Четверг, 02 Мая 2024, 04:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » iWuds [8]
Результаты поиска
iWudsДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 18:46 | Сообщение # 1 | Тема: [2D Нужна помощь] Перемещение объекта.
был не раз
Сейчас нет на сайте
robertono, хехех) в том то и дело, что на игрока изначально был помещён Rigidbody в инспекторе - RigidBody2D, до словно то я перевёл ошибку, но вот почему она вызывается я так и не понял. RigidBody то весит на игроке(

Начал разработку игр на HGE. Также работаю в Ps.
iWudsДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 18:10 | Сообщение # 2 | Тема: [2D Нужна помощь] Перемещение объекта.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Потому что, по сути, ты его вверх и телепортируешь. Вообще, обычно прыжок делают с помощью rigidbody.AddForce

Спасибо, буду знать.

IlyaKos,

А тебе отдельное спасибо за подробности, сейчас опробую.

Добавлено (18.02.2014, 18:10)
---------------------------------------------
Попробывал, ошибка:

"MissingComponentException: There is no 'Rigidbody' attached to the "player" game object, but a script is trying to access it.
You probably need to add a Rigidbody to the game object "player". Or your script needs to check if the component is attached before using it.
UnityEngine.Rigidbody.AddForce (Vector3 force) (at C:/BuildAgent/work/d3d49558e4d408f4/artifacts/EditorGenerated/NewDynamics.cs:671)
Move.Update () (at Assets/Move.cs:23)"


Начал разработку игр на HGE. Также работаю в Ps.
iWudsДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 12:37 | Сообщение # 3 | Тема: [2D Нужна помощь] Перемещение объекта.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем добрый день. Вообщем проблема следующая. Как бы только начал разбираться в C# и столкнулся с проблемой при написании скрипта передвижения. У меня при нажатии на W должен происходить прыжок. По сути прыгает, но слишком резко. Как можно сделать так чтобы медленнее и красивее прыжок шёл? А то такое чувство что тупо телепортируется вверх объект и всё. Ниже скрипт, там я пробывал двумя способами, но ни одним не вышло сделать красивше(

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Move : MonoBehaviour {
  private GameObject player;
  public float speedJump = 5.0f;
  public float speedWalk = 0.1f;
  public int jump = 4;
  public float speed = 6;
   

  // Use this for initialization
  void Start () {
   player = (GameObject)this.gameObject;
   
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   if (Input.GetKeyDown(KeyCode.W)) {  
    // transform.Translate (new Vector2 (0.0f, speedJump) * Time.deltaTime);  
    player.transform.position += player.transform.up * jump * Time.deltaTime;
   }

   if (Input.GetKey(KeyCode.A)) { transform.Translate (new Vector2 (-speedWalk, 0.0f)); }

   if (Input.GetKey(KeyCode.D)) { transform.Translate (new Vector2 (speedWalk, 0.0f)); }
    
    
   
  }
}


Начал разработку игр на HGE. Также работаю в Ps.
iWudsДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:05 | Сообщение # 4 | Тема: Передвижение по платформе в HGE (Вопрос)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вероятнее всего перейду на новую Unity 3D. Посмотрю что нового.
А по коду:

Код
#include <hge.h>
#include "hgesprite.h"
#include "hgevector.h"
#define BACKGROUND_SCROLLING_SPEED 0.105f

HGE *hge = 0;

// Задний фон

HTEXTURE g_tBackground = 0; // Задний фон
HTEXTURE g_tOblaka     = 0; // Облака

hgeSprite* g_sBackground = NULL;
hgeSprite* g_sOblaka     = NULL;

hgeVector  g_vBGPosition  = hgeVector(0,0);

bool FrameFunc()
{
  if(g_vBGPosition.x < 800) g_vBGPosition.x += BACKGROUND_SCROLLING_SPEED;
  else g_vBGPosition = hgeVector(-982,0);
   
     if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) return true;

     return false;
}

bool RenderFunc()
{
     hge->Gfx_BeginScene();
     hge->Gfx_Clear(0);
     g_sBackground->Render(g_vBGPosition.x,g_vBGPosition.y);
  if(g_vBGPosition.x > -1) g_sBackground->Render(g_vBGPosition.x - 982 - 800, 0);
  g_sOblaka->Render(g_vBGPosition.x,g_vBGPosition.y);
  if(g_vBGPosition.x > -1) g_sOblaka->Render(g_vBGPosition.x - 982 - 800, 0);
     hge->Gfx_EndScene();
     return false;
}

int WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int)
{
      
     hge = hgeCreate(HGE_VERSION);
     hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, FrameFunc);
  hge->System_SetState(HGE_RENDERFUNC, RenderFunc);
     hge->System_SetState(HGE_TITLE, "Son ADVENTURE");
     hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true);
     hge->System_SetState(HGE_USESOUND, false);
      
      
     if(hge->System_Initiate())
     {
   g_tBackground  = hge->Texture_Load("images/farback.jpg");
   g_tOblaka      = hge->Texture_Load("images/oblaka.png");

         g_sBackground  = new hgeSprite(g_tBackground, 0, 0, 1782, 600);
   g_sOblaka      = new hgeSprite(g_tOblaka, 0, 0, 1782, 600);

   g_vBGPosition  = hgeVector(-982, 0);

         hge->System_Start();

   hge->Texture_Free(g_tBackground);
     hge->Texture_Free(g_tOblaka);
   
     delete g_sBackground;
     delete g_sOblaka;

     }
     else
     {     
          
         MessageBox(NULL, hge->System_GetErrorMessage(), "Error", MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL);
     }
      
      
     hge->System_Shutdown();
      
     
     hge->Release();
      
     return 0;
}


Начал разработку игр на HGE. Также работаю в Ps.
iWudsДата: Среда, 05 Февраля 2014, 20:43 | Сообщение # 5 | Тема: Передвижение по платформе в HGE (Вопрос)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Sanoraag, Реинсталлировал студию, первый запуск проходит хорошо, компилит. После перезагрузки (2 запуск) и всё, снова БегинБилд. Юзаю Visual Studio 12. Качал знакомый, возможно с торрента я не могу сказать точно, iso файл. Может стоит попробывать версию другую? или что?

Начал разработку игр на HGE. Также работаю в Ps.
iWudsДата: Среда, 05 Февраля 2014, 15:03 | Сообщение # 6 | Тема: Передвижение по платформе в HGE (Вопрос)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Случилась беда. Снова Visual Studio перестал компилировать проект. Вот такая ошибка:

1>------ Построение начато: проект: GameOnHGE, Конфигурация: Debug Win32 ------
1>Не удается завершить операцию, так как ещё не был вызван BeginBuild.
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

Искал в гугле, нашёл такую же тему на сайте микрософта. Там говорят мол реинсталировать надо и студию и windows. До этого у меня уже такая проблема бывала, пробывал как советовали на микрософте - но не помогает. По началу всё было отлично, ни с того ни с сего перестало компилировать. Не знаю что и делать. Причём не компилирует не отдельный проект, а вообще всё, даже сонсольное приложение. Может кто знает что делать?


Начал разработку игр на HGE. Также работаю в Ps.
iWudsДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:38 | Сообщение # 7 | Тема: Передвижение по платформе в HGE (Вопрос)
был не раз
Сейчас нет на сайте
last2424, Спасибо, я попробую)

Но вот конечно Box2D бы подключить и юзать совместно с ним было бы не плохо, но не получается вот что-то(


Начал разработку игр на HGE. Также работаю в Ps.
iWudsДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 09:46 | Сообщение # 8 | Тема: Передвижение по платформе в HGE (Вопрос)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.

Прежде всего хочу сказать - что я не так давно начал работать с Hge.
Есть много вопросов.

Вот один из них - Допустим, мне необходимо создать платформу, по которой должен перемещаться объект (бегать вперёд, назад, прыгать). Нашёл тутор небольшой по HGE (Создание косм. шутера), всё вроде бы не плохо, но там передвижение осуществляется на сколько я понял свободно - вверх, вниз, вправо, влево по окну.
А как быть в моём случае? Как реализовывается физика в Hge? Или нужно доп. движок подключать?

Возможно есть тутор под мой случай? Если нет, то подскажите какой физ. движок подключить стоит. И как.

Буду очень рад если вы мне поможете.

Добавлено (01.02.2014, 09:46)
---------------------------------------------
Решил подключить физический движок Box 2D. Туторов по подключению подробных не нашёл, решил сам попробовать. Вроде бы всё сделал, но - проблема при компиляции. Вот такую ошибку выдаёт:

1>e:\box2d v2.2.1\box2d\box2d.h(34): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: Box2D/Common/b2Settings.h: No such file or directory

Проверил по указанному пути в ошибке файл. Он на месте. Даже не знаю что делать. Может знает кто что делать?


Начал разработку игр на HGE. Также работаю в Ps.
Форум игроделов » Записи участника » iWuds [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг