Четверг, 07 Июля 2022, 19:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Agiliter [4]
Результаты поиска
AgiliterДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 17:04 | Сообщение # 1 | Тема: Как хранить содержимое большого числа ячеек инвентаря?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для клиент-сервера разрабатываю БД. У каждого пользователя есть инвентарный рюкзак на 50 ячеек, в каждой из которых может что-то лежать. Вопрос как хранить содержимое ячеек на сервере? Создать в БД таблицу с 50-ю полями? Это как-то не очень хорошо.
AgiliterДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 10:58 | Сообщение # 2 | Тема: Серия уроков по созданию сокет клиента/сервера.
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня возник вопрос. Если взять простенькую многопользовательскую онлайн игру, что-то вроде пошагового файтинга (Все пользователи в одной БД на сервере, а бои проходят 1х1 или 2х2, каждый пользователь может покупать броню и оружие, но и только). Для этого нужен клиент-сервер с БД. Клиент хочу написать на as3 (для соц сетей) - это однозначно, а сервер с БД на чем писать? php? Или другой язык?
Что мне нужно изучать для этого? Какие инструменты и языки? Как я мыслю, as3, php и MySQL, ну и дэнвер для мелких тестов. Этого хватит?
Проблема еще в том, что если ты сам начнёшь сервер писать, то как ты сможешь его оттестировать? Дешевый (100-150 р в месяц) виртуальный хостинг подойдет для этих целей? Клиентскую часть и гемплей я продумал, а вот сервер и БД для меня под вопросом.

Добавлено (11.02.2014, 10:58)
---------------------------------------------
Сделал как в первом уроке. Итого:
-= Server =-

Create socket ... <!--error--><br />
<b>Fatal error</b>: Call to undefined function socket_create() in <b>Z:\home\MyTest1.ru\www\server.php</b> on line <b>15</b><br />
<script language=JavaScript src='/denwer/errors/phperror_js.php'></script>

-= Client =-

Create socket ... <!--error--><br />
<b>Fatal error</b>: Call to undefined function socket_create() in <b>Z:\home\MyTest1.ru\www\Client.php</b> on line <b>15</b><br />
<script language=JavaScript src='/denwer/errors/phperror_js.php'></script>

На что он ругается? Не знает функцию socket_create() ?

AgiliterДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 10:45 | Сообщение # 3 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры (ККИ)
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня возник вопрос. Если взять простенькую многопользовательскую онлайн игру, что-то вроде пошагового файтинга (Все пользователи в одной БД на сервере, а бои проходят 1х1 или 2х2, каждый пользователь может покупать броню и оружие, но и только). Для этого нужен клиент-сервер с БД. Клиент хочу написать на as3 (для соц сетей) - это однозначно, а сервер с БД на чем писать? php? Или другой язык?
Что мне нужно изучать для этого? Какие инструменты и языки? Как я мыслю, as3, php и MySQL, ну и дэнвер для мелких тестов. Этого хватит?
Проблема еще в том, что если ты сам начнёшь сервер писать, то как ты сможешь его оттестировать? Дешевый (100-150 р в месяц) виртуальный хостинг подойдет для этих целей? Клиентскую часть и гемплей я продумал, а вот сервер и БД для меня под вопросом.
AgiliterДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 10:24 | Сообщение # 4 | Тема: Пособие для начинающих разработчиков Браузерных игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
День добрый! У меня возник вопрос. Хочу написать простенькую многопользовательскую онлайн игру, что-то вроде файтинга (Все пользователи в одной БД, а бои проходят 1х1 или 2х2). Для этого нужен клиент-сервер с БД. Клиент хочу написать на as3 (для соц сетей), а сервер на php. Что мне нужно изучать для этого? Какие инструменты и языки? Как я мыслю, as3, php и MySQL, ну и дэнвер. Этого хватит?
Форум игроделов » Записи участника » Agiliter [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг