уважаемый мего дизайнер, для создания вашего меню и оформления сайта ведь использовались элементы с фан/официальных сайтов по игре Метро 2033? Если скажите "нет" - не поверю.
Это так. В чем проблема ? И можно не язвить - "мего дизайнер" ? Я не говорил, и нигде даже не намекал, что я таковым являюсь.
Quote (Lester)
Мама не разрешает компьютер включать, пока уроки не выучил?
Нет, мне нужно сдать все долги, накопившиеся за время пребывания в больнице (А пребывал я там 2 месяца). На комп, знаете ли, времени пока не хватает. Просто мне хочется не в ПТУ и армии корячиться, а в нормальном ВУЗе учиться.
P.S.: спасибо, vergil010.
zombies ... Zombies. Zombies ! Zombies !! ZOMBIES !!! ZOOMBIEES !!!111 Изготовляю зомби. Недорого. Быстро. Под ключ. Писать в лс
Сообщение отредактировал ZombieDealer - Вторник, 13 Апреля 2010, 15:47
В учебе завал, пока все не исправлю не будет свободного времени ... Учеба очень сильно мешает Почитываю мануал, но на остальное времени не хватает zombies ... Zombies. Zombies ! Zombies !! ZOMBIES !!! ZOOMBIEES !!!111 Изготовляю зомби. Недорого. Быстро. Под ключ. Писать в лс
Мне тоже интересно Сейчас обучаюсь скриптингу на торке, параллельно, насколько это возможно, подгоняю контент, музыку, эффекты, графику ... ) Думаю, выучу скриптинг, а дальше там быстрее процесс пойдет. Демку наверное можно будет опробовать где-то через месяца два, если ничего не изменится и никого не убьют
Добавлено (03.04.2010, 16:23) --------------------------------------------- Скорее техдемо, проект я задумал долгосрочный )
zombies ... Zombies. Zombies ! Zombies !! ZOMBIES !!! ZOOMBIEES !!!111 Изготовляю зомби. Недорого. Быстро. Под ключ. Писать в лс
Посмотрим. Для начала нужно сделать хотя бы одну локацию с использованием всех фишек игры, то бишь тех.демо. Ну а так, если навскидку то не менее 20-30. Зависит от того как всю эту кашу удастся оптимизировать. Если получится низкий фпс на картах, придется разгружать посредством деления на большое количество маленьких локаций. Думаю так
Добавлено (01.04.2010, 21:02) --------------------------------------------- Ну, ляп есть ляп.:) исправлю.
mihas2, верно. концепт док содержит лишь общий абрис игры, системные требования, собственно саму концепцию, и некоторые другие общие сведения. К тому же, составлять дизайн документ для фри проекта думаю не так актуально. Вообще на данном этапе мне более важна не детальная документация, а общие представления о том, что я буду делать. И конечно же нужно приобрести скилл скриптинга на скриптах торка )
Добавлено (01.04.2010, 20:32) --------------------------------------------- ALBAKOR, сюжет и сценарий это разные вещи. Сюжет включает в себя более общие отношения персонажей, общие элементы происходящего. Сценарий же содержит ход событий, диалоги, сцены.
Добавлено (01.04.2010, 20:37) --------------------------------------------- гг в респираторе. Вернее не в респираторе, ничего там не будет, завтра с компа поправлю
zombies ... Zombies. Zombies ! Zombies !! ZOMBIES !!! ZOOMBIEES !!!111 Изготовляю зомби. Недорого. Быстро. Под ключ. Писать в лс
Название: Survival (техническое), скорее всего будет изменено Для какого жанра игра: FPS/Survival На каком движке/конструкторе: Torque Game Engine 1.5.2 Indie В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от третьего лица Какие есть похожие игры: S.T.A.L.K.E.R. Язык программирования: С-подобный скриптовый язык Платформа: Windows API: OpenGL Лицензия: Freeware Сроки разработки: ~20 марта 2010 года / неизвестно. Состав команды: я (практически все), друг (помогает со сценарием и сюжетом)
Требуются пока лишь трезвый взгляд со стороны и посильная помощь со скриптингом, если кто-то конечно знаком.
*Оф сайт: здесь *Сайт в скором времени обновится и там будет размещены все необходимые документы, ссылки, фичи (2-4 дня) *Планируется составить концепт-документ (3-5 дней) *На днях выложу первые скриншоты (2-4 дня)
Хм, вот так номер. железо не тянет ... Лаги и провисания при загрузке геометрии .... Жду апдейта железа ....
Первый скрин, главного меню.
Итак, Сюжет (банальный до крайности, почти как у всех, лишь иная трактовка событий):
В 2028 году начинается ядерная война. Подробности этой войны мало кто сумел запечатлеть, но те, кто запечатлел, предпочли бы забыть, что видели. После войны произошло глобальное истощение озонового слоя, что повлияло и на экологию планеты и на тех, кто ее населял. Вся жизнь превратилась в борьбу за существование, за кусок хлеба и за глоток воды. Уже невозможно было представить жизнь без защитного костюма, прохлады оружия в руках и исковерканой фигуры мутанта за углом дома.
Осталось лишь немного станций - так теперь называли укрепления выживших, в которых люди продолжали бороться за свое существование. В одной из таких станции и просыпается наш герой в беспамятстве. Единственное, что у него есть - это лишь замызганый блокнотик, в котором коряво выведено: "Солнечный город".
Теперь герою, под управлением игрока придется искать смысл этих двух слов по всей территории Выжженной Земли, а затем принять решение, которое изменит не только его жизнь ..
Алсо, не пинайте сильно
Скажите, что необходимо добавить, изменить. Также с радостью выслушаю предложения/вопросы относительно проекта.
zombies ... Zombies. Zombies ! Zombies !! ZOMBIES !!! ZOOMBIEES !!!111 Изготовляю зомби. Недорого. Быстро. Под ключ. Писать в лс
Сообщение отредактировал ZombieDealer - Вторник, 13 Апреля 2010, 15:54
Гугл Наткнулся, когда искал двиги. Хороший сайт, в чем то даже лучше всяких там дтфов и геймдевов. Видимо, специфика аудитории такая zombies ... Zombies. Zombies ! Zombies !! ZOMBIES !!! ZOOMBIEES !!!111 Изготовляю зомби. Недорого. Быстро. Под ключ. Писать в лс
В шкафу валяется денди, может тоже погамать ? Ностальгия и все такое. Надеюсь у тебя выйдет, Vasenkov, сотворить о чудо zombies ... Zombies. Zombies ! Zombies !! ZOMBIES !!! ZOOMBIEES !!!111 Изготовляю зомби. Недорого. Быстро. Под ключ. Писать в лс
Однако ж не во всем. Для написания ММО, 3D особенно, Delphi мне тоже кажется не очень подходит. Впрочем - на вкус и цвет товарища иногда нет. Все же будем наблюдать за развитием проекта. Удачи. Надеюсь, вы сумеете развить иную концепцию для своей игры zombies ... Zombies. Zombies ! Zombies !! ZOMBIES !!! ZOOMBIEES !!!111 Изготовляю зомби. Недорого. Быстро. Под ключ. Писать в лс
Все верно. Пересмотрите концепцию своей игры, это будет вам только на пользу. Лучше использовать стандартную систему клиент-сервер, как было сказано выше, и придумать, к примеру, новую систему прокачки, или революционный подход к экипировке и одеванию персов, чем мудрить с азами ММО zombies ... Zombies. Zombies ! Zombies !! ZOMBIES !!! ZOOMBIEES !!!111 Изготовляю зомби. Недорого. Быстро. Под ключ. Писать в лс
Всем доброго времени суток. Знает ли кто-нибудь, где можно достать бесплатные модели для Torque 3D ? Или же анимированные модели с костями, в .max/.3ds формате, экспортеры есть. Если хоть что-то видели, или знаете - пишите сюда
З.Ы.: модели требуются на военную тематику - солдаты, оружие, и подобное...
zombies ... Zombies. Zombies ! Zombies !! ZOMBIES !!! ZOOMBIEES !!!111 Изготовляю зомби. Недорого. Быстро. Под ключ. Писать в лс
Скачал, поиграл ) Норм, вот только заметил такую вещь: если играешь минут пять, начинает притормаживать, причем не по деццки. Ощущение будто время замедляется ))) Это что, недокументированная фишка ? )
Аи неплохой, вот только если зомбяков много, его бросает из стороны в сторону, как буханку на поворотах. Дергается чересчур много и из-за этого его быстро уминают ))
Добавлено (24.03.2010, 11:23) --------------------------------------------- Думал, это комп тупит, ан нет, на ноуте тоже замедляется по жесткому. Алсо, со звуком есть недоработка: если ставишь много турелей, от 5 и больше, и при этом все они стреляют, такой тарарам стоит, просто хочется уши заткнуть )) В том смысле тарарам, что отдельные звуки сливаются в одну высокочастотную трескотню
zombies ... Zombies. Zombies ! Zombies !! ZOMBIES !!! ZOOMBIEES !!!111 Изготовляю зомби. Недорого. Быстро. Под ключ. Писать в лс
Добавлено (24.03.2010, 06:58) --------------------------------------------- Ура, до меня дошло как отобразить эту долбанную папку! Просто в скриптах нужно было прописать требуемую папку, и она станет корневой для эдитора (в том плане, что ресурсы оттуда будет брать и etc)
В файле main.cs нужно было заменить строчку $defaultGame = "tutorial.base"; на аналогичную, только вместо "tutorial.base" надо вставить название папки. где будут лежать данные вашей игры Its simple!
zombies ... Zombies. Zombies ! Zombies !! ZOMBIES !!! ZOOMBIEES !!!111 Изготовляю зомби. Недорого. Быстро. Под ключ. Писать в лс
Я о том же. Сейчас еще попробую пошаманить, но вряд ли что-то получится. Это неудобно, но не катастрофично )) Сделать игру можно и так. Просто буду работать с папкой tutorials.base, ибо она редактится без проблем, а затем переименую во что-либо более приемлемое и в скриптах перепишу ) несложно. zombies ... Zombies. Zombies ! Zombies !! ZOMBIES !!! ZOOMBIEES !!!111 Изготовляю зомби. Недорого. Быстро. Под ключ. Писать в лс
Да делал по тутору, самому первому, чтобы втянуться так сказать )) Версия 1.5.2, инди, стоит на СП2.
Ума не приложу в чем траблы... Один раз кстати вышло как-то отобразить требуемую папку, но после этого допустил пару ошибок и пришлось перустанавливать весь SDK
Какую именно? Если так уж надо я залью, благо ее много Метров на 300 наверное, не меньше. zombies ... Zombies. Zombies ! Zombies !! ZOMBIES !!! ZOOMBIEES !!!111 Изготовляю зомби. Недорого. Быстро. Под ключ. Писать в лс
Сообщение отредактировал ZombieDealer - Вторник, 23 Марта 2010, 15:18
Всем доброго времени суток. В процессе изучения данного движка (Torque 3D) возник вопрос, и я попал в крайне назойливую ситуацию: Как известно есть в торке world editor, так вот, когда нажимаешь Open mission, открывается диалог и в нем всего три каталога - common, tutorial.base, creator. Суть в том, что на самом деле каталогов гораздо больше, но их он не отображает ? Все данные на игру должны лежать по идее в другой папке, а не tutorials.base. К тому же выходит так, ресурсы для карты лежат в одной папке (не в tutorials.base), а к примеру в gamedata, и переносить из одной в другую для редактирования как минимум неудобно... Если кто знает как помочь с отображением остальных папок напишите пожалуйста )) zombies ... Zombies. Zombies ! Zombies !! ZOMBIES !!! ZOOMBIEES !!!111 Изготовляю зомби. Недорого. Быстро. Под ключ. Писать в лс
Выучите блитц от корки до корки и не нужно метаться, мучительно хватая то одно, то другое. Посоветовать могу только одно - доучить блитц )) сам на нем игру делала, но бросил ... zombies ... Zombies. Zombies ! Zombies !! ZOMBIES !!! ZOOMBIEES !!!111 Изготовляю зомби. Недорого. Быстро. Под ключ. Писать в лс
Сообщение отредактировал ZombieDealer - Среда, 24 Марта 2010, 14:39