Четверг, 28 Ноября 2024, 09:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
NazNazДата: Суббота, 03 Октября 2015, 01:58 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - Space Walk[Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Space Walk
Пространство: 2D
Движок: Unity3D
Мы единственный пилот маленького космического кораблика, у нас отказало управление и все что мы можем это включать и отключать двигатель для того что бы не столкнутся с надвигающимся на нас препятствиями.


Сначала делал все по фану из графики которая осталась от предыдущего проекта(который так и не увидел свет), но вот сейчас начал задумываться "а будет ли вообще кому нибудь интересно играть, не слишком ли простая задумка и ТД". wacko

Пока игра еще не полностью готова хочу услышать мнение других людей, может у кого нибудь будут идеи что можно добавить/переделать.
P.s. некоторые кнопки не работают, элементы графики не финальные.
Скачать
NazNazДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 20:38 | Сообщение # 2 | Тема: [2D][Android] Do Not Miss
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Аркада
На каком движке/конструкторе:Unity3D
В каком пространстве: 2D
Похожие игры: Brick Jump, 100 Jumps Don't Die, и т.п.


Do Not Miss - это аркада, которая в сочетании с вашим Android устройством поможет вам убить время где бы вы не находились.
Ваша цель: не пропускать летящие снизу объекты, для этого вам нужно вовремя нажимать на кнопки соответствующих цветов.

Особенности:
-Быстрый и затягующий геймплей;
-Возможность делиться своими рекордами с друзьями в соцсетях;
-Полная интеграция с игровимы сервисами Google Play;
-Простая, но увлекательная игра для людей любого возраста;
-Игра устроена так, что при разном расширении экранов условия игры будут одинаковы.

Do Not Miss-Cкачать

Приятной игры!

несколько скринов:


Сообщение отредактировал NazNaz - Четверг, 26 Февраля 2015, 20:52
NazNazДата: Пятница, 10 Октября 2014, 16:50 | Сообщение # 3 | Тема: OnCollisionEnter2D и объект с Is Triger
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем большое спасибо за советы)
Красние стенки сделал тригерами, при столкновении синего квадрата(Is Kinematic=true) с ними задаю velocity(0,0) и останавливаю, зеленые просто rigidbody2d.
Все работает как хотел)
NazNazДата: Среда, 08 Октября 2014, 23:30 | Сообщение # 4 | Тема: OnCollisionEnter2D и объект с Is Triger
был не раз
Сейчас нет на сайте
allods , вы меня не так поняли, мне нужно чтобы при столкновении зеленого с синим в сторону отлетал только зеленый, а синий продолжал движение по оси Х, думал такое можно реализовать с помощю Is Kinematic, но не понимаю как его теперь остановить у красной стенки.
NazNazДата: Среда, 08 Октября 2014, 13:24 | Сообщение # 5 | Тема: OnCollisionEnter2D и объект с Is Triger
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lertmind , спасибо за таблицы.
Но я вот ломаю голову, как лучше реализовать такое:
Синий обект после нажатия на него должен двигаться по оси Х, не должен реагировать на удары с зелеными объектами(отлетать в сторону и тд), и остановиться у красной стенки.
но зеленые обекты должни реагировать на столкновение с синим.
NazNazДата: Суббота, 04 Октября 2014, 03:22 | Сообщение # 6 | Тема: OnCollisionEnter2D и объект с Is Triger
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создал кинематический объект, создал и накинул скрипт:
function OnCollisionEnter2D(coll: Collision2D) {
Debug.Log("obj= "+сoll);
}
но при столкновении ничего не происходит, никак не пойму что не так, может столкновения с кинематическими телами нужно как то по другому определять?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг