Понятно. Я пользовался юнити. Хороший, удобный, классный. Но вот пост-эффектов и еще кое каких фишек там нет. Перешел на Blender Game Engine. И пользуюсь UE4, но проекты мы с другом будем делать на БГЕ.
Вот мой самый первый дом. Если не ошибаюсь еще за 2013г.
Ну да. Там его не хватает. Мне кажется это для того чтобы редакторы шрейдеров в магазине покупали.
Сообщение отредактировал AntonioAD - Вторник, 07 Апреля 2015, 19:02
Пример lightmap, запечённой в Blender с последующим экспортом в Unity3D:
Unity запекать карту освещения перестал что ли? Дом лучше было засунуть в Unity, смотрелся бы лучше. Shader map 2 - бесплатная программа для генерации карт нормалей
Сообщение отредактировал AntonioAD - Понедельник, 06 Апреля 2015, 22:18
Есть ли какой то Glow, а лучше Bloom для Unity indie. Пришлось переехать с BGE на Unity free (free - т.к. будущая игра коммерческая). Indie Glow не работает.
Нужна помощь по шредерам в unity. Где можно скачать нодовый редактор шредеров типа stumpy shader editor. Я бы пользовался stumpy shader editor, но после компиляции он выдает какие то ошибки (но шредер работает нормально).