Пятница, 26 Апреля 2024, 06:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » djoyst [1]
Результаты поиска
djoystДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 22:27 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу гениальные идеи
уже был
Сейчас нет на сайте
Наконец-то смогу написать свои идеи по улучшению игр.
1. Прокачка мобов.
В каждой игре есть прокачка ГГ. Но к сожалению нет прокачки мобов. Я думаю это большое упущение. Ведь если бы мобы развивались при убийстве игроков или себе подобных мобов, было бы интереснее. Скажем моб убил игрока. Получил с этого экспу. Апнулся. Появились новые способности и навыки. Получили нового моба. Уже интереснее играть. Ведь после постоянных качах на однотипных мобах любая игра надоест.
Или скажем группа мочит босса. Босс убивает кого-то из группы и апается. Восполняется НР, и надо мочить заново. А у него ко всему новые скиллы, да и показатели выросли. Уже не сможешь просто прийти и замочить этого босса на автомате.
Или развитие обычного моба до уровня босса. Убив игрока, получив порцию экспы, моб прокачивается и стремится стать боссом. Поэтому, став сильнее, мочит себе подобных собирая экспу, валюту и любой дроп. При убивании этого моба получаешь всю экспу, что он накопил, валюту, и дохера дропа. Тоже интереснее становится играть. Потому что не знаешь, что тебя ждет.
2. Скиллы.
Как обычно есть активные и пассивные скиллы. По отдельности.
Активные скиллы.
Я думаю, надо сделать несколько школ для каждого "класса". Постараюсь объяснить. Возьмем искусство меча. В жизни есть восточная и западная школа меча. И кроме этого еще куча других. Есть школа владения рапирой, саблей, тяжелым мечем в западной школе. И владение длинным и коротким мечем в восточной школе. Интересно сделать так, чтобы игрок становился реальным мечником, пройдя обучение в нескольких школах мечей. (Как европейская, китайская, японская). И при изучении очередной школы мастерства давались определенные бонусы, облегчающие обучение.
Так же это будет актуально для других школ, как магии, лука...
Пассивные скиллы.
Тут тоже надо внести изменения. Обычно все скиллы, как пассивные так и активные развиваются из одной экспы. Для того, чтобы игрок более втягивался в игровой мир, нужно сделать развитие пассивных скиллов через экспу, полученную от выполнения квестов. А развитие активных скиллов через экспу, полученную в боях. Тут я хочу внести уточнение. Под пассивными скиллами я подразумеваю так же привязку параметров игрока к скиллам. Благодаря этому будет привязка игрока к игровому процессу, а не задротством на мобах.
Что я хочу донести, через объяснение скиллов. Скажем есть игрок 15 лвла. Если он втянулся в игру, и хорошо развил пассивки, то по силе он может сравнятся с игроком, который тупо бил мобов до 20 лвла, и развивал только активные скиллы.
3. Градация.
Градация квестов и скиллов.
Что я понимаю под градацией. Пример: обычный, уникальный, легендарый, эпический.
Практически в любой игре, что я играл, конечное различие силы игроков решался проточенным шмотом. Я думаю, это не интересно. Это не втягивает в игровой процесс, и, обычно, можно решить донатом.
Если сделать градацию квестов и скиллов, то можно решить этот вопрос. Скажем в игре, есть много высокоуровневых игроков. Многие из них будут одинаковые по прокачке. Но если есть возможность развивать скиллы выше существующего уровня, причем каждое развитие будет делать игрока на голову выше остальных игроков (даже с прокачанным шмотом). Для этого и нужна градация. Если я хочу повысить планку моих скиллов, то нужно проходить уникальные квесты, которые бы открыли уникальные уровни развития. Дальше - легендарные, дальше - эпические. Это втянет в игровой процесс, и позволит не концентрироваться только на заточке шмота.
4. Создание групп.
Думаю интересно было бы иметь возможность создать группу из игрока и нескольких НПС, что бы идти в данжи. Если игрок не хочет заморачиваться со сбором группы из других игроков, то пусть наймет НПС, и с ними играет.

Это основное, что хотелось бы написать. Есть еще идеи, но пока хватит.
Форум игроделов » Записи участника » djoyst [1]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг