Цитата Ramilyanamana (
)
не подскажешь как запустить его. там формат gmz, я закинул его в туториал, в программе нажимаю открыть окно с туториалами и ни фига. ни какой реакции.
Добавлено (21.07.2013, 10:39)
---------------------------------------------
Блин ни черта не понятно. Есть еще примеры?
Если ещё нужно, то вот
Код
//////// Вычисления джостика ///////////
//сброс джостика
if(control_type=0){
analog_distance=0;
point_x=(analog_x+analog_width/2)+analog_distance*(cos(analog_direction*pi/180))+view_xview;
point_y=(analog_y+analog_height/2)+analog_distance*(sin(analog_direction*pi/180))+view_yview;
//проверяем удерживается ли палец на джостике
if (!device_mouse_check_button(device_used,mb_left)){
device_used=-1;
}
//уравнение для аналога
for(ddevice=0;ddevice<=4;ddevice+=1){
if (device_mouse_check_button(ddevice,mb_left) and (device_mouse_x(ddevice)>analog_x+view_xview-deadzone and device_mouse_y(ddevice)>analog_y+view_yview-deadzone and device_mouse_x(ddevice)<analog_x+analog_width+view_xview+deadzone and device_mouse_y(ddevice)<analog_y+analog_height+view_yview+deadzone) or device_used=ddevice){
device_used=ddevice;
//вычисляем растояние и направление
analog_direction = radtodeg(arctan2((device_mouse_y(ddevice)-(analog_y+view_yview+analog_height/2)),(device_mouse_x(ddevice)-(analog_x+view_xview+analog_width/2)+.000001)));
analog_direction_ship = radtodeg(arctan2(-(device_mouse_y(ddevice)-(analog_y+view_yview+analog_height/2)),(device_mouse_x(ddevice)-(analog_x+view_xview+analog_width/2)+.000001)));
analog_distance = sqrt(sqr(device_mouse_x(ddevice)-(analog_x+view_xview+analog_width/2))+sqr(device_mouse_y(ddevice)-(analog_y+view_yview+analog_height/2)));;
//мертвая зона для джостика
if(analog_distance>analog_width/2){analog_distance=analog_width/2;}
if(analog_distance<-analog_width/2){analog_distance=analog_width/2;}
//точка аналога
point_x=(analog_x+analog_width/2)+analog_distance*(cos(analog_direction*pi/180))+view_xview;
point_y=(analog_y+analog_height/2)+analog_distance*(sin(analog_direction*pi/180))+view_yview;
/// управление игроком
direction=analog_direction_ship;
speed=(analog_distance/(analog_width/2))*ship_speed;
}
if(os_type==os_win32 || os_type==os_linux || os_type==os_macosx){
if (device_mouse_check_button(ddevice,mb_left) and device_mouse_x(ddevice)>virtual_x/2 and device_mouse_y(ddevice)>virtual_y/2 and device_mouse_x(ddevice)<(virtual_x+virtual_width)*1.5 and device_mouse_y(ddevice)<(virtual_y+virtual_height)*1.5){
event_perform(ev_keyboard,vk_space);
}}
}
///////////////// завершаем действия ///////////////////////
//трение игрока
if((analog_distance/(analog_width/2))*ship_speed<1 and speed>0){speed-=ship_friction; if(speed<0){speed=0;}}
if(x<view_xview){x+=speed;}if(x>view_xview+view_wport){x-=speed;}
if(y<view_yview){y+=speed;}if(y>view_yview+view_hport){y-=speed;}
}