Суббота, 27 Апреля 2024, 08:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » AntonioAD [6]
Результаты поиска
AntonioADДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 18:41 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу работу 3D моделлера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понятно. Я пользовался юнити. Хороший, удобный, классный. Но вот пост-эффектов и еще кое каких фишек там нет. Перешел на Blender Game Engine. И пользуюсь UE4, но проекты мы с другом будем делать на БГЕ.

Вот мой самый первый дом. Если не ошибаюсь еще за 2013г.

Ну да. Там его не хватает. Мне кажется это для того чтобы редакторы шрейдеров в магазине покупали.



Сообщение отредактировал AntonioAD - Вторник, 07 Апреля 2015, 19:02
AntonioADДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 15:29 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу работу 3D моделлера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
если по уму делать лайт-карты в стороннем пакете можно сэкономить до 50% текстурного места


Ну сделай для нормальной игры лайт карты. Это разве что для игры quake.

Цитата
чтоб он лучше смотрелся - его бы нужно нормально затекстурить


Согласен
AntonioADДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 22:15 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу работу 3D моделлера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пример lightmap, запечённой в Blender с последующим экспортом в Unity3D:

Unity запекать карту освещения перестал что ли?
Дом лучше было засунуть в Unity, смотрелся бы лучше.
Shader map 2 - бесплатная программа для генерации карт нормалей


Сообщение отредактировал AntonioAD - Понедельник, 06 Апреля 2015, 22:18
AntonioADДата: Вторник, 13 Мая 2014, 15:14 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
@script RequireComponent (BoxCollider)
GetComponent (BoxCollider);

var Enable = true;
var Meshs : Transform [];
var PlayerTransform : Transform;

function Start () {
collider.isTrigger = true;
if (Enable) { Meshs.renderer.enabled = false; } }

function OnTriggerEnter(PlayerTransform) {
if (Enable) { Meshs.renderer.enabled = true; } }

function OnTriggerExit(PlayerTransform) {
if (Enable) {Meshs.renderer.enabled = false;} }

помогите со скриптом.
Вся проблема в [], не могу назначить много объектов
AntonioADДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 17:58 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть ли какой то Glow, а лучше Bloom для Unity indie.
Пришлось переехать с BGE на Unity free (free - т.к. будущая игра коммерческая).
Indie Glow не работает.
AntonioADДата: Суббота, 15 Марта 2014, 15:17 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужна помощь по шредерам в unity.
Где можно скачать нодовый редактор шредеров типа stumpy shader editor.
Я бы пользовался stumpy shader editor, но после компиляции он выдает какие то ошибки (но шредер работает нормально).
Форум игроделов » Записи участника » AntonioAD [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг