Результаты поиска
|
|
ProxyDixis | Дата: Четверг, 10 Июля 2014, 17:31 | Сообщение # 1 | Тема: 3D Puzzle [Gamiron №8] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну вот и первые результаты. Написана программа, которая разбивает заданную 3D модель с текстурами на пазлы. Ниже пример на яблоке (яблоко не мое, нашел в инете, для пробы). И уже из кусочков можно собирать весь объект.
PS: Скриншот не получилось сделать, поэтому зафотал экран монитора
Сообщение отредактировал ProxyDixis - Четверг, 10 Июля 2014, 17:31 |
|
| |
ProxyDixis | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 16:30 | Сообщение # 2 | Тема: 3D Puzzle [Gamiron №8] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: 3D Puzzle
Привет всем. Прочитав тему конкурса, возникла идея создать 3D Puzzle. Чтобы бы было легче представить, вот картинка из обычного настольного пазла Так вот представим что в 3D пространстве присутствует все из этой картинки, кроме самого здания, причем 3D пространство можно вращать. Само же здание разбито на кусочки, которые можно вставлять в этой 3D пространство на свои места. В результате после окончания игры будет собранное 3D изображение.
Сообщение отредактировал ProxyDixis - Четверг, 10 Июля 2014, 17:31 |
|
| |
ProxyDixis | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 11:09 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу опыт разработки игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте!
Хотелось бы поучаствовать в каком-нибудь проекте в роли программиста для получения опыта в области разработки игр. Владею следующими языками (средами разработки) (средний уровень, т.е. не 100% знание всех процедур и функций, классов и т.д., но достаточными знаниями чтобы найти необходимую информацию, разобраться и решить поставленную задачу):
1) Delphi 2) Java (в том числе программирование под Android)
Из графических API изучал OpenGL. В последнее время были попытки написать что-то с использованием OpenGL под Android, но попытки так и остались попытками, в силу того, что не получилось ничего толкового нарисовать. Но с написанием самого движка игры были продвижения, но из-за отсутствия красивой графики, закончить задуманный движок так и не захотелось. Так как в этом деле (программировании игр) человек новый, никаких ссылок на работы не могу дать.
Могу разобраться в любой технологии, если это понадобится. С математикой и физикой дружу.
На проект могу уделять по 2-8 часов в день, в зависимости какая загрузка на работе, кроме выходных.
Более подробно что умею/не умею, смогу/не смогу можно обсудить в ЛС, жду любые предложения. Спасибо за внимание.
|
|
| |