Результаты поиска
|
|
|
NazNaz | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 20:38 | Сообщение # 2 | Тема: [2D][Android] Do Not Miss |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Аркада На каком движке/конструкторе:Unity3D В каком пространстве: 2D Похожие игры: Brick Jump, 100 Jumps Don't Die, и т.п.
Do Not Miss - это аркада, которая в сочетании с вашим Android устройством поможет вам убить время где бы вы не находились. Ваша цель: не пропускать летящие снизу объекты, для этого вам нужно вовремя нажимать на кнопки соответствующих цветов.
Особенности: -Быстрый и затягующий геймплей; -Возможность делиться своими рекордами с друзьями в соцсетях; -Полная интеграция с игровимы сервисами Google Play; -Простая, но увлекательная игра для людей любого возраста; -Игра устроена так, что при разном расширении экранов условия игры будут одинаковы.
Do Not Miss-Cкачать
Приятной игры!
несколько скринов:
Сообщение отредактировал NazNaz - Четверг, 26 Февраля 2015, 20:52 |
|
| |
NazNaz | Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 16:50 | Сообщение # 3 | Тема: OnCollisionEnter2D и объект с Is Triger |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем большое спасибо за советы) Красние стенки сделал тригерами, при столкновении синего квадрата(Is Kinematic=true) с ними задаю velocity(0,0) и останавливаю, зеленые просто rigidbody2d. Все работает как хотел)
|
|
| |
NazNaz | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 23:30 | Сообщение # 4 | Тема: OnCollisionEnter2D и объект с Is Triger |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| allods , вы меня не так поняли, мне нужно чтобы при столкновении зеленого с синим в сторону отлетал только зеленый, а синий продолжал движение по оси Х, думал такое можно реализовать с помощю Is Kinematic, но не понимаю как его теперь остановить у красной стенки.
|
|
| |
NazNaz | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 13:24 | Сообщение # 5 | Тема: OnCollisionEnter2D и объект с Is Triger |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lertmind , спасибо за таблицы. Но я вот ломаю голову, как лучше реализовать такое: Синий обект после нажатия на него должен двигаться по оси Х, не должен реагировать на удары с зелеными объектами(отлетать в сторону и тд), и остановиться у красной стенки. но зеленые обекты должни реагировать на столкновение с синим.
|
|
| |
NazNaz | Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 03:22 | Сообщение # 6 | Тема: OnCollisionEnter2D и объект с Is Triger |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Создал кинематический объект, создал и накинул скрипт: function OnCollisionEnter2D(coll: Collision2D) { Debug.Log("obj= "+сoll); } но при столкновении ничего не происходит, никак не пойму что не так, может столкновения с кинематическими телами нужно как то по другому определять?
|
|
| |