Пятница, 22 Ноября 2024, 16:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
AzgardsДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 23:06 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Есть два класса на разных обектах и проблема.

-------------
Класс 1
-------------
Класс плеера который отвечает за счет очков и вывод переменной на экран
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Score : MonoBehaviour
{
public int ScoreInt =0;

void OnGUI()
{
GUI.TextArea (new Rect (10,140,150,25), "Убито:" + ScoreInt);
}
}

-----------
Класс 2
-----------
Класс врага

using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;

public class Status : MonoBehaviour{

public int hp = 100;

public override void ApplyScore (int Score) {


if(hp<=0){
Здесь мне нужно осуществить изменение переменной "ScoreInt" из первого Класса, а именно +1

}

}
Помогите разобраться, ничего не могу писать без этой возможности.
AzgardsДата: Среда, 12 Марта 2014, 08:21 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
jayreck, он должен появляться при каждом повышении левела и исчезать после нажатии на него лев.кнопкой мыши
AzgardsДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 11:53 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, я новичок в гайммекер столкнулся с проблемой
Нужно сделать так чтобы появлялся объект после изменения глобальной переменной
в комнате у меня есть объект который при нажатии на него исчезает и делает определенное дело. как вернуть его с повышение левела?

например

if global.LVL изменяется
instance_vactivate_object(нужный объект)

какой оператор нужен в этом случает если делаю так
if global.LVL +=1
instance_vactivate_object(нужный объект)
не получается, он потом не исчезает. Пробовал с аргументом тоже не получилось, помогите!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг