Сроки принятия заявок на участие: с 23.02.2015 по 20.04.2015 Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.02.2015 по 23.04.2015 Сроки голосования и подведения итогов: с 24.04.2015 по 30.04.2015
Тема конкурса:Манипуляции временем
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит та или иная манипуляция со временем, включая всевозможные сопутствующие процессы. Тема может быть раскрыта как геймплеем, когда игрок непосредственно влияет на течение игрового времени, так и исключительно сюжетом.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №9". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект. - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!! - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
- Соответствие теме!!!! - Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!! - Опрятное оформление!! - Отсутствие багов и грамматических ошибок!
1 место: 20000 руб. 2 место: 8000 руб. 3 место: 5000 руб. 4 место: 3000 руб. 5 место: 2000 руб.
Дополнительные номинации:
Выбор GCUP: 1000 руб. Самая интересная манипуляция временем: 1000 руб.
Дополнительная номинация от пользователя Ordan: Лучший ИИ: 500 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Информационный партнер конкурса: канал Игродел Мастер - видеоуроки по разработке игр.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
Список конкурсантов:
1. ASH2 - I have no time 2. cnstntn - Gnome's Age 3. cdmad - ACID 4. Flakky - Dilation 5. Gamaun - Watchmaker 6. Game_maker_8 - Bombing ball 7. Hobo_Gus - Girl with a rifle 8. IvanKorobko - Dangerous Darkness 9. Lasmelan - Jim the Redskin 10. Luxorix - Space Travel 11. metamorpho - KA-TH7X 12. minuzz - Woute 13. Misha2011 - Ancient terror 14. MyDreamForever - TimeCube 15. rgs_haker - Robo-time 16. Rutraple - Last Of Time 17. Sholar - SFTG 18. Spirituellen_Impuls - The Last Custodian Prologue 19. SVGames - World of chibisi 20. Ternox - Taimumari 21. Tymonr - NaiTime 22. WfalconW - Warping gun 23. WTALKER - WOW-70! 24. yavl - Viknights
StelSMaN_82, разумеется можно, но 1 проект на команду.
Добавлено (23 февраля 2015, 11:39) --------------------------------------------- Xoid, можешь сдать демо версию, но она должна быть с логическим концом, и в ней должно быть инимум 3тире 5 уровней для более наглядного прохождения. Так же после окончания конкурса вы можете взять небольшую паузу для доработки вашего проекта.
Я вот смотрю на прошлых победителей, и понимаю, что пиксель-арт не особо ценится для falcoware? Или мне показалось? Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Ребят, а у проекта автор должен быть обязательно один, или можно работать в команде?
Ну чувак, странный вопрос... просто... вот просто подумай. Да даже если нельзя было бы, мог бы представляться как один разработчик, а делать вместе с кем-то. Аля еврейчик )) YouTube man, GMS2 кодер
beril, чего сложного то? Буквально с ходу можно с десяток идей придумать, в разных жанрах. Была бы фантазия, что, зачастую, становится проблемой в конкурсе.
Я не про идею, а про реализацию. Перемотку времени, не так просто реализовать
Тема может быть раскрыта как геймплеем, когда игрок непосредственно влияет на течение игрового времени, так и исключительно сюжетом.
LunarPixel, например главный герой по какой-то причине попадает в поле действия машины_времени и перемещается допустим в прошлое. Дальше, чтобы вернуться, главный герой должен пройти различные приключения (обычные без временных манипуляций) и в итоге снова попасть в портал машины-времени и вернуться домой. Весь геймплей игры - обычный платформер. Перемещение во времени упоминается лишь в сюжете игры. Такой вариант игры соответствует ли теме ? Моё творчество
Перемещение во времени упоминается лишь в сюжете игры. Такой вариант игры соответствует ли теме ?
Тоже очень беспокоюсь за этот вопрос.
Помню, на какой-то из Гамиронов я делал игру, где тематика отражалась исключительно в сюжете. И парочка комментариев, вроде: "тематика раскрыта только сюжетом, 5/10" были. Это был "Dream Team"
qazer, "Тема может быть раскрыта .... так и исключительно сюжетом"
Выше я привёл пример, где в сюжете лишь немного упоминается перемещение во времени. Все остальные действия (собирание монеток и т.д.) не связаны с "манипуляцией временем". Можно ли назвать такое сюжетное перемещение во времени "манипуляцией временем". Достаточно ли такое сюжетное упоминание для раскрытия темы или нет ? Моё творчество
Ребята, раскрытие темы - вещь довольно относительная, и мое мнение значит не особо много, так как оценивать буду не только я.
metamorpho, отвечая на твой вопрос, да, это будет соответствовать теме. Но вот как сильно это раскроет тему - уже другой вопрос. Ваша задача постараться сделать это как можно глубже, если рассчитываете получить по этому критерию как можно больше баллов. Как минимум, более широко тема будет раскрыта, если по окончанию каждого уровня игрок использует машину времени и перемещается в другую эпоху, вместо того, чтобы привязывать к теме лишь вступление в игру и концовку.
Цитатаberil ()
Я не про идею, а про реализацию. Перемотку времени, не так просто реализовать
ну так для этого в описании темы и сказано, что раскрыть ее можно сюжетом, а не геймплеем. И почему обязательно перемотка времени? Вот тут и возвращаемся к разговору о фантазии.