Результаты поиска
|
|
Limekys | Дата: Четверг, 19 Июля 2018, 23:04 | Сообщение # 1 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| "Драш геймсы" меня расстроили немного: "Unusual times Интересная задумка борьбы весны с зимой в жанре Tower Defence. Но, к сожалению реализовано довольно скучно. Честно говоря, выглядит будто взята некая наработка или пример Tower Defence, и просто заменены спрайты на снежинки, лёд и т.д."
Игру делал полностью с нуля чисто для конкурса, не пользовался ни одним примером, просто хотел попробовать себя в жанре TD. Но учитывая то, что написали про неё, стоит задуматься и делать игры лучше, чтобы не казались "примерами с замененными спрайтами". (Причем я кстати вел дневник на странице с игрой с пошаговой разработкой.)
YouTube man, GMS2 кодер
|
|
| |
Limekys | Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 01:02 | Сообщение # 2 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А игру нужно отправлять на falcoware по мимо того что я скинул её в лс? Или вы это сделаете сами, а потом каким-то образом все будет привязано к моему аккаунту, который нужно будет создать?
YouTube man, GMS2 кодер
Сообщение отредактировал Limekys - Вторник, 22 Мая 2018, 01:03 |
|
| |
Limekys | Дата: Суббота, 28 Апреля 2018, 00:37 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Unusual times [Gamiron №14] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если кому-то покажется что тематика игры не совсем соответсвует теме, то хочу уверить вас, что все раскроется в самой игре !
YouTube man, GMS2 кодер
|
|
| |
Limekys | Дата: Понедельник, 26 Марта 2018, 20:12 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Unusual times [Gamiron №14] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Unusual times Жанр: TD (Tower Defense) Платформа: PC Пространство: 2D Среда разработки: GameMaker Studio 2 Дата начала разработки: 02.04.2018 Описание: Вас будет ждать весьма неожиданный сюжет, Вы будете играть за роль зимы, которая отбивается от весны! Вместо обычных башен будут снежинки или лёд, который будет отбивается от идущих цветочков и тому подобного. А почему так происходит Вам предстоит узнать в игре.
Моя ВК группа где я веду свой дневник разработки игр Учавствую в гамироне первый раз, следил почти за всеми прошлыми, но никак не удосужился поучавствовать. Надеюсь сделать что-то годное
Дневник разработки:
02.04.2018 - Начал делать общую механику игры 15.04.2018 - Первый скриншот, спрайты исключительно тестовые, показано пока примерно что будет.
28.04.2018 - Второй скриншот, меню уровней.
13.05.2018 - Обновил все разделы меню (еще не готовы). Сама игра немного преобразилась. Почти закончил основу игры, осталось добавить плюшки!
21.05.2018 - Закончил делать игру, впринципе не совсем все успел сделать и не нашел нужных саундтреков, но общую идею завершил, надеюсь все получилось не плохо! ^^ Вот последний скриншот из готового впринципе проекта:
YouTube man, GMS2 кодер
Сообщение отредактировал Limekys - Вторник, 22 Мая 2018, 01:24 |
|
| |
Limekys | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 15:35 | Сообщение # 5 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата StelSMaN_82 ( ) Ребят, а у проекта автор должен быть обязательно один, или можно работать в команде? Ну чувак, странный вопрос... просто... вот просто подумай. Да даже если нельзя было бы, мог бы представляться как один разработчик, а делать вместе с кем-то. Аля еврейчик ))
YouTube man, GMS2 кодер
|
|
| |
Limekys | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 01:35 | Сообщение # 6 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) Есть идея, но не такая яркая, ибо не смогу реализовать плавную перекрутку времени, только резкую. Ну не обязательно же именно так делать, как я понял. Можешь заложить перемотку времени в сам сюжет, написано же, или просто придумать другой способ перемотки.
YouTube man, GMS2 кодер
|
|
| |
Limekys | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 01:05 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нуус. Попробую, это я смогу потянуть!
YouTube man, GMS2 кодер
|
|
| |