрок упадет на кольцо с верху, то он зацепляется за кольцо (встает на кольцо) ногами, а надо что бы он зацепился за кольцо на уровне своей головы.
Сообщение отредактировал cynvox - Пятница, 18 Апреля 2014, 15:09 |
|
| |
cynvox | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 13:19 | Сообщение # 5 | Тема: Сделать прыжок с кольца на кольцо |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ^_ЭrkEr_^ ( ) теперь на человеческом языке: с чем тебе помочь?
Он имел ввиду следующее: В игре на стене висят 2 кольца. И цель что бы игрок висящий на одном кольце, смог перепрыгнуть на другое кольцо которое находиться c лева или с право от него, или в верху. (как например в игре Утиные истории и Черный Плащ на NES).
|
|
| |
cynvox | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 00:33 | Сообщение # 6 | Тема: Как сломать под собой блок? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое. Работает. Очень благодарен.
|
|
| |
cynvox | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 23:27 | Сообщение # 7 | Тема: Как сломать под собой блок? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте.
Решил сделать функцию ломание блока под игроком, но не получается. (Когда игрок стоит на деревянным ящиком, при нажатии кнопки "Вниз" ящик находящийся под игроком должен исчезать). единственное чего получилось добиться это либо исчезает игрок, либо исчезают все ящики.
Код if(PlaInf==1){ // если зажата кнопка Вниз if(place_meeting(x,y+4,Blok_2)){ //если под игроком находиться деревянный блок. with (other) {instance_destroy();}; } }
определение работает, но не знаю как написать алгоритм который сломает ящик находящийся ниже игрока на 4пикселя.
|
|
| |