Результаты поиска
|
|
Анон | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 19:49 | Сообщение # 1 | Тема: Architecture [3D/Idea] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я уже давно понял что здесь нет тех кого я ищу. А работать со школьем мне совсем не интересно. Да и программиста я уже нашел. Буду пополнять понемногу информацией. Контактный email указал, кому нужно тот всегда свяжется со мной. Как только будет готов демо ролик можно будет задумываться и о большем количестве участников, а пока и так справимся.
|
|
| |
Анон | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 17:54 | Сообщение # 2 | Тема: Проц+видео |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Четырехядерный Для игр больше не нужно.
|
|
| |
Анон | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 11:14 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Bobo V2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Это ужасно.
|
|
| |
Анон | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 21:04 | Сообщение # 4 | Тема: Architecture [3D/Idea] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Up
|
|
| |
Анон | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 13:24 | Сообщение # 5 | Тема: Architecture [3D/Idea] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| lentinant, поставил предупреждение.
|
|
| |
Анон | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 11:28 | Сообщение # 6 | Тема: Architecture [3D/Idea] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Представь себе, на дальнем востоке с инетом туго, про Сибирь молчу, а в камчатке там инет только спутниковый. И как этот человек собирается делать совместный проект? А работать с git? Здесь жителей Сибири не больше 15%, да и в 2014 эта проблема уже не актуальна.
|
|
| |
Анон | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 21:30 | Сообщение # 7 | Тема: Architecture [3D/Idea] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата lakoris ( ) Зачем столько скриншотов одной модели? Можешь посмотреть только на одну если уж так хочется.
|
|
| |
Анон | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 21:05 | Сообщение # 8 | Тема: Architecture [3D/Idea] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| lakoris, тут все такие скептики. Мол, ну что раз хочет быть гейм-дизайнером ищет себе только рабов. Пока никто не писал, подожду, если команду набрать не получится снимусь с конкурса и буду работать в щадящем режиме (как в общем-то и хотел, т.к. сроки в два месяца устраивали). Появилось много новых идей и реализовать их все в одиночку я не в силах, пока что. Посмотрим что выйдет в итоге.
Изучаю новое ПО. *Если кто-то уже с ним работал, я бы не отказался от ваших рекомендаций.
*большой трафик
Сообщение отредактировал Анон - Суббота, 15 Марта 2014, 13:24 |
|
| |
Анон | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 11:06 | Сообщение # 9 | Тема: Architecture [3D/Idea] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| lakoris, а что я по твоему должен делать? Сейчас я делаю все в одиночку, ищу модели, пишу скрипты. Уже писал тебе о том, что если команда буден набрана в полном составе я смогу полностью переключится на работу с гейм-дизайном. Я уже отвечал и, как видишь, ответ остался прежним. Если у тебя нет желания работать над этим проектом не стоит делать вид что тебе это интересно.
up!
Сообщение отредактировал Анон - Пятница, 14 Марта 2014, 11:07 |
|
| |
Анон | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 23:33 | Сообщение # 10 | Тема: Architecture [3D/Idea] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Architecture PC 3D FPS/Stealth-shooter
Особенности: - Установка ловушек и приманки;
- Возможность объединения в группы для повышения шанса на выживание;
- Динамическая смена времени суток;
- Сбор лута и его сбыт на Черном рынке;
Краткое описание сюжета:
Исследовательская станция Nova3 теряет связь с одним из объектов - блоком N301L где проводят исследования древних артефактов оставленных жившей здесь когда-то цивилизацией гуманоидов. Вскоре выясняется, что восстановить связь с объектом можно только с его территории перезапустив систему связи вручную. На территории объекта находился "зверинец" с множеством живых организмов обитающих на планете. Так как в последнем сообщении упоминается о нарушении работы защитных полей вольеров руководство решает не рисковать ценным персоналом и отправить на задание наемников, пообещав щедрое вознаграждение за зачистку местности вокруг объекта и доставки ценных артефактов находящихся на территории блока N301L, и дальнейших их исследований. Авантюристы, решившие заработать легкие деньги сами завели себя в ловушку. Но только один из них сможет убраться отсюда прихватив с собой весь гонорар.
Набор в команду - Программист C#/JavaScript (опыт работы с unity3d будет существенным плюсом)
- 3D моделлер персонажей (желательно имевший опыт работы с blender)
- 3D моделлер окружения
- Звукорежиссер (для создания концепции звука и окружения)
- Художник по текстурам
Контакты: email - cg4fan gmail.com
Сообщение отредактировал Анон - Понедельник, 17 Марта 2014, 19:45 |
|
| |
Анон | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 20:49 | Сообщение # 11 | Тема: Начинающий гэйм-дизайнер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Stalker_Shooter ( ) доков over 200 страниц, не шути так. Мог бы и просто механику желаемой игры описать.
|
|
| |
Анон | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 19:38 | Сообщение # 12 | Тема: Биос |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fejk2015 ( ) почти что) там типа перемычки, накраю платы Понятно. Может лучше диск проверить на битые разделы. Скорее всего проблема не связана с БП. Перемычку-то на место поставил?
Сообщение отредактировал Анон - Среда, 12 Марта 2014, 19:39 |
|
| |
Анон | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 19:33 | Сообщение # 13 | Тема: Биос |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fejk2015 ( ) сбросил Биос по дефолту Батарейку что ли вытащил?
|
|
| |
Анон | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 19:21 | Сообщение # 14 | Тема: Биос |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fejk2015 ( ) частата ЦП частота? Частота памяти? Тайминг? Ты сначала определись что нужно.
|
|
| |
Анон | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 19:14 | Сообщение # 15 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Там работают стандартные правила создания тем в разделе. То есть, техническая инфа (жанр, движок, и т.д.), подробности об игре, желательно, какая-то демонстрация прогресса. Ясно, посмотрю.
|
|
| |
Анон | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 19:13 | Сообщение # 16 | Тема: Биос |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fejk2015 ( ) мощность нужно в биосе меня самому, а не по дефолту. Вольтаж повысить что ли? Цитата Fejk2015 ( ) Что еще указать, что бы вы помогли мне поставить частоту Частоту чего? В сети всегда 50Гц.
|
|
| |
Анон | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 18:42 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Stiv, сейчас вроде работают над анимационным фильмом участники сообщества блендер, но там конечно такие умельцы картинка высший балл. Тебе для таких дел нужна будет целая рендер-ферма. Где столько ресурсов возьмешь?
Сообщение отредактировал Анон - Среда, 12 Марта 2014, 18:42 |
|
| |
Анон | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 18:37 | Сообщение # 18 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата lakoris ( ) Кому-нибудь программист C# со знанием движка Unity3D нужен Что умеешь? Опиши кратко, заинтересуюсь вышлю контакты.
|
|
| |
Анон | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 17:25 | Сообщение # 19 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №7". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. Что я должен описать в создаваемой мной теме? Есть ли какие-то правила оформления? Могу я использовать свой стиль изложения?
Цитата LunarPixel ( ) Использовать чужие ресурсы без согласия автора. Если материалы и ресурсы опубликованы автором под свободной лицензией и\или автор дал согласие на использование работ могу ли я использовать их? Не противоречит ли это следующему пункту - Цитата LunarPixel ( ) Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки. ведь материалы само собой созданы заранее.
Цитата LunarPixel ( ) Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурную версию проекта. Можно дать прямую ссылку на правила и условия сервиса falcoware.com. Игра должна быть локализована сразу или на это будет дано дополнительное время?
|
|
| |