Четверг, 12 Декабря 2024, 20:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
АнонДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 19:49 | Сообщение # 1 | Тема: Architecture [3D/Idea]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я уже давно понял что здесь нет тех кого я ищу. А работать со школьем мне совсем не интересно. Да и программиста я уже нашел.
Буду пополнять понемногу информацией. Контактный email указал, кому нужно тот всегда свяжется со мной.
Как только будет готов демо ролик можно будет задумываться и о большем количестве участников, а пока и так справимся.
АнонДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 17:54 | Сообщение # 2 | Тема: Проц+видео
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Четырехядерный

Для игр больше не нужно.
АнонДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 11:14 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Bobo V2
был не раз
Сейчас нет на сайте


Это ужасно.
АнонДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 21:04 | Сообщение # 4 | Тема: Architecture [3D/Idea]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Up
АнонДата: Суббота, 15 Марта 2014, 13:24 | Сообщение # 5 | Тема: Architecture [3D/Idea]
был не раз
Сейчас нет на сайте
lentinant, поставил предупреждение.
АнонДата: Суббота, 15 Марта 2014, 11:28 | Сообщение # 6 | Тема: Architecture [3D/Idea]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Представь себе, на дальнем востоке с инетом туго, про Сибирь молчу, а в камчатке там инет только спутниковый.

И как этот человек собирается делать совместный проект? А работать с git? Здесь жителей Сибири не больше 15%, да и в 2014 эта проблема уже не актуальна.
АнонДата: Пятница, 14 Марта 2014, 21:30 | Сообщение # 7 | Тема: Architecture [3D/Idea]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
Зачем столько скриншотов одной модели?

Можешь посмотреть только на одну если уж так хочется.
АнонДата: Пятница, 14 Марта 2014, 21:05 | Сообщение # 8 | Тема: Architecture [3D/Idea]
был не раз
Сейчас нет на сайте
lakoris, тут все такие скептики. Мол, ну что раз хочет быть гейм-дизайнером ищет себе только рабов. Пока никто не писал, подожду, если команду набрать не получится снимусь с конкурса и буду работать в щадящем режиме (как в общем-то и хотел, т.к. сроки в два месяца устраивали).
Появилось много новых идей и реализовать их все в одиночку я не в силах, пока что. Посмотрим что выйдет в итоге.

Изучаю новое ПО. *Если кто-то уже с ним работал, я бы не отказался от ваших рекомендаций.


*большой трафик


Сообщение отредактировал Анон - Суббота, 15 Марта 2014, 13:24
АнонДата: Пятница, 14 Марта 2014, 11:06 | Сообщение # 9 | Тема: Architecture [3D/Idea]
был не раз
Сейчас нет на сайте
lakoris, а что я по твоему должен делать? Сейчас я делаю все в одиночку, ищу модели, пишу скрипты. Уже писал тебе о том, что если команда буден набрана в полном составе я смогу полностью переключится на работу с гейм-дизайном.
Я уже отвечал и, как видишь, ответ остался прежним. Если у тебя нет желания работать над этим проектом не стоит делать вид что тебе это интересно.

  • up!

    Сообщение отредактировал Анон - Пятница, 14 Марта 2014, 11:07
  • АнонДата: Четверг, 13 Марта 2014, 23:33 | Сообщение # 10 | Тема: Architecture [3D/Idea]
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Architecture

    PC

    3D FPS/Stealth-shooter


    Особенности:

    • Установка ловушек и приманки;
    • Возможность объединения в группы для повышения шанса на выживание;
    • Динамическая смена времени суток;
    • Сбор лута и его сбыт на Черном рынке;


    Краткое описание сюжета:

    Исследовательская станция Nova3 теряет связь с одним из объектов - блоком N301L где проводят исследования древних артефактов оставленных жившей здесь когда-то цивилизацией гуманоидов. Вскоре выясняется, что восстановить связь с объектом можно только с его территории перезапустив систему связи вручную. На территории объекта находился "зверинец" с множеством живых организмов обитающих на планете. Так как в последнем сообщении упоминается о нарушении работы защитных полей вольеров руководство решает не рисковать ценным персоналом и отправить на задание наемников, пообещав щедрое вознаграждение за зачистку местности вокруг объекта и доставки ценных артефактов находящихся на территории блока N301L, и дальнейших их исследований.
    Авантюристы, решившие заработать легкие деньги сами завели себя в ловушку. Но только один из них сможет убраться отсюда прихватив с собой весь гонорар.

    Набор в команду


    • Программист C#/JavaScript (опыт работы с unity3d будет существенным плюсом)
    • 3D моделлер персонажей (желательно имевший опыт работы с blender)
    • 3D моделлер окружения
    • Звукорежиссер (для создания концепции звука и окружения)
    • Художник по текстурам


    Контакты: email - cg4fan gmail.com


    Сообщение отредактировал Анон - Понедельник, 17 Марта 2014, 19:45
    АнонДата: Четверг, 13 Марта 2014, 20:49 | Сообщение # 11 | Тема: Начинающий гэйм-дизайнер
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Stalker_Shooter ()
    доков

    over 200 страниц, не шути так. Мог бы и просто механику желаемой игры описать.
    АнонДата: Среда, 12 Марта 2014, 19:38 | Сообщение # 12 | Тема: Биос
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Fejk2015 ()
    почти что) там типа перемычки, накраю платы

    Понятно. Может лучше диск проверить на битые разделы. Скорее всего проблема не связана с БП. Перемычку-то на место поставил?


    Сообщение отредактировал Анон - Среда, 12 Марта 2014, 19:39
    АнонДата: Среда, 12 Марта 2014, 19:33 | Сообщение # 13 | Тема: Биос
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Fejk2015 ()
    сбросил Биос по дефолту

    Батарейку что ли вытащил?
    АнонДата: Среда, 12 Марта 2014, 19:21 | Сообщение # 14 | Тема: Биос
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Fejk2015 ()
    частата

    ЦП частота? Частота памяти? Тайминг? Ты сначала определись что нужно.
    АнонДата: Среда, 12 Марта 2014, 19:14 | Сообщение # 15 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата lentinant ()
    Там работают стандартные правила создания тем в разделе. То есть, техническая инфа (жанр, движок, и т.д.), подробности об игре, желательно, какая-то демонстрация прогресса.

    Ясно, посмотрю.
    АнонДата: Среда, 12 Марта 2014, 19:13 | Сообщение # 16 | Тема: Биос
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Fejk2015 ()
    мощность нужно в биосе меня самому, а не по дефолту.

    Вольтаж повысить что ли?
    Цитата Fejk2015 ()
    Что еще указать, что бы вы помогли мне поставить частоту

    Частоту чего? В сети всегда 50Гц.
    АнонДата: Среда, 12 Марта 2014, 18:42 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Stiv, сейчас вроде работают над анимационным фильмом участники сообщества блендер, но там конечно такие умельцы картинка высший балл.
    Тебе для таких дел нужна будет целая рендер-ферма. Где столько ресурсов возьмешь?


    Сообщение отредактировал Анон - Среда, 12 Марта 2014, 18:42
    АнонДата: Среда, 12 Марта 2014, 18:37 | Сообщение # 18 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата lakoris ()
    Кому-нибудь программист C# со знанием движка Unity3D нужен

    Что умеешь? Опиши кратко, заинтересуюсь вышлю контакты.
    АнонДата: Среда, 12 Марта 2014, 17:25 | Сообщение # 19 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата LunarPixel ()
    Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №7". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.

    Что я должен описать в создаваемой мной теме? Есть ли какие-то правила оформления? Могу я использовать свой стиль изложения?

    Цитата LunarPixel ()
    Использовать чужие ресурсы без согласия автора.

    Если материалы и ресурсы опубликованы автором под свободной лицензией и\или автор дал согласие на использование работ могу ли я использовать их?
    Не противоречит ли это следующему пункту -
    Цитата LunarPixel ()
    Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.

    ведь материалы само собой созданы заранее.

    Цитата LunarPixel ()
    Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурную версию проекта.

    Можно дать прямую ссылку на правила и условия сервиса falcoware.com. Игра должна быть локализована сразу или на это будет дано дополнительное время?
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг